[CS: GO] Simple Spawn NoBlock

ProDen

Участник
Сообщения
115
Реакции
9
Simple Spawn NoBlock 1.2

Описание:
Этот плагин автоматически изменяет переменную mp_solid_teammates в начале раунда. Первые N секунд вы можете проходить через свою команду. Можно использовать на Классическом Соревновательном режиме.

Переменные:
C-подобный:
// Включить плагин
// -
// По умолчанию: "1.0"
// Минимальное: "0.000000"
// Максимальное: "1.000000"
sm_snb "1.0"

// Огонь по своим отключён во время спауна? Если серверная переменная ff - 0 то установите 0
// -
// По умолчанию: "1.0"
// Минимальное: "0.000000"
// Максимальное: "1.000000"
sm_snb_ff "0"

// Сколько секунд будет действовать плагин в начале раунда?
// -
// По умолчанию: "10.0"
// Минимальное: "1.000000"
sm_snb_time "10.0"

// [CSGO] Версия плагина Spawn NoBlock
// -
// По умолчанию: "1.2"
sm_snb_v "1.2"

Оригинал
 

Вложения

  • snb.phrases.txt
    337 байт · Просмотры: 229
  • spawn_noblock_csgo.smx
    4.5 КБ · Просмотры: 178
  • spawn_noblock_csgo.sp
    4 КБ · Просмотры: 203

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
плагин хорош, особенно на серверах с 32 слотами, но с этим плагинам не работают подсадки, невозможно запрыгнуть друга на друга ... скатываешься с напарника ... можно это как то пофиксить? что бы изменялась только переменная mp_solid_teammates без изменения физики
и существует ли альтернатива ...
 

nesterov86

Участник
Сообщения
55
Реакции
9
версия 1.4, но все равно застревают игроки, особенно на de_nuke когда в воздухе -на лестнице...может кто исправить, автора на офф сайте уже не видно больше года)

Добавлено через 53 секунды
или хотя бы ввести переменную в чат !noblock чтобы слипшихся игроков выталкивало
 
Последнее редактирование:

serg005

Участник
Сообщения
134
Реакции
2
плагин хорош, особенно на серверах с 32 слотами, но с этим плагинам не работают подсадки, невозможно запрыгнуть друга на друга ... скатываешься с напарника ... можно это как то пофиксить? что бы изменялась только переменная mp_solid_teammates без изменения физики
и существует ли альтернатива ...

присоеденяюсь:beer:
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
serg005, это особенность игры. Если игрок пытается залезть на игрока, который уже стоит на игроке, то он будет скатываться. Тоже напрягает, но с этим ничего не поделаешь.
 
N

NiGaByte

serg005, это особенность игры. Если игрок пытается залезть на игрока, который уже стоит на игроке, то он будет скатываться. Тоже напрягает, но с этим ничего не поделаешь.

У меня не так, у меня несколько игроков без проблем могут запрыгнуть на другого одного, но если два игрока находясь на ком-то, попытаются запрыгнуть ещё раз, т.е сделать подсадку из трёх игроков, то да, верхнего скинет.

Что касается застреваний, то было бы разумным начинать слэпать игроков за(допустим) 1 сек до окончания действия плагина, т.е нужно заставить плагин проверять есть ли кандидаты которые находятся друг в друге если да, начинать слэпать за 1 сек до окончания работы плагина.

P.S В кс гоу если игрок застрял в другом игроке, то слэп не поможет((( по этому нужно начинать применять действие за 1 сек(Ну это к примеру)

Добавлено через 15 минут
Или ещё лучше вариант:
Нужно чтобы noblock работал N-секунд, но если по окончанию времени есть игроки которые находятся друг в друге то для них продолжать noblock, и в этот же момент времени их слэпать.
 
