ResetScore

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Reset Score

Автор: Vit_ amin (Я)

Описание:
Обычный сброс счёта(смерти и очки)

Примечание:
В плагин добавлена функция сброса счёта для AI игроков (для более реалистичного режима игры).

Требования:
EventScript
Source Python Extension

Установка:
1.Извлеките содержимое архива resetscore_plugin.zip в папку eventscripts вашего сервера.
2.Пропишите в конфигурационном файле autoexec.cfg (если такого нету создаёте) : es_xload resetscore_plugin
3.Если сервер на момент установки плагина был включен введите в Rcon Консоль : es_xload resetscore_plugin
4.Если вы хотите изменить перевод, используйте в архиве файл language.ini

Настройки: Отсутствуют
 

Вложения

  • resetscore_plugin.zip
    1.7 КБ · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
На sm есть такой?
Лень переписывать)
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Легко просто "модуль" дописать для любой команды сброса. То же самое будет, но с выбором.

Да я открыл уже сорсы, тут просто при каждой смерти проверка на бота и если у него
PHP:
(int(ev["es_userkills"]) <= int(ev["es_userdeaths"]) - 5):
то сбрасываться счет :)

Думал что-то по зашкварней :-D
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Возможно будет что-то потяжелее и лучше. У AI игроков есть такая характеристика как MORALE, найдя нужную сигнатуру можно будет использовать данную функцию.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Возможно будет что-то потяжелее и лучше. У AI игроков есть такая характеристика как MORALE, найдя нужную сигнатуру можно будет использовать данную функцию.

Это в csgo как я понимаю ее добавили?
 

rom4s

Не понимает, что происходит &nbsp;
Сообщения
214
Реакции
194
У AI игроков есть такая характеристика как MORALE, найдя нужную сигнатуру можно будет использовать данную функцию.
const char *CCSBot::GetMoraleName( void )
C-подобный:
_ZNK6CCSBot13GetMoraleNameEv (server*.so)

"TERRIBLE",
"BAD",
"EVENT_RADIO_NEGATIVE", // CS:S (EP1)
"NEGATIVE", // CS:S (OB)
"NEUTRAL",
"POSITIVE",
"GOOD",
"EXCELLENT"
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
const char *CCSBot::GetMoraleName( void )
C-подобный:
_ZNK6CCSBot13GetMoraleNameEv (server*.so)

"TERRIBLE",
"BAD",
"EVENT_RADIO_NEGATIVE", // CS:S (EP1)
"NEGATIVE", // CS:S (OB)
"NEUTRAL",
"POSITIVE",
"GOOD",
"EXCELLENT"
Спасибо за сигнатуру.

Добавлено через 1 минуту
Это в csgo как я понимаю ее добавили?

Нет это характеристика AI игроков появилась еще в 1.6
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Новая версия (1.1)
Теперь AI игроки сбрасывают счёт с помощью сигнатуры GetBotMorale, суть сигнатуры в том, что каждый раунд для каждого AI игрока появляется новая мораль, мораль AI игрока изменяется так, если AI игрок плохо провел раунд и убил мало людей или вообще не убил, то его мораль падает и он становиться агрессивней вести себя, если раунд успешный его мораль увеличивается.
P.S. Большое спасибо за предоставленную сигнатуру rom4s
 
Сверху Снизу