Смена карты по стандартному голосованию

Alex Deroza

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Как заставить сервер менять карту согласно результату стандартного голосования сервера в конце матча matchamking, а не что бы его менял sourcemod? Даже с выключенными плагинами SM, за следующую карту отвечает он. Точнее за смену карты. Мне надо что бы стандартный выбор действовал.
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Читаем, понимаем и настраиваем
 

Alex Deroza

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Всё равно... стандартное голосование от srcds в конце матча не рабоает. Незвисимо от того что выбирают пользователи, карта меняется сервером по cycle файлу.
 

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
Как заставить сервер менять карту согласно результату стандартного голосования сервера в конце матча matchamking, а не что бы его менял sourcemod? Даже с выключенными плагинами SM, за следующую карту отвечает он. Точнее за смену карты. Мне надо что бы стандартный выбор действовал.
nextmap.smx удали
 

Alex Deroza

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
всё это было отключено..
Сообщения автоматически склеены:

во всяком случае, кастомные карты не отображаются в этом дефолтном списке, несмотря на то что я сменил маппул..
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
По моему тоже была такая проблема и мне было лень искать причину, я просто взял и написал плагин:

PHP:
#include <sourcemod>

char g_sMap[64];

public void OnPluginStart()
{
    LoadTranslations("mapchooser.phrases.txt");
    HookEvent("cs_win_panel_match",
    view_as<EventHook>(Event_CsWinPanelMatch),
    EventHookMode_PostNoCopy);
}

void Event_CsWinPanelMatch()
{
    GetNextMap(g_sMap, sizeof(g_sMap));
    SetHudTextParams(0.25, 0.5, 5.0, 255, 255, 255, 255, 0, 0.5, 0.0, 0.5);
  
    for(int iClient = 1; iClient <= MaxClients; ++iClient)
        if(IsClientInGame(iClient))
            ShowHudText(iClient, -1, "%T", "Changed Next Map", iClient, g_sMap);
    CreateTimer(5.0, view_as<Timer>(TimerChangeMap), _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

void TimerChangeMap()
{
    ForceChangeLevel(g_sMap, NULL_STRING);
}

Сразу скажу... Мой подход глупый и неправильный, но предприимчивый. Перезалил файлы.
 

Вложения

  • ChangeMap.sp
    699 байт · Просмотры: 5
  • ChangeMap.smx
    4.1 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Сверху Снизу