Round End Gravity

Round End Gravity 0.1

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
  • Автор ресурса
  • #64
@Loco я просто устал слышать "стандарт 800" и меня бомбануло вот я и сделал,если бомбанёт может и твою идею реализую
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
@Dmitry Ahipov, добавил два конвара на изменение гравитации, обнови если не сложно.Оффтоп
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
new Handle:gravity,
    Handle:h_start,
    Handle:h_end;
int g_start, g_end;

public Plugin:myinfo = 
{
    name = "Roun End Gravity",
    author = "Muvik",
    description = "Round End Gravity",
    version = "0.2",
    url = "https://hlmod.ru/"
}
public void OnPluginStart() 
{
    HookEvent("round_start", OnStart, EventHookMode:1);
    HookEvent("round_end", OnEnd, EventHookMode:1);
    gravity = FindConVar("sv_gravity");

    h_start = CreateConVar("sm_gravity_start", "800", "Гравитация в начале раунда", _, true, 1.0, false);
    g_start = GetConVarInt(h_start);
    
    h_end   = CreateConVar("sm_gravity_end",   "210", "Гравитация в конце раунда",    _, true, 1.0, false);
    g_end     = GetConVarInt(h_end);
    AutoExecConfig(true,"roung_gravity");
}


public void OnStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    SetConVarInt(gravity, g_start, false, false);    
}

public void OnEnd(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    SetConVarInt(gravity, g_end, false, false);
}
 

Вложения

  • gravity.smx
    4.3 КБ · Просмотры: 23
  • gravity.sp
    1.1 КБ · Просмотры: 16
  • Мне нравится
Реакции: mika

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
@Dmitry Ahipov, добавил два конвара на изменение гравитации, обнови если не сложно.Оффтоп
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
new Handle:gravity,
    Handle:h_start,
    Handle:h_end;
int g_start, g_end;

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Roun End Gravity",
    author = "Muvik",
    description = "Round End Gravity",
    version = "0.2",
    url = "https://hlmod.ru/"
}
public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", OnStart, EventHookMode:1);
    HookEvent("round_end", OnEnd, EventHookMode:1);
    gravity = FindConVar("sv_gravity");

    h_start = CreateConVar("sm_gravity_start", "800", "Гравитация в начале раунда", _, true, 1.0, false);
    g_start = GetConVarInt(h_start);
 
    h_end   = CreateConVar("sm_gravity_end",   "210", "Гравитация в конце раунда",    _, true, 1.0, false);
    g_end     = GetConVarInt(h_end);
    AutoExecConfig(true,"roung_gravity");
}


public void OnStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    SetConVarInt(gravity, g_start, false, false);
}

public void OnEnd(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    SetConVarInt(gravity, g_end, false, false);
}
Ну или так:
PHP:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public Plugin myinfo =
{
    name = "Round End Gravity",
    author = "Muvik",
    version = "0.2",
    url = "https://hlmod.ru/"
}

int g_iGravity;
ConVar CVAR;

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start",     Event_OnRound,     EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("round_end",         Event_OnRound,     EventHookMode_PostNoCopy);

    (CVAR = CreateConVar("sm_reg_gravity",        "200",    "Round end gravity value.")).AddChangeHook(OnGravityChange);
    g_iGravity = CVAR.IntValue;

    CVAR = FindConVar("sv_gravity");
 
    AutoExecConfig(true, "round_end_gravity");
}

public void OnGravityChange(ConVar convar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
    g_iGravity = convar.IntValue;
}

public void Event_OnRound(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    static int iOriginal;
    if(sName[6] == 's')    CVAR.SetInt(iOriginal, false, false);
    else
    {
        iOriginal = CVAR.IntValue;
        CVAR.SetInt(g_iGravity, false, false);
    }
}
 
Последнее редактирование:

Snake

Участник
Сообщения
124
Реакции
30
Взял код выше и убрал вывод в чат. Теперь не спамит!
Оффтоп
 

Вложения

  • gravity_1.3.sp
    1.3 КБ · Просмотры: 48
  • gravity_1.3.smx
    4.3 КБ · Просмотры: 41

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
@Snake, вот только ты так убрал сообщения об изменении значения для всех кваров вообще.
Вот так не блочить сообщения об изменении значения других кваров:
PHP:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public Plugin myinfo =
{
	name	= "Round End Gravity",
	author	= "hlmod.ru",
	version	= "0.4",
	url		= "https://hlmod.ru/"
}

ConVar hCvar;
int iOrigGravity, iREGravity;

public void OnPluginStart()
{
	(hCvar = CreateConVar("sm_round_end_gravity", "200", "Round end gravity value.")).AddChangeHook(OnCvarChange);
	iREGravity = hCvar.IntValue;

	if((hCvar = FindConVar("sv_gravity")) == null) SetFailState("Can't find ConVar 'sv_gravity'!");

	SetConVarFlags(hCvar, GetConVarFlags(hCvar) & ~FCVAR_NOTIFY);
	iOrigGravity = hCvar.IntValue;

	HookEvent("round_start", Event_RoundBound, EventHookMode_PostNoCopy);
	HookEvent("round_end", Event_RoundBound, EventHookMode_PostNoCopy);

	AutoExecConfig(true, "round_end_gravity");
}

public void OnPluginEnd()
{
	if(hCvar != null) SetConVarFlags(hCvar, GetConVarFlags(hCvar)|FCVAR_NOTIFY);
}

public void OnCvarChange(ConVar cvar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
	iREGravity = cvar.IntValue;
}

public void Event_RoundBound(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	hCvar.SetInt(name[6] == 's' ? iOrigGravity : iREGravity, false, false);
}
 

Вложения

  • sm_round_end_gravity 0.4.sp
    1.2 КБ · Просмотры: 103
  • sm_round_end_gravity 0.4 SM1.8.smx
    4.2 КБ · Просмотры: 72
  • sm_round_end_gravity 0.4 SM1.9.smx
    4.3 КБ · Просмотры: 122
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #70
В ксс и так будет работать.
 

iGreen

Участник
Сообщения
351
Реакции
26
В ксс и так будет работать.
в ксс оружия на гравитацие даже во время раунда, не только в конце :(
не знаеш как можно исправить?

@Grey83 привет, не знаеш почему в ксс оружие летает даже во время раунда?
 
Последнее редактирование:

VARG

Участник
Сообщения
74
Реакции
3
Можно ли как-то убрать сообщение о изменении гравитации в чате?
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Летает оружие , пропы на карте летают и проваливаются под землю из-за этого плагина.
 

Denisen

Участник
Сообщения
158
Реакции
34
Что за бред ты несешь, вот скажи мне.
Давай ещё поищем автора идеи вип и заставим рико вписать его в исходник.
Сказал как отрезал! Молодец!
Сообщения автоматически склеены:

посмотрел исходник: тупо декомпил подправленный

Вот самый простой вариант, кмк.
Всего 25 строк кода.
--- Добавлено позже ---
вообще-то понижает
--- Добавлено позже ---
И да, переменные у плагина отсутствую
Супер, еще бы скорость добавить в 2 раза больше..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу