в skinchoosere есть квар.Как сменить стандартныц скин обеих команд принудителтно? Без всяких менюшек и тд. Сменить скин т и кт нужно
в skinchoosere есть квар.
#include <sdktools>
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
}
public OnMapStart()
{
PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl");
PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl");
}
public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
if ( GetClientTeam(client) == 2 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl");
if ( GetClientTeam(client) == 3 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl");
}
}
@EPacker2, как я его понял ему нужно сменить скины принудительно (по 1 скину который будет за каждую команду)
а куда руки модельки прописать?
в коде только пути к скинам
public OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
if (GetClientTeam(client) == 2)
SetEntityModel(client, "путь к модельке терров.mdl");
if (GetClientTeam(client) == 3)
SetEntityModel(client, "путь к модельке спецназа.mdl");
}
}
public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
if (GetClientTeam(client) == 2)
SetEntityModel(client, "путь к модельке терров.mdl");
if (GetClientTeam(client) == 3)
SetEntityModel(client, "путь к модельке спецназа.mdl");
}
}
Проверка при старте раунда и спавне@Larsalex, по 1 скину за каждую команду как поставить, так же без меню и принудительно
Почему 2 раза писать один и тот же путь? Это я чет не понимаю)))PHP:public OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) { if (GetClientTeam(client) == 2) SetEntityModel(client, "путь к модельке терров.mdl"); if (GetClientTeam(client) == 3) SetEntityModel(client, "путь к модельке спецназа.mdl"); } } public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) { if (GetClientTeam(client) == 2) SetEntityModel(client, "путь к модельке терров.mdl"); if (GetClientTeam(client) == 3) SetEntityModel(client, "путь к модельке спецназа.mdl"); } }
Такого не существует для общих событий, типа round_start/round_end.new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
#include <cstrike>
#include <phooks>
public void OnPluginStart()
{
PHook(PHook_SetPlayerModelPre, PlayerModel);
}
public void OnMapStart()
{
PrecacheModel("models/player/custom_player/vad36Christmas/tm_phoenix.mdl");
PrecacheModel("models/player/custom_player/vad36Christmas/ctm_fbi.mdl");
}
public Action PlayerModel(int iClient, const char[] sModel, char sNewModel[128])
{
if(StrContains(sNewModel, "models/player/custom_player/legacy/") != -1 && StrContains(sNewModel, "santa") == -1)
{
switch(GetClientTeam(iClient))
{
case 2:
{
strcopy(sNewModel, 128, "models/player/custom_player/vad36Christmas/tm_phoenix.mdl");
return Plugin_Changed;
}
case 3:
{
strcopy(sNewModel, 128, "models/player/custom_player/vad36Christmas/ctm_fbi.mdl");
return Plugin_Changed;
}
}
}
return Plugin_Continue;
}
PHP:#include <cstrike> #include <phooks> public void OnPluginStart() { PHook(PHook_SetPlayerModelPre, PlayerModel); } public void OnMapStart() { PrecacheModel("models/player/custom_player/vad36Christmas/tm_phoenix.mdl"); PrecacheModel("models/player/custom_player/vad36Christmas/ctm_fbi.mdl"); } public Action PlayerModel(int iClient, const char[] sModel, char sNewModel[128]) { if(StrContains(sNewModel, "models/player/custom_player/legacy/") != -1 && StrContains(sNewModel, "santa") == -1) { switch(GetClientTeam(iClient)) { case 2: { strcopy(sNewModel, 128, "models/player/custom_player/vad36Christmas/tm_phoenix.mdl"); return Plugin_Changed; } case 3: { strcopy(sNewModel, 128, "models/player/custom_player/vad36Christmas/ctm_fbi.mdl"); return Plugin_Changed; } } } return Plugin_Continue; }
Не помню кто писал но код остался глянь, он рабочий или ))))???? тут скины не путаются
Сорян, тестил давно, когда ptah еще был phook'ом. :dntknw:@DIDORDID, ну во))спасибо за тест)) кстати там нужен phooks можешь поделится своим?
#include <PTaH>
public void OnPluginStart()
{
PTaH(PTaH_SetPlayerModelPre, Hook, PlayerModel);
}
public void OnMapStart()
{
PrecacheModel("models/player/custom_player/vad36Christmas/tm_phoenix.mdl");
PrecacheModel("models/player/custom_player/vad36Christmas/ctm_fbi.mdl");
}
public Action PlayerModel(int iClient, const char[] sModel, char sNewModel[128])
{
if(StrContains(sNewModel, "models/player/custom_player/legacy/") != -1 && StrContains(sNewModel, "santa") == -1)
{
switch(GetClientTeam(iClient))
{
case 2:
{
strcopy(sNewModel, 128, "models/player/custom_player/vad36Christmas/tm_phoenix.mdl");
return Plugin_Changed;
}
case 3:
{
strcopy(sNewModel, 128, "models/player/custom_player/vad36Christmas/ctm_fbi.mdl");
return Plugin_Changed;
}
}
}
return Plugin_Continue;
}
иза красного сервер крашится . и эти скины трудно убить все жалуются