Skyboost или Stackboost CSGO

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
1. Можно ли увеличить дальность прыжка с движущихся объектов? С бустеров, например, или с человека (RB)
2. Можно ли починить скайбуст в csgo? (а то вообще с головы не подкидывает) (SkyBoost / StackBoost)
Если да, то как?

http://www.youtube.com/watch?v=PIpA2nq-yWA
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Trikz сервер мутишь в ксго? Хотелось бы поиграть... давно не играл на трикз серверах
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Trikz сервер мутишь в ксго? Хотелось бы поиграть... давно не играл на трикз серверах

Да, с другом хотим сделать.
Реализовали уже половину, осталось stackboost и trikz плагин пару функций, починить.
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Да, с другом хотим сделать.
Реализовали уже половину, осталось stackboost и trikz плагин пару функций, починить.

Я так понимаю карты ты будешь портировать с ксс на ксго ты же занимаешься этим, а то на gamebanana там карт вроде 7 шт? из них можно только на 3-4 играть полноценно..

Ну будем ждать может кто ответит
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Обидно, видимо ни кто не знает.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Оффтоп Можно начать с sdkhooks - там легко проверяется, что игрок касается игрока (индекс энтити также имеется - можно пробивать её тип), где и можно придать ускорение.
Ну или, начиная от события прыжка, проводить трейсер от ног игрока вертикально вниз - если попадает на любого другого игрока, то придаём ускорение (также есть индексы прочих энтити).
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Оффтоп Можно начать с sdkhooks - там легко проверяется, что игрок касается игрока (индекс энтити также имеется - можно пробивать её тип), где и можно придать ускорение.
Ну или, начиная от события прыжка, проводить трейсер от ног игрока вертикально вниз - если попадает на любого другого игрока, то придаём ускорение (также есть индексы прочих энтити).

Как на счет готового кода? :)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Оффтоп
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Hejter, например на карте surf_ski_2. Когда заходишь в башню марио, тебя визуально поднимает. Однако, со стороны выглядит всё нормально, т.е. не поднимает.

CC0739464F7D5404A1C6A25B84FC4A613B469AC3

92713D270D70479B2B57E4EADBA90F15D514956D

2C09AD5635AA2A98AC02F7BBFB396F759A886546

Вроде должен по полу ходить, а, в итоге, вообще в воздухе летаешь. Причем, чтобы убить кого-то, нужно стрелять\бить на том же уровне, что ты летаешь.

Грубо говоря, физически ты на полу, а визуально ты летаешь.
На этой карте должен быть эффект, будто ты скользишь, аля находишься на льду. (Не знаю, какой это триггер :D) Карта: mg_lt_galaxy_csgo_v1
 
Последнее редактирование:

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Hejter, например на карте surf_ski_2. Когда заходишь в башню марио, тебя визуально поднимает. Однако, со стороны выглядит всё нормально, т.е. не поднимает.

CC0739464F7D5404A1C6A25B84FC4A613B469AC3

92713D270D70479B2B57E4EADBA90F15D514956D

2C09AD5635AA2A98AC02F7BBFB396F759A886546

Вроде должен по полу ходить, а, в итоге, вообще в воздухе летаешь. Причем, чтобы убить кого-то, нужно стрелять\бить на том же уровне, что ты летаешь.

Грубо говоря, физически ты на полу, а визуально ты летаешь.
На этой карте должен быть эффект, будто ты скользишь, аля находишься на льду. (Не знаю, какой это триггер :D) Карта: mg_lt_galaxy_csgo_v1

Я тебя понял, встречался с этим, решения так же не нашел.
Буду искать его, но мне так же хотелось бы skyboost починить или реализовать свой..
trigger_push используется.
Попробуй использовать этот фикс https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=246423
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
[Любая игра] Simple Sky Booster v0.0.1

Как на счет готового кода?
Простое воплощение идеи, без лишней оптимизации и прочих нюансов.
Достаточно забраться на голову игрока и подпрыгнуть - такой прыжок будет гораздо выше обычного (на земле и др.).
При желании, можно сделать прыжки по нарастающей (сначала чуть выше, затем в 1.5 раза, далее в 2 раза и т.д.).
P.S. Стоя на "краешках" игрока - работать не будет.
 

Вложения

  • SimpleSkyBooster.sp
    1.1 КБ · Просмотры: 20

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Re: [Любая игра] Simple Sky Booster v0.0.1

P.S. Стоя на "краешках" игрока - работать не будет.

Как раз таки для трикза это очень важно, даже такие мелочи, посадки и выкидыши под 45 градусов, делается с краешка игрока, так же как и скай
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
DexKekcuk #13, можно пустить ни один трейсер, в конце концов, а проверять краевыми (сместить координаты), если центровой не находит (по одному со смещением, когда не находит предыдущий).
Реализация дана - "домучить" можно.

Понимаю что можно довести до совершенства)

Оффтоп
 

iamdss

Участник
Сообщения
126
Реакции
12
Можно начать с sdkhooks - там легко проверяется, что игрок касается игрока (индекс энтити также имеется - можно пробивать её тип)

Можно ли там определить следующее:
1. Игрок коснулся пола
2. Расстояние от ног игрока до пола

?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
1. Игрок коснулся пола
Если считать пол номерами объектов, то вполне.
2. Расстояние от ног игрока до пола
По идее, его в любой момент получить можно, как расстояние, пройденное трейсером. Оффтоп
 
Сверху Снизу