1 сервер на 32 игрока, для CS:2Добрый день.
Для сервера КС2 на 32 слота в среднем какое потребление ресурсов сервера?
Если строить свой на убунту, взять китайскую мать с 2686в4 (14 ядер), 32 Гб оперы, то на 2 сервера (по 32 слота) хватит?
Бред. Игра работает точно не в одном потоке. И глупо говорить, что одна частота решает, если проц говно, то и разгон хоть до 10ггц ничего не даст. Зеон точно не выбор для этой игрыКоличество ядер не решает, игра работает в одном потоке, лучше кнш если на 1 ядро физическое ставить 1 сервер игровой. Для 32 игроков +- нужно минимум 5 ггц частоту процессора, на твой проц от силы 18-20 слотов хватит, но поверь мне - большего и не надо, при 20+ онлайне даже без всяких моделек и спецэффектов у игроков даже с хорошим железом будет 100-150 фпс, а с компами, что у большинства - будет вообще не играбельно
- Точно не в одном потоке? В таком случае покажи как игра синхронизирует эти потоки) Да, часть задач не срочных выполняется асинхронно (но это от силы 5% процессорного времени), но снимки игрового мира не могут генерироваться таким образом. Нормальная синхронизация потоков в 64 тикрейте займёт намного больше ресурсов, чем ты думаешьБред. Игра работает точно не в одном потоке. И глупо говорить, что одна частота решает, если проц говно, то и разгон хоть до 10ггц ничего не даст. Зеон точно не выбор для этой игры
Смешно, расскажешь это распаралеливанию и той куче сетевых процессов. При загрузке 20 игроков, игра уже испытывает проблемы на одном потоке топовых процессоров, так как ей не хватает этих «5%», как ты выразился, и мы наблюдаем красивую плашку, а ты тут про зеон говоришь :)- Точно не в одном потоке? В таком случае покажи как игра синхронизирует эти потоки) Да, часть задач не срочных выполняется асинхронно (но это от силы 5% процессорного времени), но снимки игрового мира не могут генерироваться таким образом. Нормальная синхронизация потоков в 64 тикрейте займёт намного больше ресурсов, чем ты думаешь
А л кэш для тебя шутка какая-то? Быстрый доступ к памяти, все дела. Одной частоты недостаточно, дабы получить производительный сервер, это все работает в комплексе….- Частота не решает, проц говно? По каким критериям определяется говно проц или не говно? Частота как раз в этом случае решает, потому что игра однопоточная и чем больше процессор обрабатывает команд за 1 такт, тем больше онлайна он выдержит
Даже не знаю что сказать) На дворе 25 год, а мы вспоминаем, в данном случае, процессор 16 года- Зеон не выбор для этой игры? В зависимости от слотов. Ты же сам по одной простой причине толкаешь в аренду виртуалки на десктопном процессоре - там высокая частота на ядро) Если что я не продвигаю зеоны и т.п., но я на основе реального опыта даю ответ на вопрос
Рассмешил, только что ж сам говорил, что игра работает на одном потоке, а тут какая-то асинхронность оказывается есть)- Вот такие как ты, видимо, и пишут плагины, пихая в главный поток игры запросы в бд и т.п., а потом люди скупают 7950X и всё равно не понимают, почему при 20 онлайна у них задержка тика)
Я аргументировал, этого процессора ему не хватит- Пожалуйста, в ответах и "клоунах", аргументируй заявления, так как люди тут просят помощи и в будущем будут ориентироваться на подобный ответ, что может привести к ненужным расходам
Ты видимо неправильно прочитал первый пункт, перечитай. Я написал, про то, что только часть операций не срочных может выполниться в другом потоке, примерно 5% (анимация, физика, различные проверки и проч), остальные 95% занимает генерация мира. По поводу кэша процессора ну мб есть какие-то изменения кнш, но глобально это не роляет, по крайней мере замеров с серверов по кс не видел. Про год и процессор - ну хз, ты же сдаешь процы 5-летней давности, нужно быть в тренде и сдавать 9950X, или это другое? Наверное, всё таки дело в том что, каким-то образом проц 2020 года чёт там тянет) По поводу "никак нельзя использовать зеон" - можно, и используют, как официальные сервера, так и фейсита и прочие платформы, потому что задачи бывают разные и ресурсы нужны соответствующие - нет смысла для калькуратора собирать комп на топовом железе, достаточно купить просто калькулятор. Как я писал ранее, 32 игрока подобный проц не потянет, но 18-20 вполне, это взято не с воздуха, а с практики, причём без медленной смены тиков - большинство подобных проблем заключаются в самих плагинах, а если именно проц не тянет, то будет эта табличка всё время, как на киберкоке, пока не выйдут игроки. "Рассмешил"? Ну стоит внимательнее читать и понимать, о чём тебе пишут. Поверь, умела бы симуляция мира в несколько потоков работать, то сервера на десткопных процах хрен бы кто взял, а ты бы не вырос бузинесменом)Смешно, расскажешь это распаралеливанию и той куче сетевых процессов. При загрузке 20 игроков, игра уже испытывает проблемы на одном потоке топовых процессоров, так как ей не хватает этих «5%», как ты выразился, и мы наблюдаем красивую плашку, а ты тут про зеон говоришь :)
А л кэш для тебя шутка какая-то? Быстрый доступ к памяти, все дела. Одной частоты недостаточно, дабы получить производительный сервер, это все работает в комплексе….
Даже не знаю что сказать) На дворе 25 год, а мы вспоминаем, в данном случае, процессор 16 года
Рассмешил, только что ж сам говорил, что игра работает на одном потоке, а тут какая-то асинхронность оказывается есть)
Я аргументировал, этого процессора ему не хватит
В кс2 очень много сетевого кода выполняется не в основном потоке, стрельба, передвижение, броски гранат и их падение. Все это параллельные процессыТы видимо неправильно прочитал первый пункт, перечитай. Я написал, про то, что только часть операций не срочных может выполниться в другом потоке, примерно 5% (анимация, физика, различные проверки и проч)
Пока сдаю, но я уже вижу, что либо он уйдет через года два на пенсию, либо я снижу на него нагрузку или он перейдет в категорию по ниже, время покажет. Все процессоры со временем, имеют свойство деградировать + в добавок, требования на месте не стоят.Про год и процессор - ну хз, ты же сдаешь процы 5-летней давности, нужно быть в тренде и сдавать 9950X, или это другое?
Интересно где же такая информация гуляет, что сами вальв, фейсит и его аналоги используют под кс2 зеоны) Я не видел ни одного, например, если только эта не информация со времен ксго)По поводу "никак нельзя использовать зеон" - можно, и используют, как официальные сервера, так и фейсита и прочие платформы, потому что задачи бывают разные и ресурсы нужны соответствующие - нет смысла для калькуратора собирать комп на топовом железе, достаточно купить просто калькулятор.
Ну и на каком же процессоре были тесты? Стоял ли на нем метамод? Были ли соседи (другие серверы)? Включен ли гипертоейдинг? Какая была частота на все ядра в тот момент? Пока все это звучит как сказки, зеоны по доступным ценам либо не в состоянии обеспечить производительный сервер, а те которые могут, стоят как космолет и это только сам каменьКак я писал ранее, 32 игрока подобный проц не потянет, но 18-20 вполне, это взято не с воздуха, а с практики, причём без медленной смены тиков