Сервер зависает при смене карты.

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Смена карты осуществляется через мой плагин (код ниже), maplist\mapcycle и подобный встроенным инструментарием не пользуюсь.

В переменную NextMap - Записывается название следующей карты и название карты всегда корректное и такая карта есть в maps .

PHP:
HookEvent("cs_win_panel_match", cs_win_panel_match);
public Action cs_win_panel_match(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    SPrintToChatAll("%sСмена карты на %s%s", c_red, c_green, (StrEqual(NextMap, "", false))?"Случайную":NextMap);
    CreateTimer(1.0, a_changemap_RoundEnd_Func, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action:a_changemap_RoundEnd_Func(Handle:timer)
{
        char cmd[156]; Format(cmd, 156, "changelevel %s", NextMap);
        ServerCommand(cmd);
        return Plugin_Stop;
}

L 03/06/2022 - 13:42:44: MatchStatus: Team "CT" is unset.
L 03/06/2022 - 13:42:44: MatchStatus: Team "TERRORIST" is unset.
L 03/06/2022 - 13:42:44: MatchStatus: Score: 50:70 on map "awp_lego_2" RoundsPlayed: 120
L 03/06/2022 - 13:42:44: Game Over: casual awp_lego_2 score 50:70 after 89 min
CHANGELEVEL: Looking for next level in mapgroup ''
Looking for next map in mapgroup ''...
CHANGELEVEL: GetNextMap failed for mapgroup '', map group invalid or empty
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/cs_italy.bsp'
Invalid map 'cs_italy' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_dust.bsp'
Invalid map 'de_dust' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_aztec.bsp'
Invalid map 'de_aztec' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/cs_office.bsp'
Invalid map 'cs_office' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_train.bsp'
Invalid map 'de_train' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_inferno.bsp'
Invalid map 'de_inferno' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_nuke.bsp'
Invalid map 'de_nuke' included in map cycle file. Ignored.
L 03/06/2022 - 13:42:44: World triggered "Round_Start"
SetNextMap = awp_lego_2 = 1
1. changelevel awp_lego_2 //Format(cmd, 156, "changelevel %s", NextMap); ServerCommand(cmd);
OnMapEndKBN s
OnMapEndKBN f

на этом этапе сервер просто зависает, консоль не реагирует ни на какую команду....
Когда все нормально далее пишет в консоль следующие строки и карта меняется успешно..

---- Host_Changelevel ----
*** Map Load: awp_lego_2: Map Group Missing map material: MATERIALS/TOOLS/LOCKED
L 03/06/2022 - 14:44:00: -------- Mapchange to awp_lego_2--------

Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо за ваше внимание.
 

Fr4nch

Кінчена птаха
Сообщения
322
Реакции
471
Смена карты осуществляется через мой плагин (код ниже), maplist\mapcycle и подобный встроенным инструментарием не пользуюсь.

В переменную NextMap - Записывается название следующей карты и название карты всегда корректное и такая карта есть в maps .

PHP:
HookEvent("cs_win_panel_match", cs_win_panel_match);
public Action cs_win_panel_match(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    SPrintToChatAll("%sСмена карты на %s%s", c_red, c_green, (StrEqual(NextMap, "", false))?"Случайную":NextMap);
    CreateTimer(1.0, a_changemap_RoundEnd_Func, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action:a_changemap_RoundEnd_Func(Handle:timer)
{
        char cmd[156]; Format(cmd, 156, "changelevel %s", NextMap);
        ServerCommand(cmd);
        return Plugin_Stop;
}

L 03/06/2022 - 13:42:44: MatchStatus: Team "CT" is unset.
L 03/06/2022 - 13:42:44: MatchStatus: Team "TERRORIST" is unset.
L 03/06/2022 - 13:42:44: MatchStatus: Score: 50:70 on map "awp_lego_2" RoundsPlayed: 120
L 03/06/2022 - 13:42:44: Game Over: casual awp_lego_2 score 50:70 after 89 min
CHANGELEVEL: Looking for next level in mapgroup ''
Looking for next map in mapgroup ''...
CHANGELEVEL: GetNextMap failed for mapgroup '', map group invalid or empty
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/cs_italy.bsp'
Invalid map 'cs_italy' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_dust.bsp'
Invalid map 'de_dust' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_aztec.bsp'
Invalid map 'de_aztec' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/cs_office.bsp'
Invalid map 'cs_office' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_train.bsp'
Invalid map 'de_train' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_inferno.bsp'
Invalid map 'de_inferno' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_nuke.bsp'
Invalid map 'de_nuke' included in map cycle file. Ignored.
L 03/06/2022 - 13:42:44: World triggered "Round_Start"
SetNextMap = awp_lego_2 = 1
1. changelevel awp_lego_2 //Format(cmd, 156, "changelevel %s", NextMap); ServerCommand(cmd);
OnMapEndKBN s
OnMapEndKBN f

на этом этапе сервер просто зависает, консоль не реагирует ни на какую команду....
Когда все нормально далее пишет в консоль следующие строки и карта меняется успешно..

