RoundEndSound (Дополнение)

Пыхарь

Участник
Сообщения
145
Реакции
18
Товарищи, может кто помочь с плагином Round End Sound ?

Нужно чтобы , при взрыве бомбы не играло музыку от данного плагина.

пытался сделать сам. буду рад если после слов "ты нубас и руки из жопы", укажите на мои ошибки :)
PHP:
public Action:Event_BombExploded( Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast )
{
    if( GetConVarInt( res_sound[client] ) == 1 )
    {
        SetConVarInt (res_sound[client]) == 0;
    }
}
 
Последнее редактирование модератором:

Пыхарь

Участник
Сообщения
145
Реакции
18
Re: RoundEndSound(Дополнение)

Когда пробую = вместо == , выдает кучу ошибок.
Когда пишу == выдает одну ошибку. Ну всё равно не получается...щас читаю документацию. Я чего-то не понимаю
 

Пыхарь

Участник
Сообщения
145
Реакции
18
Re: RoundEndSound(Дополнение)

стыдно)

Добавлено через 1 минуту
PHP:
...........HookEvent( "bomb_exploded", bomb_exploded );..............


public Action:bomb_exploded( Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast )
{
	 if( GetConVarInt( CvarEnabled ) == 1 ) 
    { 
        SetConVarInt (res_sound[client]) == 0; 
    } 
}


Вот плагин, который я заготовил для себя(!!!).
Но он вместе с RES одновременно играет. Надо чтобы RES молчал когда бомба взрывается)
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

Пыхарь

Участник
Сообщения
145
Реакции
18
Re: RoundEndSound(Дополнение)

Синтаксис неправильный

??
пишет undefined symbol "client"

Добавлено через 2 минуты
Если пишу
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
еще больше ошибок выдает
 
Последнее редактирование:

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Re: RoundEndSound(Дополнение)

Пробуй
PHP:
HookEvent("bomb_exploded", Event_OnBombExploded, EventHookMode_Pre);
HookEvent("round_start", Event_OnRoundStart);

public Action:Event_OnBombExploded(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	if (GetConVarInt(CvarEnabled) == 1)
	{
		ServerCommand("sm_res_enable 0");
	}
}

public Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	if (GetConVarInt(CvarEnabled) == 0)
	{
		ServerCommand("sm_res_enable 1");
	}
}
То, что ты делал, нужно делать с помощью цикла..
PHP:
// Как то так

for(new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
	if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && res_sound[i] == 1)
	{
		res_sound[i] = 0;
	}
}
 
Последнее редактирование:

Пыхарь

Участник
Сообщения
145
Реакции
18
Re: RoundEndSound(Дополнение)

Спасибо. откомпилировалось.
Но не работает =)
Все равно res тоже играет когда бомба взрывается(

Добавлено через 21 минуту
Все равно играют обе. Походу фроздарка придется ждать(
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу