SetClientOverlay(client, "текстура"); РЕШЕНО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Всем здравствуйте.
Вот такой интересный вопрос, кто нибудь пробовал устанавливать.., вернее анимировать заставку на экране (SetClientOverlay(client, "текстура"))? Может быть были какие-нибудь, где-нибудь, у кого-нибудь попытки?
Анимацию эта ф-ия не поддерживает к сожалению.
Можно, конечно, просто задать периодичность смены картинок оверлеев на экране, не знаю как это скажется на производительности. Время выдастся - я, конечно, попробую.

Может быть есть какие то готовые решения?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #2
Начнём с того, что такой функции в SM даже и нет:
upload_2018-11-6_13-23-51.png

А вообще анимировать есть возможность. Ещё в 2014 году делал анимацию своему оверлею. Но то было для TF2.
Работает ли в других играх данный способ - хрен знает.

Погуглите способ создания анимированных спреев. Анимированные оверлеи создаются точно так же.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Погуглите способ создания анимированных спреев. Анимированные оверлеи создаются точно так же.

Вот смотри:
1. Причем здесь создание анимированых спреев? Я же сказал уже - не поддерживает эта функция (SetClientOverlay) анимацию. Возможно её и нет, но она работает и работает очень даже неплохо. Вот такой нонсенс.
2. Исходя из первого пункта - смысл создавать анимированый оверлей(спрей)?
3. Вся анимация построена по принципу .gif формата. Неважно это просто текстура, оверлей или спрей или еще что-то. Принцип везде один. Я не буду углубляться в эти объяснения, нет времени. Если кому то будет нужно, могу написать урок по созданию анимированой текстуры(оверлей, спрей и т.д. и т.п.)

Что бы было понятнее - например, я хочу сделать снег на карте не моделями, а наложением оверлея на экран. Что мне для этого нужно:
берем анимированую картинку падающего снега в формате .gif(или сами рисуем - анимируем), раскладываем её на кадрики, и получившиеся кадрики с заданной переодичностью накладываем на экран клиента.
Например:
1 сек. - кадрик №1
2 сек. - кадрик №2
3 сек. - кадрик №3
4 сек. - кадрик №4
и т.д.
Я, по большому счету, могу сделать этой функцией. Наложил-стер, снова наложил.

Надеюсь понятно объяснил. Вот я и хочу узнать может быть кто нибудь над этой или похожей идеей уже работал.
 
Последнее редактирование:

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Kr1kuzya, проблема лишь в том в анимированных спреях, что для оверлея везде замучаешься прозрачность делать.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
@RoadSide Romeo,
Добавляешь слой-маску, все ненужное стираешь и будет всё ок. Черное-прозрачное, белое-видимое.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #6
Причем здесь создание анимированых спреев?
При том, что спреи можно кормить игре тоже в vtf формате, как и оверлеи.

Я же сказал уже - не поддерживает эта функция (SetClientOverlay) анимацию.
Мы не можем подтвердить или опровергнуть данную информацию, не увидев, как минимум код этой функции и тестируемый готовый оверлей.

Возможно её и нет, но она работает и работает очень даже неплохо. Вот такой нонсенс.
Её нет в самом SourceMod. Я не сказал, что её вообще нет.
upload_2018-11-6_13-59-28.png

Скорее всего, Ваш плагин использует либо натив стороннего плагина, либо сток из какой-либо инклуды.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Её нет в самом SourceMod. Я не сказал, что её вообще нет.

Ну если ты сказал, тогда конечно нет, что здесь скажешь. Против этого не попрешь. К твоему сожалению - работает она, и ей как то по барабану что и кто про неё думает. Вот как-то так.

От темы не уводи, опять начинаются бесполезные разговоры и трата времени.
А то тоже начну думать что и здесь "умничание". Только по теме, пожалуйста.

Да, кстати, я тебя ввел в заблуждение, конечно нет такой ф-ии. Это функция использующая консольные команды сервера. Её можно назвать как угодно хоть вася_печкин. В любом случае, анимация не проиграется. Так что не нервничай.

Я попробую воспроизвести свою идею, получится - покажу результат. Самому стало интересно.
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #8
Это функция использующая консольные команды сервера.
Может, клиента?
У меня именно через r_screenoverlay работает анимация на TF2, и всё. На CS:S, DoD:S и других играх на движке OrangeBox тоже должно работать.

Помимо команды, оверлей клиенту можно подсунуть и через энтити, но это совсем другая история...
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Естетственно клиенту команда. Это я по инерции.

У меня именно через r_screenoverlay работает анимация на TF2, и всё
Анимация работает!?

На CSS не работает - я уже пробовал. Стоит одной картинкой. Нужно менять самому.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #10
Анимация работает!?
Я про это ещё выше сказал:
А вообще анимировать есть возможность. Ещё в 2014 году делал анимацию своему оверлею. Но то было для TF2.

На CSS не работает - я уже пробовал.
Скачаю сегодня CS:S, и попробую. Чисто из любопытства.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Попробуй, у меня не работала.
Я поэтому и заинтересовался. Оно мне пока и не нужно. Но это пока. Мало ли что дальше получится. Хоть и костыльный вариант, но такие идеи всегда могут пригодиться.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@tonline_kms65_1, я знаю, как это делается, что через слой-маску, спасибо, можно не объяснять. Я говорил, что это трудоемкий процесс и только!
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #13
когда-то делал (не спрашивайте как - очень давно было). там была настройка текстур под каждый фрейм
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
@Kr1kuzya,
ХМ....
Слушай, а работает зараза. Не пойму что я не так делал сначала. Странно.
Так что прошу у всех прощения за этот шум. Всё работает! Сейчас сделаю видео.
Взял первую попавшуюся картинку .gif в инете, перегнал её в .vtf. Все распрекрасно работает. Видимо я сам дурачек.

Воть:
--- Добавлено позже ---
@Kr1kuzya,
Тебе спасибо что зацепил меня этой проблемой, а то у меня раз не получилось и я уже успокоился.
В общем тему можно закрывать. Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу