SDKHook SDKHook_OnTakeDamage

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
Вобщем, ребят, такая мулька. Есть ентити, которая взрывается. Через нет проп ставлю овнера и вот собсна сам хук
PHP:
public Action:OnTakeClientDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
{
	if(attacker > MaxClients)
	{
		if(IsValidEdict(attacker))
		{
			decl String:classname[64];
			GetEdictClassname(attacker, classname, sizeof(classname));
			if(StrEqual(classname, "Имя класса ставлю своё тоже через нет проп", false))
			{
				if(ZR_IsClientZombie(victim))
				{
					inflictor = attacker;
					attacker = GetEntPropEnt(attacker, Prop_Send, "m_hOwnerEntity");
					
					return Plugin_Changed;
				}
				else
					return Plugin_Handled;
			}
		}
	}
	
	return Plugin_Continue;
}
Мне требуется изменить inflictor и attacker и вернуть Plugin_Changed, как и видно по коду.
Проблема в том, что inflictor присваивается, а attacker по неведомой мне причине нет. Кто с такой проблемой сталкивался помогите, ребят)
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
по отдельности пробовал?)
было такого типа у меня))
 

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
по отдельности пробовал?)
было такого типа у меня))

Да уже решил вопрос. Убивал ентити при взрыве, и GetEntPropEnt(attacker, Prop_Send, "m_hOwnerEntity") возвращал -1 просто, так как энтити уже не было)
 
Сверху Снизу