Смена стандартного скина игроков

Larsalex

Сообщения
812
Реакции
404
Как сменить стандартные скин обеих команд принудителтно? Без всяких менюшек и тд. Сменить скин т и кт нужно
 
Последнее редактирование:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
PHP:
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
}

public OnMapStart()
{
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl");
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl");
}

public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
        if ( GetClientTeam(client) == 2 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl");
        if ( GetClientTeam(client) == 3 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl");
    }
}
 
Последнее редактирование:

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
@EPacker2, как я его понял ему нужно сменить скины принудительно (по 1 скину который будет за каждую команду)
а куда руки модельки прописать?
в коде только пути к скинам
 

Larsalex

Сообщения
812
Реакции
404
@EPacker2, как я его понял ему нужно сменить скины принудительно (по 1 скину который будет за каждую команду)
а куда руки модельки прописать?
в коде только пути к скинам

Сейчас проблемы с перчатками, как по мне, фикс не скоро. Хоья можно модельку рук сделать чуть больше стандартной, тогда будет норм
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
@Larsalex, по 1 скину за каждую команду как поставить, так же без меню и принудительно

PHP:
public OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
if (GetClientTeam(client) == 2)
SetEntityModel(client, "путь к модельке терров.mdl");
if (GetClientTeam(client) == 3)
SetEntityModel(client, "путь к модельке спецназа.mdl");
}
}

public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
if (GetClientTeam(client) == 2)
SetEntityModel(client, "путь к модельке терров.mdl");
if (GetClientTeam(client) == 3)
SetEntityModel(client, "путь к модельке спецназа.mdl");
}
}
Почему 2 раза писать один и тот же путь? Это я чет не понимаю)))
 

Larsalex

Сообщения
812
Реакции
404
@Larsalex, по 1 скину за каждую команду как поставить, так же без меню и принудительно

PHP:
public OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
if (GetClientTeam(client) == 2)
SetEntityModel(client, "путь к модельке терров.mdl");
if (GetClientTeam(client) == 3)
SetEntityModel(client, "путь к модельке спецназа.mdl");
}
}

public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
if (GetClientTeam(client) == 2)
SetEntityModel(client, "путь к модельке терров.mdl");
if (GetClientTeam(client) == 3)
SetEntityModel(client, "путь к модельке спецназа.mdl");
}
}
Почему 2 раза писать один и тот же путь? Это я чет не понимаю)))
Проверка при старте раунда и спавне
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
@Larsalex, ясно, теперь буду тестить))
На скины админов и вип не влияет (плагин)?
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
PHP:
#include <cstrike>
#include <phooks>

public void OnPluginStart()
{
    PHook(PHook_SetPlayerModelPre, PlayerModel);
}

public void OnMapStart()
{
    PrecacheModel("models/player/custom_player/vad36Christmas/tm_phoenix.mdl");
    PrecacheModel("models/player/custom_player/vad36Christmas/ctm_fbi.mdl");
}

public Action PlayerModel(int iClient, const char[] sModel, char sNewModel[128])
{
    if(StrContains(sNewModel, "models/player/custom_player/legacy/") != -1 && StrContains(sNewModel, "santa") == -1)
    {
        switch(GetClientTeam(iClient))
        {
            case 2:
            {
                strcopy(sNewModel, 128, "models/player/custom_player/vad36Christmas/tm_phoenix.mdl");
                return Plugin_Changed;
            }
            case 3:
            {
                strcopy(sNewModel, 128, "models/player/custom_player/vad36Christmas/ctm_fbi.mdl");
                return Plugin_Changed;
            }
        }
    }
    return Plugin_Continue;
}

Не помню кто писал но код остался глянь, он рабочий или ))))???? тут скины не путаются
 

DIDORDID

Участник
Сообщения
104
Реакции
33
PHP:
#include <cstrike>
#include <phooks>

public void OnPluginStart()
{
    PHook(PHook_SetPlayerModelPre, PlayerModel);
}

public void OnMapStart()
{
    PrecacheModel("models/player/custom_player/vad36Christmas/tm_phoenix.mdl");
    PrecacheModel("models/player/custom_player/vad36Christmas/ctm_fbi.mdl");
}

public Action PlayerModel(int iClient, const char[] sModel, char sNewModel[128])
{
    if(StrContains(sNewModel, "models/player/custom_player/legacy/") != -1 && StrContains(sNewModel, "santa") == -1)
    {
        switch(GetClientTeam(iClient))
        {
            case 2:
            {
                strcopy(sNewModel, 128, "models/player/custom_player/vad36Christmas/tm_phoenix.mdl");
                return Plugin_Changed;
            }
            case 3:
            {
                strcopy(sNewModel, 128, "models/player/custom_player/vad36Christmas/ctm_fbi.mdl");
                return Plugin_Changed;
            }
        }
    }
    return Plugin_Continue;
}

Не помню кто писал но код остался глянь, он рабочий или ))))???? тут скины не путаются

Работает
Оффтоп
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
@DIDORDID, ну во))спасибо за тест)) кстати там нужен phooks можешь поделится своим?
 

DIDORDID

Участник
Сообщения
104
Реакции
33
@DIDORDID, ну во))спасибо за тест)) кстати там нужен phooks можешь поделится своим?
Сорян, тестил давно, когда ptah еще был phook'ом. :dntknw:

А вообще, если заменить #include <phooks> на #include <ptah> и PHook(PHook_SetPlayerModelPre, PlayerModel); на PTaH(PTaH_SetPlayerModelPre, Hook, SetPlayerModel); то
должно работать, надеюсь :ab:
 

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
Готовый код под PTaH.
PHP:
#include <PTaH>

public void OnPluginStart()
{
    PTaH(PTaH_SetPlayerModelPre, Hook, PlayerModel);
}

public void OnMapStart()
{
    PrecacheModel("models/player/custom_player/vad36Christmas/tm_phoenix.mdl");
    PrecacheModel("models/player/custom_player/vad36Christmas/ctm_fbi.mdl");
}

public Action PlayerModel(int iClient, const char[] sModel, char sNewModel[128])
{
    if(StrContains(sNewModel, "models/player/custom_player/legacy/") != -1 && StrContains(sNewModel, "santa") == -1)
    {
        switch(GetClientTeam(iClient))
        {
            case 2:
            {
                strcopy(sNewModel, 128, "models/player/custom_player/vad36Christmas/tm_phoenix.mdl");
                return Plugin_Changed;
            }
            case 3:
            {
                strcopy(sNewModel, 128, "models/player/custom_player/vad36Christmas/ctm_fbi.mdl");
                return Plugin_Changed;
            }
        }
    }
    return Plugin_Continue;
}
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Народ подскажите где скины можно скачать новогодние за кт и терров (были одни но баганные) есть ли новинка по таким скинам, то скиньте ссылку пжл!
 
Сверху Снизу