Последнее редактирование модератором:

serg005

Участник
Сообщения
134
Реакции
2
serg005, это особенность игры. Если игрок пытается залезть на игрока, который уже стоит на игроке, то он будет скатываться. Тоже напрягает, но с этим ничего не поделаешь.
С этим ноублоком можно двигать людей. И некоторые терры вытесняют из джайлов и разных мини игр своих друзей
+ спамв чат идет типа ты ударил противника
+ много крови какой то левой появилось
 
Последнее редактирование:

rus0707

Участник
Сообщения
326
Реакции
43
привет может кто нибудь подправить изо плагина вот что в консоле
BUG: CCSGameMovement::CheckParameters - too many stacking levels.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
проблема вот в этом
Если так считаешь...
Находишь:
PHP:
#define COLLISION_GROUP_PLAYER              5  
#define COLLISION_GROUP_PUSHAWAY            17
и удаляешь.
104 строка, удаляешь:
PHP:
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PUSHAWAY);
меняя на:
PHP:
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 17);
109 строка, удаляешь:
PHP:
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PLAYER);
меняя на:
PHP:
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5);
 

rus0707

Участник
Сообщения
326
Реакции
43
привет всем про тестил сделал как написал AlmazON исправил код все ровно проблема осталась

что можете по советовать как ещё можно исправить вот это

BUG: CCSGameMovement::CheckParameters - too many stacking levels.
 

rus0707

Участник
Сообщения
326
Реакции
43
привет AlmazON можно с тобой как то связаться сделать плагин типо этого [CS:GO] Simple Spawn NoBlock

только чтоб небыли эти баги
BUG: CCSGameMovement::CheckParameters - too many stacking levels.

что нибудь придумать
 

rus0707

Участник
Сообщения
326
Реакции
43
Нет CS:GO - бесполезно, слишком долго выявлять.
Поюзай квар mp_solid_teammates 1 и mp_solid_teammates 0 - если их действия хватает, то можно сделать чисто на них и баг наверняка пропадёт.



я пробывал типо вот этого

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
}

public
Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
ServerCommand("sm_cvar mp_solid_teammates 0");
CreateTimer(10.0, Timer);
}

public
Action:Timer(Handle:timer)
{
ServerCommand("sm_cvar mp_solid_teammates 1");
}

есть проблема когда заканчивается таймер игроки застривают, что можно добавить сюда чтоб он их разъединял
 

rus0707

Участник
Сообщения
326
Реакции
43
Оффтоп Мне пока не до этого, а так есть идея...

сделал вот так пропали ошибки)))

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define COLLISION_GROUP_PUSHAWAY            17

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
}

public Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    ServerCommand("sm_cvar mp_solid_teammates 0");
    CreateTimer(20.0, Timer);
}

public Action:Timer(Handle:timer)
{
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
        {    
            if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
            {
                EBlock(i);
            }
        }
    
    ServerCommand("sm_cvar mp_solid_teammates 1");
}

EBlock(client)
{
    SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PUSHAWAY);
}
вот только как сделать чтоб эта фукция тоже отключалось полностью


SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PUSHAWAY);
 

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,569
сделал вот так пропали ошибки)))

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define COLLISION_GROUP_PUSHAWAY            17

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
}

public Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    ServerCommand("sm_cvar mp_solid_teammates 0");
    CreateTimer(20.0, Timer);
}

public Action:Timer(Handle:timer)
{
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
        {    
            if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
            {
                EBlock(i);
            }
        }
    
    ServerCommand("sm_cvar mp_solid_teammates 1");
}

EBlock(client)
{
    SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PUSHAWAY);
}
вот только как сделать чтоб эта фукция тоже отключалось полностью


SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PUSHAWAY);

mp_solid_teammates 1 само по себе вроде как распихает игроков
 

rus0707

Участник
Сообщения
326
Реакции
43
Сделал - оставь и не заморачивайся)



подскажи как сделать чтоб при разминке это не срабатывала

Добавлено через 52 минуты
есть ещё один момент как остановить эту функцию

PHP:
EBlock(client)
{
    SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PUSHAWAY);
}
если игрок подходит в платную другому игроку то начинается отталкивает

что мешает другому




Добавлено через 53 минуты
mp_solid_teammates 1 само по себе вроде как распихает игроков


не всех распихивает есть которые застревают

Добавлено через 1 час 48 минут
если возможно сть помогите до делать

Добавлено через 19 часов 3 минуты
куда все пропали

Добавлено через 19 часов 8 минут
вот так тоже по пробовал
public Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
ServerCommand("mp_solid_teammates 0");
CreateTimer(20.0, Timer);
}

EBlock(client)
{
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 17);
}

public Action:Timer(Handle:timer)
{
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
{
EBlock(i);
}
}

ServerCommand("mp_solid_teammates 1");
}
все ровно не могу решить эту проблему.

ребят помогите если есть варианты

проблема в том то что когда игрок подходит другому игроку он начинает его толкать.
как можно это по фиксить?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу