Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
igodsewer, sv_pure 1 или 0? Если 1, то нужно в pure_server_whitelist прописать исключение
 

jaguar174

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
не качается

res_list
musik/9.mp3=T
musik/8.mp3=T
musik/7.mp3=T
musik/6.mp3=T
musik/50.mp3=T
musik/5.mp3=T
musik/49.mp3=T
musik/48.mp3=T
musik/47.mp3=T
musik/46.mp3=T
musik/45.mp3=T
musik/44.mp3=T
musik/43.mp3=T
musik/42.mp3=T
musik/41.mp3=T
musik/40.mp3=T
musik/4.mp3=T
musik/39.mp3=T
musik/38.mp3=T
musik/37.mp3=T
musik/36.mp3=T
musik/35.mp3=T
musik/34.mp3=T
musik/33.mp3=T
musik/32.mp3=T
musik/31.mp3=T
musik/30.mp3=T
musik/3.mp3=T
musik/29.mp3=T
musik/28.mp3=T
musik/27.mp3=T
musik/26.mp3=T
musik/25.mp3=T
musik/24.mp3=T
musik/23.mp3=T
musik/22.mp3=T
musik/21.mp3=T
musik/20.mp3=T
musik/2.mp3=T
musik/19.mp3=T
musik/18.mp3=T
musik/17.mp3=T
musik/16.mp3=T
musik/15.mp3=T
musik/14.mp3=T
musik/13.mp3=T
musik/12.mp3=T
musik/11.mp3=T
musik/10.mp3=T
musik/1.mp3=T
musik/0.mp3=CT
 

VEE-27

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Не работают звуки в Round End Sound

Поставил Round End Sound на сервер, прописал пути до СВОИХ звуков... В итоге музыка не работает, а при заходе на сервер всегда скачивает эти звуки. Хотя в папках игры они не появляются. Чо делать??(((
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,343
Re: Не работают звуки в Round End Sound

Разместить звуки правильно, и на хосте, и на сервере.
 

msl1

Участник
Сообщения
162
Реакции
20
Re: Не работают звуки в Round End Sound

Ты сами звуки не установил на сервер
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,343
Re: Не работают звуки в Round End Sound

Если файлы перезакачиваются - то тут или неверный путь к ним, или их нет на сервере или на Fastdl. На форуме арены 100500 тем по этому вопросу.
 

VEE-27

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Re: Не работают звуки в Round End Sound

Спасибо!! Проблема решена
 

---KeNNY---

У тебя никогда не будет единорога!)
Сообщения
16
Реакции
2
Здравствуйте подскажите что такое режим отладки?
/ / Включает / отключает режим отладки

sm_res_debugsounds "0"

И у меня стоит просто музыка не важно кто победил это что тут должно стоять?
sm_res_commonsounds "0" или sm_res_commonsounds "1"

И еще такое дело Играют почему то не все песни в смысле в конце раунда часто тишина( хотя скачались все и все 128 кбит/сек. быстрая скачка тоже работает
 
Последнее редактирование:

---KeNNY---

У тебя никогда не будет единорога!)
Сообщения
16
Реакции
2
Понял спасибо а с остальным то что делать?(
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
---KeNNY---, плевать, главное чтобы в res_list.cfg было BOTH
 

---KeNNY---

У тебя никогда не будет единорога!)
Сообщения
16
Реакции
2
Это конечно все здорово но я новичек и не пониммаю что такое BOTH(
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
---KeNNY---, звуки ты когда прописывал в res_list.cfg, то писал когда они будут играть.

Отредактируйте res_list.cfg как нужно вам:
// ================================================== ==========
// en:
// Maximum round end sounds = 200
// Maximum map end sounds = 20
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru:
// Максимальное количество звуков в конце раунда = 200
// Максимальное количество звуков в конце карты = 20
// Тэги: MAPEND, MAP, END
// ================================================== ==========
// Counter-Strike:Source
//
// en:
// Tags: "T" - for Terrorist team; "CT" - for Counter-Terrorist team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Тэги: "T" - для команды Террористов; "CT" - для команды Спецназовцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Day of Defeat:Source
// en:
// Tags: "GER" - for German team; "USA" - for American team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Tags: "GER" - для команды Немцев; "USA" - для команды Американцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Team Fortress 2
// en:
// Tags: "RED" - for Red team; "BLU" - for Blue team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "RED" - для Красной команды; "BLU" - для Синей команды; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Other games
// en:
// Tags: "TEAM1" - for team 1; "TEAM2" - for team 2; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "TEAM1" - для команды 1; "TEAM2" - для команды 2; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// ================================================== ==========
// en - For Team 1, ru - Для 1 Команды
//
// en - (Counter-Terrorist team, German team, Blue team or put tag TEAM1 to load for team 1(if the game is another one))
//
// ru - (команда Спецназовцев, команда Немцев, Синяя команда или вставьте тэг TEAM1 для загрузки для команды 1(Если игра совсем другая))
//
//misc/ctwinnar2.wav=CT
//misc/ctwinnar3.wav=GER
//misc/ctwinnar4.wav=BLU
// --------------------------------
// en - For Team 2, ru - Для 2 Команды
//
// en - (Terrorist team, USA team, Red team or put TEAM2 to load for team 2 (if the game is another one))
//
// ru - (команда Террористов, команда Американцев, Красная команда или вставьте тэг TEAM2 для загрузки для команды 2(Если игра совсем другая))
//
//
//misc/twinnar.wav=T
//misc/twinnar2.wav=USA
//misc/twinnar3.wav=RED
//
// --------------------------------
// en - For Map End
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru - Для конца карты
// Тэги: MAPEND, MAP, END
//Mapend/1.mp3=MAPEND
//Mapend/2.mp3=MAP
//Mapend/3.mp3=END
 
Сверху Снизу