Иконка ресурса

Simple Anti Spawn Camp DD2 only 1.2

Андрей83

Участник
Сообщения
60
Реакции
4
Немного оптимизировал плагин: теперь на картах отличных от de_dust2 плагин перестанет нагружать сервер ненужными таймерами и хуками событий
Ну и в таймере не будет 8 раз (не думаю, что игроки так быстро передвигаются, что за долю секунды могут переместиться дальше пары юнитов, да и то в падении ^_^) получать у каждого игрока его положение в пространстве.

Grey83 Приветствую тебя ХОчу тебя попросить пожалуйста сделай так что бы у игрока оставалось 1 HP и не убивало на респе просто шлепало пока не выйдет за зону Заранее спасибо !!!​

 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465

Вложения

  • dust2tspawn.smx
    8.1 КБ · Просмотры: 10
  • dust2tspawn.sp
    13 КБ · Просмотры: 15

Грозный

Участник
Сообщения
60
Реакции
9
Всем доброго дня!Товарищи!
Возможно кто подскажет где можно взять молнии для данного плагина?что бы примерно выглядило так
 

Вложения

  • 1707137358446.png
    1707137358446.png
    520.8 КБ · Просмотры: 95

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Всем доброго дня!Товарищи!
Возможно кто подскажет где можно взять молнии для данного плагина?что бы примерно выглядило так
Открываете расположение ксс и дальше как у меня: hl2\materials\Sprites, в этой папке будут текстуры, выбирайте нужную
 

VeNoM`1K =))

Живи и ошибайся. В этом жизнь.
Сообщения
701
Реакции
267
@Grey83 Привет) Сможешь пожалуйста линию «Т» респы сделать до низа подъёма на пески , ну чтобы на Титанике не крысили и чтобы была респа так же у Т
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
@Grey83 Привет) Сможешь пожалуйста линию «Т» респы сделать до низа подъёма на пески , ну чтобы на Титанике не крысили и чтобы была респа так же у Т
Я пробовал, там из-за кривых мест на карте не хватает линий. Ограничение движка вроде.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Привет всем!
Не кто не нашел решение,как это высчитывается?
Привет, представь вот такую фигуру, где есть 2 вектора, это начало и конец, все что между ними и будет нахождение самого игрока и наказание ему.

1728541665636.png


Прям по списку вставляй свои кубы в массив m_VecS, сначала вектор начала, потом конец
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Привет, представь вот такую фигуру, где есть 2 вектора, это начало и конец, все что между ними и будет нахождение самого игрока и наказание ему.

Посмотреть вложение 119345

Прям по списку вставляй свои кубы в массив m_VecS, сначала вектор начала, потом конец
Благодарю,попробую
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Кто может подсказать каким инструментом можно начертить линии на другой карте и получить их координаты ?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@FuckYeah, емнип, можно включить квар sv_cheats и каким-то клиентским кваром (или командой?) включить отображение координат точки в прицеле. Или это только для положения себя любимого в пространстве, не помню.

Хотя и набросать код, который будет выводить в чат и/или консоль координаты точки куда направлен прицел, невелика сложность.
Можно даже просто сделать постоянный вывод в HUD этой инфы.

Я конечную точку вот таким образом в одном из своих плагинов определял (ты можешь фильтр с SHOT на другой поменять, т.к. тебе коллизия с игроком нужна главным образом):
C-подобный:
stock bool GetPlayerEye(int client, float pos[3])
{
    float angles[3], origin[3];

    GetClientEyePosition(client, origin);
    GetClientEyeAngles(client, angles);

    Handle trace = TR_TraceRayFilterEx(origin, angles, MASK_SHOT, RayType_Infinite, TraceEntityFilterPlayer);
    bool result = TR_DidHit(trace);
    if(result) TR_GetEndPosition(pos, trace);
    else PrintToChat(client, "Can't create entity");

    CloseHandle(trace);
    return result;
}

public bool TraceEntityFilterPlayer(int entity, int contentsMask)
{
    return entity > MaxClients || !entity;    // тут, наверное, должно !entity хватать
}
 
Последнее редактирование:

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Кто может подсказать каким инструментом можно начертить линии на другой карте и получить их координаты ?
В плагине Visual Block кидал плагин от Ws для получения координат
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Мб кому-то понадобится версия без линий. Есть шлепок, убийство, в общем все тоже самое, но без линий чтоб не скакал var
 

Вложения

  • dust2tspawn.smx
    7.9 КБ · Просмотры: 8
  • dust2tspawn.sp
    4.4 КБ · Просмотры: 15

Похожие темы

Сверху Снизу