Краудфандинг Система управления проектом игровых серверов (SOUP)

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
По результатам голосования WEB-морда проекта с открытым исходным кодом

Введение
Краудфандинг открыт на неопределенный срок.
Эта тема создана для того, чтобы желающие могли поддержать актеров в их нелегком деле.

Детали
Разработка этапирована.
В разработку включается не только web-приложение, поскольку планируется полноценно автоматизировать большую часть того, что касается ваших проектов серверов.
Разработка ориентирована на прогресс, думаю у хостингов не будет проблем с этим.
Вы по-прежнему можете писать свои пожелания.
Данные будут обновляться

Компоненты
- Ядро
- Система метрик

Для желающих поучаствовать (присоединиться именно к команде)
К разработке любого из компонентов проекта можно будет подключиться.
Информация о наборе будет появляться в конце этапа моделирования классического ЖЦ (соответственно, в посте будет указан стэк, с которым придется работать)
По количеству - не больше двух слотов. Нет ограничений по опыту, однако придется поддерживать темп и качество.

Открытие исходного кода
Открытие исходного кода происходит после конструирования базы.
В дальнейшем, скорей всего, будет открыт набор для желающих, которые будут закрывать таски направленные на расширение, рассматривать исухи и пул реки сообщества.

Репозиторий

Контакты
Telegram: RejSoft

Реквизиты
Тинькофф (МИР): 2200700873119258
 
Последнее редактирование:

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
Есть нюансы с использованием ркон, предложу использовать БД, как промежуточное звено между вебом и сервером. Вместо того, чтобы веб стучался до сервера по ркону - сделать в БД очередь из команд, а на сервере время опроса очереди. Ну и как только сервер прочитает очередь - сделает необходимые действия. Это уберёт проблемы, которые связаны с тем, чтобы постоянно стучаться по ркону. Очень не хватало такой штуки на сб, ма
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Есть нюансы с использованием ркон, предложу использовать БД, как промежуточное звено между вебом и сервером. Вместо того, чтобы веб стучался до сервера по ркону - сделать в БД очередь из команд, а на сервере время опроса очереди. Ну и как только сервер прочитает очередь - сделает необходимые действия. Это уберёт проблемы, которые связаны с тем, чтобы постоянно стучаться по ркону. Очень не хватало такой штуки на сб, ма
rcon не планировался, там либо socket, либо другой костыль.
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
👋, мы почти закончили приготовления и в ближайшие две недели стартуем.

Временно сделали Discord сервер, добавили роль candidate для желающих не пропускать набор желающих принять участие:
Join the gspms Discord Server! (информация будет дублироваться и сюда в тему)

Из новостей: после бека, скорей всего, будем работать над несколькими продуктами параллельно, поэтому желающие повозиться с фронтом или hl2sdk - welcome.
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
👋, мы спроектировали БДшку для нашей системы и в ближайшую неделю приступим к бэку.

Небольшой брифинг:
- известно, что будет PostgreSQL;
- известно, что бэк будет пилиться в течение 6 месяцев (примерно) и, скорей всего, выйдет в какую-нибудь памятную дату (поэтому, если ваш цикл скоро начнется, то знайте, что можете сообщить нам об этом);
- известно, что репо с бэком будет открыт, как только будет выполнен минимум по функциональности и надежности;
- известно, что сейчас идут дебаты: spring или userver
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
👋 , намечен срок по открытию репо с беком, это 28 марта.
Спустя неделю -две будет объявлен набор по направлениям: функциональное развитие бека, фронт и S/S2 sdk
 
Последнее редактирование:

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
В рамках GSPMS рассматривается идея GUI, работающего поверх процесса CS2.

Это одно приложение для всех проектов, которое подключается к конкретному GSPMS серверу (у каждого проекта он свой).
Авторизация пользователя - автоматическая (планируется). Авторизованный пользователь получает доступ к фичам проекта.

Кратко по функциям:
- отображение фич проекта (дэйлики там всякие, жопы, випки),
- разграничение доступа к фичам проекта

На ваш суд
 
Последнее редактирование:

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Демку бы хоть какую-то, банально макет в фш накидать)
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
👋, реквизиты добавлены, а GUI рисуется
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Ввиду ограничений, мы переехали в Telegram: RejSoft
 
Последнее редактирование:

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
soup-ядро официально готово, в данный момент ведутся работы над:
- metamode-модулем (GitHub - nudesoft/soup-object: Game server wss instance),
- ws-агрегатором (для формирования пула серверов [мини мониторинг])
- клиентским приложением (включая встроенный браузер серверов и трансляцию серверного контента).

ws-агрегатор - легковесный сервис, который сможет поднять каждый как для нужд своего проекта, так и для всех желающих.
Клиенты (игроки) смогут добавлять необходимые им агрегаторы для поиска серверов и добавления их в избранные, а проекты смогут переезжать на новые IP без потери аудитории.
Сервера будут группироваться по агрегаторам у игроков, тем самым снижая захламленность браузера серверов.
Идея направлена на снижение эффективности и токсичности зеркал и внедрение недостающей функциональности для CS2.

Например проект A имеет 12 серверов, он поднял ws-агрегатор и добавил в него свои сервера.
Теперь пользователям потребуется лишь подписаться (добавить) на агрегатор, чтобы видеть игровые сервера проекта.

В зависимости от типа агрегатора, вы сможете сделать его как публичным, так и приватным, т.е. как с возможностью для всех желающих добавить свои сервера, так и без нее.
Добавлять свои сервера можно будет в несколько агрегаторов.

soup, как систему со всему плюшками, официально можно будет потрогать ближе к 31 декабря.
 
Сверху Снизу