---- Host_Changelevel ----
*** Map Load: awp_lego_2: Map Group Missing map material: MATERIALS/TOOLS/LOCKED
L 03/06/2022 - 14:44:00: -------- Mapchange to awp_lego_2--------

Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо за ваше внимание.
А вот еслибы ты посмотрел в исходники игры, ты бы понял в чем ты не прав используя changelevel, это так не большая подсказка
Сообщения автоматически склеены:

Но скорее всего, чекнув твой лог, у тебя проблемка в кое чем другом, не о том, о чем подумал я :)
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
А вот еслибы ты посмотрел в исходники игры, ты бы понял в чем ты не прав используя changelevel, это так не большая подсказка
Сообщения автоматически склеены:

Но скорее всего, чекнул твой лог, у тебя проблемка в кое чем другом, не о том, о чем подумал я :)
дайте пожалуйста конкретный ответ чтоб решить проблему немедленно.
Какой командой или каким образом вы рекомендуете менять карту? хочу заметить что сервера разных режимов у меня запускаются с 1 папки... по этому maplist мне не подходит.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Вместо changelevel, используй changelevel2.
Почему? В описание написано что changelevel2 это для одиночной игры или есть еще какие то нюансы о которых следует знать?
1646618168701.png
 

HenryTownshand

Чел ты
Сообщения
255
Реакции
140
Мне кажется тебе нужно настроить мапгруппу в gamemodes_server.txt и gamemodes.txt
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Почему? В описание написано что changelevel2 это для одиночной игры или есть еще какие то нюансы о которых следует знать?
Посмотреть вложение 92989
Going to intermission...
CHANGELEVEL: Looking for next level in mapgroup ''
Looking for next map in mapgroup ''...
CHANGELEVEL: GetNextMap failed for mapgroup '', map group invalid or empty
SetNextMap = awp_lego_2 = 1
1. changelevel2 awp_lego_2
---- Host_Changelevel ----
OnMapEndKBN s
OnMapEndKBN f

и завис... не момогло(
Сообщения автоматически склеены:

Мне кажется тебе нужно настроить мапгруппу в gamemodes_server.txt и gamemodes.txt
из 1 папки запускаются несколько модов с разным набором карт... не мой вариант получается(
 

HenryTownshand

Чел ты
Сообщения
255
Реакции
140
из 1 папки запускаются несколько модов с разным набором карт... не мой вариант получается(
почему? Создаешь свою мапгруппу и в параметрах запуска указываешь мапгруппу для сервера +mapgroup mg_bomb_se(для примера)
1646656468060.png
 
Последнее редактирование:

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
почему? Создаешь свою мапгруппу и в параметрах запуска указываешь мапгруппу для сервера +mapgroup mg_bomb_se(для примера)
разрешите уточнить.. у меня я должен в своем режиме (в моем случае casual) - в файл gamemode_casual_server.cfg где куча разных переменных вставить подобную KeyValve структуру и в параметры запуская явно указать на поле\ключь откуда брать карты "+mapgroup mg_bomb_se".. maplist.txt mapcucle.txt- трогать не нужно? они не нужны вообще в моем случае?
 

HenryTownshand

Чел ты
Сообщения
255
Реакции
140
@Banana, нет. Вам нужно редактировать файл который в папке csgo(там же где и maplist.txt mapcycle.txt)
1647012853207.png
maplist.txt mapcucle.txt- трогать не нужно?
в вашем случае они тогда не нужны.
Сообщения автоматически склеены:

А можно сделать ещё проще.
добавить +sm_basepath
главное отредактируйте addons\sourcemod\configs\maplists.cfg
 
Последнее редактирование:

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Going to intermission...
CHANGELEVEL: Looking for next level in mapgroup 'mirage_groups'
Looking for next map in mapgroup 'mirage_groups'...
CHANGELEVEL: GetNextMap failed for mapgroup 'mirage_groups', map group invalid or empty


Going to intermission...
CHANGELEVEL: Looking for next level in mapgroup 'dust2_groups'
Looking for next map in mapgroup 'dust2_groups'...
CHANGELEVEL: Choosing map 'de_dust2' (previous was de_dust2)

Ошибка по прежнему актальна(
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
CHANGELEVEL: Looking for next level in mapgroup 'awp_groups'
Looking for next map in mapgroup 'awp_groups'...
CHANGELEVEL: GetNextMap failed for mapgroup 'awp_groups', map group invalid or empty
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/cs_italy.bsp'
Invalid map 'cs_italy' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_dust.bsp'
Invalid map 'de_dust' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_aztec.bsp'
Invalid map 'de_aztec' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/cs_office.bsp'
Invalid map 'cs_office' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_train.bsp'
Invalid map 'de_train' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_inferno.bsp'
Invalid map 'de_inferno' included in map cycle file. Ignored.
CModelLoader::Map_IsValid: No such map 'maps/de_nuke.bsp'
Invalid map 'de_nuke' included in map cycle file. Ignored.
OnMapEndKBN s
OnMapEndKBN f
OnMapEnd_CheckForeverPlayer s
OnMapEnd_CheckForeverPlayer f
 
Сверху Снизу