Round && CMD Time

Round && CMD Time 1.0

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
  • Автор ресурса
  • #1

MagoG

Хочу быть как truyn
Сообщения
896
Реакции
608
Может я плохо, что либо заметил, но где RU format?

Если правильно понимаю,
C++:
strftime
, даёт по стандарту английский формат времени (Mon, Saturday) и так далее...Могу ошибаться?
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@magog, так в скринах оно и видно)
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
@KiKiEEKi, у вас откровенный говнокот.
В него входит:
  • дублирования блоков с кодом
  • утечка памяти
  • смешанный синтаксис
  • неоправданная перегрузка(понятие, в полной его мере, не уместно в контексте SP, т.к. полиморфизмом тут и не пахло) и тип возвращаемых значений некоторых калбек - функций
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
дублирования блоков с кодом
Всего-то два раза: команда и таймер, ничего критичного нет (да и в целом, разницы действительно нет, обычное удобство чтения кода).

KV просто не закрылся. Память будет кушать в пределах погрешности относительно самого сервера. Хотя по хорошему после прочтения закрыть бы его, прямо в OnPluginStart

смешанный синтаксис
Если уж делать по новому, то действительно надо было доделывать. Нет возвращаемых значений, в аргументов нет типов, читать страшно.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
Офигенная идея запускать таймер в начале КАЖДОГО раунда, а убивать только в конце карты

В hKeyValues.GetString() указываешь в параметрах строки g_cText и g_cFormatTime (имеющие размер в 64 символа), а в качестве размера указываешь размер строки szPath (256 символов). Умно

Непонятно для чего прописывать настройки в файл конфига, когда удобнее юзать квары.
Ну да ладно, но для каждого канала цвета делать свой ключ - это вне моего разумения. Есть же функция KvGetColor(Handle kv, const char[] key, int& r, int& g, int& b, int& a)
Положение и время тоже можно хранить вместе и получать с помощью KvGetVector(Handle kv, const char[] key, float vec[3], const float defvalue[3]) (два значения для положения текста, а третье - для времени).
Ну или время отдельно.

Конфиг станет выглядеть примерно вот так:
C-подобный:
"RoundCMDTime"
{
    "x_y_time"    "0.85 0.05 3.0"        //Позиция по X, Y и время отображения
    "color"        "255 255 255 255"    //Цвет HUD'a: красный, зеленый, синий, прозрачность
    "hudchat"    "0"            //0-отображать там и там \ 1-отображать в HUD \ 2-отображать в чат
    "text"        "Сегодня"    //Ваш текст
    "formating"    "%c"        //Формат отображения время, даты и т.п
                            //Смотреть все форматы тут >> http://cplusplus.com/reference/ctime/strftime/
}
Сообщения автоматически склеены:

В общем как-то так:
 

Вложения

  • RoundCMDTime 1.1.0.sp
    2.3 КБ · Просмотры: 7
  • RoundCMDTime.ini
    763 байт · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Всего-то два раза: команда и таймер, ничего критичного нет (да и в целом, разницы действительно нет, обычное удобство чтения кода).
Понятие "Удобство", в последнее время, используется, как оправдание всему, что по факту является неуместным.
Неуместным и неоправданным, в данной ситуации, является дублирование кода, которое противоречит этому понятию.

Оправданием подобной ошибки может послужить малый объем кода, который не вызывает основных проблем, при работе с ним.
Яркий пример того, что бывает, когда этим пользуются под эгидой "Удобство": AutoBalance Universal Edition
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
  • Автор ресурса
  • #8
Спасибо за отзывы, буду исправлять
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу