[SB-MA] AntiSliv — защита против злых администраторов

[SB-MA] AntiSliv — защита против злых администраторов 1.15

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
  • Автор ресурса
  • #1
authtern добавил(а) новый ресурс:

[MA] AntiSliv — защита против злых администраторов - Данный плагин даёт вам спокойный сон, зная что никакой администратор не перебанит сервер!

Посмотреть вложение 83251

README! Работа плагина не тестировалось, не было возможности. Но всё должно работать, если что пишите.

Вы продаёте админ права на сервере, или вы сомневаетесь в своих любимых администраторах? — То этот плагин для вас, он сделает всё чтобы вы жили спокойно, и без страха что кто то перебанит весь сервер пока вы занимаетесь своими грязными делами.

Плагин будет записывать все баны и муты игрока, и если они превысят...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

xp2000

Участник
Сообщения
190
Реакции
14
А можно сделать в конфиге фильтр, чтобы на определённые группы в МА не распространялись данные ограничения?
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
  • Автор ресурса
  • #4
А можно сделать в конфиге фильтр, чтобы на определённые группы в МА не распространялись данные ограничения?
Да мб реализую потом, пока можете использовать иммунитет по флагу ;)
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
  • Автор ресурса
  • #5

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Не плохо было бы увидеть в дальнейшим,такие ограничения как kick,slep.
Часто таким пользуются админы.
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
  • Автор ресурса
  • #9
Не плохо было бы увидеть в дальнейшим,такие ограничения как kick,slep.
Часто таким пользуются админы.
Кстати да вполне можно будет сделать, но я лично привык отключать такие плагины,
или не выдавать доступ обычным администраторам, как не борись с ними всё равно будут
использовать эти функции в развлекательных целях (слап), или кикать без нормальной причины :d
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Кстати да вполне можно будет сделать, но я лично привык отключать такие плагины,
или не выдавать доступ обычным администраторам, как не борись с ними всё равно будут
использовать эти функции в развлекательных целях (слап), или кикать без нормальной причины :d
вот вот) поэтому и предложил)
Ограничивать такие функции,не очень хорошо)
 

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
Привет, для проверки флагов(для иммунитета) можешь использовать эту функцию, в ней если хотя бы один флаг у админа найдёт, то вернёт true; в кфг флаги вместе надо будет просто указать "zb", например
C++:
stock bool CheckAdminFlagsByString(int iClient, const char[] szFlagString)
{
   AdminFlag aFlag;
   int iFlags;

   for (int i = 0; i < strlen(szFlagString); i++)
   {
       if(!FindFlagByChar(szFlagString[i], aFlag))    continue;
       iFlags |= FlagToBit(aFlag);
       if (GetUserFlagBits(iClient) & iFlags)
       {
           return true;
       }
   }
   return false;
}

Соответственно функция для иммунитета =>
C-подобный:
stock bool IsClientImmunity(int i)
{
    return CheckAdminFlagsByString(i, flag_immunity);
}


А функцию валидации игрока лучше вот так делать, я думаю(кстати, if(i && i > 0) это одно и тоже в сурспавне, как я знаю)
C-подобный:
stock bool IsClientValidate(int i)
{
    return (i && i <= MaxClients && IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i));
}

А ещё очень мелкая деталь для удобства чтения кода на сурспавн, но всё же, для путей обычно используют PLATFORM_MAX_PATH, хоть он и равен 256 также, как ты указал в buffer при загрузке кфг, но даёт спокойствие душе :D
 

ZoOm

Участник
Сообщения
106
Реакции
25
Как скоро планируется поддержка SB?
 

MagoG

Хочу быть как truyn
Сообщения
896
Реакции
608
И планируется обычная версия без MA?
1630275341804.png

Можно ведь ради интереса и почитать тему?
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
  • Автор ресурса
  • #16
Привет, для проверки флагов(для иммунитета) можешь использовать эту функцию, в ней если хотя бы один флаг у админа найдёт, то вернёт true; в кфг флаги вместе надо будет просто указать "zb", например
C++:
stock bool CheckAdminFlagsByString(int iClient, const char[] szFlagString)
{
   AdminFlag aFlag;
   int iFlags;

   for (int i = 0; i < strlen(szFlagString); i++)
   {
       if(!FindFlagByChar(szFlagString[i], aFlag))    continue;
       iFlags |= FlagToBit(aFlag);
       if (GetUserFlagBits(iClient) & iFlags)
       {
           return true;
       }
   }
   return false;
}

Соответственно функция для иммунитета =>
C-подобный:
stock bool IsClientImmunity(int i)
{
    return CheckAdminFlagsByString(i, flag_immunity);
}


А функцию валидации игрока лучше вот так делать, я думаю(кстати, if(i && i > 0) это одно и тоже в сурспавне, как я знаю)
C-подобный:
stock bool IsClientValidate(int i)
{
    return (i && i <= MaxClients && IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i));
}

А ещё очень мелкая деталь для удобства чтения кода на сурспавн, но всё же, для путей обычно используют PLATFORM_MAX_PATH, хоть он и равен 256 также, как ты указал в buffer при загрузке кфг, но даёт спокойствие душе :D
Спасибо за информацию, пригодится ;)
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
  • Автор ресурса
  • #17
authtern обновил(а) ресурс [MA] AntiSliv — защита против злых администраторов новой записью:

AntiSliv — 1.12.2

  • Добавлена поддержка SourceBansPP
  • Добавлен файл перевода где вы можете менять сообщение о блокировке
  • Поддержка добавления нескольких флагов в иммунитете для администраторов
  • Небольшая оптимизация кода

Узнать больше об этом обновлении...
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Вчера хотел предложить тоже)

  • Добавлена поддержка SourceBansPP
    Поздно уже было,не стал писать.
    А тут уже оказывается обнова подъехала)
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
  • Автор ресурса
  • #19

Zkiffy

Участник
Сообщения
547
Реакции
192
Подскажите, какой кфг будет оптимальный для паблика с antidll от JDW
"round_refresh" "2" // Каждые 2 раунда будет очищаться информация о банах и мутах администратора
"max_mutes" "6" // Сколько мутов должен сделать администратор за 2 раунда(round_refresh), чтобы получить бан за подозрение на слив
"max_bans" "6" // Сколько банов должен сделать администратор за 2 раунда(round_refresh), чтобы получить бан за подозрение на слив

@magog подскажи пж :)))))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу