Снятие ограничения 150 MB

Lev

Добрая душа
Сообщения
360
Реакции
319
Добрый день уважаемые пользователи и коллеги. Я бы хотел осветить и придать гласности давно существующую проблему в мире мапперов и администраторов игровых серверов, она связанна с ограничением на загрузку карт свыше 150 мб., при использовании архивации .bz2. Это очень связывает руки мапперам, ставя перед ними очень узкие рамки для творчества и полёта мысли, а как вы знаете популярность некоторых режимом серверов сообществ напрямую зависит от качества создаваемых карт да и в общем я думаю всем нравятся когда автор творит и создаёт что-то действительно новое и интересное подходя к своему любимому хобби, творчеству без лишних ограничений.



Проблема связанна с ограничением распаковки игрой bz2 архива обратно в bsp карту, а именно, если ваша карта весит больше 150 мб и заархивирована в bz2 дабы ускорить процесс загрузки ее клиентам, то при попытке её скачать при заходе на сервер, игрока(клиента) при попытке загрузить карту с fast dl, просто не пустит на сервер, выдав следующую ошибку: “missing map”.


Если же загрузить на fastdl bsp не в сжатом виде более 150mb она скачается и будет работать, некоторые сервера не могут позволить себе добавлять карты свыше данного лимита 150 мб, аргументируя это тем, что у людей будет слишком долго скачиваться. Нужно отметить, что данное решение с тем что админы не хотят устанавливать карты свыше 150 мб в основном относится к зарубежному сообществу и по большей части из-за этого мапперы и хотят расширить данное ограничение от Valve, чтоб их творение могли увидеть все игроки не взирая на страну их проживания. Что безусловно замотивировало бы их творить и пополнять библиотеку интересных карт.

Наше сообщество в лице автора тема на Github, искало возможные решения по данной проблеме и нам удалось найти одну дискуссию в обсуждениях csgo steam: Playing Maps Larger Than 150mb For Our Server :: Counter-Strike: Global Offensive General Discussions которая еще была создана в 2016 году, где по мере последующих обновлений было видно, что лимит постепенно увеличивался, но остановился на размере в 150mb для bsp.



Вы можете подумать, зачем мне это, мол проблема высосана из пальца и на самом деле это ерунда, меня не касается и ладно. Но я убедительно вас прошу не проходить мимо проблемы других людей, ведь только вместе мы можем как-то на это повлиять, тем более когда это не требует особого труда, зайти на данную тему на GitHub и оставить свою реакцию и поддержать автора лайком, который от лица всего сообщества людей которые создают карты для наших серверов, развивая различные режимы, привлекая новых игроков, создал данную тему с целью привлечь внимание разработчиков(Valve) и расширить данное ограничение.



Я создал этот пост тут, по просьбе данного человека, так как мне не всё равно, и я хотел бы чтоб наше сообщество развивалось и у авторов не опускались руки и не пропадало желание Творить.

У кого есть желание и возможность, можете оставить свою реакцию в оригинальной теме.


Спасибо.

Playing maps larger than 150mb for community Servers · Issue #2798 · ValveSoftware/csgo-osx-linux
 

Kotya

Участник
Сообщения
15
Реакции
9
А через мастерскую загрузка карт хуже что ли?
В теме на гитхабе ответили на ваш вопрос, если коротко, то серверу нужно как-то контролировать обновления с мастерской. Чтобы новая версия карты, не поломала конфиги к плагинам на эту карту и стрипер

Playing maps larger than 150mb for community Servers · Issue #2798 · ValveSoftware/csgo-osx-linux
 
  • Мне нравится
Реакции: Lev

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
В теме на гитхабе ответили на ваш вопрос, если коротко, то серверу нужно как-то контролировать обновления с мастерской. Чтобы новая версия карты, не поломала конфиги к плагинам на эту карту и стрипер

Playing maps larger than 150mb for community Servers · Issue #2798 · ValveSoftware/csgo-osx-linux
Эм... кто просит обновлять карту в мастерской? Закачали и пользуйтесь. Если собрались что то координально менять, просто загрузите новую версию карты под другим названием.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #5
А способ как в 1.6 отправлять сжатый контент не катит? Там ведь клиент вообще в него не умеет, но народ всё равно пронюхал, как можно отправлять игровой контент в сжатом виде, не смотря на отсутствие поддержки клиентом.
 

Lev

Добрая душа
Сообщения
360
Реакции
319
А способ как в 1.6 отправлять сжатый контент не катит? Там ведь клиент вообще в него не умеет, но народ всё равно пронюхал, как можно отправлять игровой контент в сжатом виде, не смотря на отсутствие поддержки клиентом.
Было бы интересно увидеть что-то похожие для csgo
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Если же загрузить на fastdl bsp не в сжатом виде более 150mb она скачается и будет работать, некоторые сервера не могут позволить себе добавлять карты свыше данного лимита 150 мб, аргументируя это тем, что у людей будет слишком долго скачиваться.
Не знаю на счёт долго, или не долго, использую не сжатый вид после 150мб. Какие варианты у клиента будут? Что то я не слышал, чтобы они закрывали игру во время загрузки карты и прерывали, чтобы пойти на сервер, где карта весит меньше 150 мб, мне кажется никто кроме админов на эту тему и не задумывался. Если веб хороший, отдача хорошая, скачается быстро.
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
Какие варианты у клиента будут?
Это тоже проблема.
Хотелось бы, чтобы список серверов отображал количество терабайт загружаемого контента заранее.
И возможность сортировать по этому полю.
🥺
 
Сверху Снизу