Lev
Добрая душа
- Сообщения
- 360
- Реакции
- 319
Добрый день уважаемые пользователи и коллеги. Я бы хотел осветить и придать гласности давно существующую проблему в мире мапперов и администраторов игровых серверов, она связанна с ограничением на загрузку карт свыше 150 мб., при использовании архивации .bz2. Это очень связывает руки мапперам, ставя перед ними очень узкие рамки для творчества и полёта мысли, а как вы знаете популярность некоторых режимом серверов сообществ напрямую зависит от качества создаваемых карт да и в общем я думаю всем нравятся когда автор творит и создаёт что-то действительно новое и интересное подходя к своему любимому хобби, творчеству без лишних ограничений.
Проблема связанна с ограничением распаковки игрой bz2 архива обратно в bsp карту, а именно, если ваша карта весит больше 150 мб и заархивирована в bz2 дабы ускорить процесс загрузки ее клиентам, то при попытке её скачать при заходе на сервер, игрока(клиента) при попытке загрузить карту с fast dl, просто не пустит на сервер, выдав следующую ошибку: “missing map”.
Если же загрузить на fastdl bsp не в сжатом виде более 150mb она скачается и будет работать, некоторые сервера не могут позволить себе добавлять карты свыше данного лимита 150 мб, аргументируя это тем, что у людей будет слишком долго скачиваться. Нужно отметить, что данное решение с тем что админы не хотят устанавливать карты свыше 150 мб в основном относится к зарубежному сообществу и по большей части из-за этого мапперы и хотят расширить данное ограничение от Valve, чтоб их творение могли увидеть все игроки не взирая на страну их проживания. Что безусловно замотивировало бы их творить и пополнять библиотеку интересных карт.
Наше сообщество в лице автора тема на Github, искало возможные решения по данной проблеме и нам удалось найти одну дискуссию в обсуждениях csgo steam: Playing Maps Larger Than 150mb For Our Server :: Counter-Strike: Global Offensive General Discussions которая еще была создана в 2016 году, где по мере последующих обновлений было видно, что лимит постепенно увеличивался, но остановился на размере в 150mb для bsp.
Вы можете подумать, зачем мне это, мол проблема высосана из пальца и на самом деле это ерунда, меня не касается и ладно. Но я убедительно вас прошу не проходить мимо проблемы других людей, ведь только вместе мы можем как-то на это повлиять, тем более когда это не требует особого труда, зайти на данную тему на GitHub и оставить свою реакцию и поддержать автора лайком, который от лица всего сообщества людей которые создают карты для наших серверов, развивая различные режимы, привлекая новых игроков, создал данную тему с целью привлечь внимание разработчиков(Valve) и расширить данное ограничение.
Я создал этот пост тут, по просьбе данного человека, так как мне не всё равно, и я хотел бы чтоб наше сообщество развивалось и у авторов не опускались руки и не пропадало желание Творить.
У кого есть желание и возможность, можете оставить свою реакцию в оригинальной теме.
Спасибо.
Playing maps larger than 150mb for community Servers · Issue #2798 · ValveSoftware/csgo-osx-linux
Проблема связанна с ограничением распаковки игрой bz2 архива обратно в bsp карту, а именно, если ваша карта весит больше 150 мб и заархивирована в bz2 дабы ускорить процесс загрузки ее клиентам, то при попытке её скачать при заходе на сервер, игрока(клиента) при попытке загрузить карту с fast dl, просто не пустит на сервер, выдав следующую ошибку: “missing map”.
Если же загрузить на fastdl bsp не в сжатом виде более 150mb она скачается и будет работать, некоторые сервера не могут позволить себе добавлять карты свыше данного лимита 150 мб, аргументируя это тем, что у людей будет слишком долго скачиваться. Нужно отметить, что данное решение с тем что админы не хотят устанавливать карты свыше 150 мб в основном относится к зарубежному сообществу и по большей части из-за этого мапперы и хотят расширить данное ограничение от Valve, чтоб их творение могли увидеть все игроки не взирая на страну их проживания. Что безусловно замотивировало бы их творить и пополнять библиотеку интересных карт.
Наше сообщество в лице автора тема на Github, искало возможные решения по данной проблеме и нам удалось найти одну дискуссию в обсуждениях csgo steam: Playing Maps Larger Than 150mb For Our Server :: Counter-Strike: Global Offensive General Discussions которая еще была создана в 2016 году, где по мере последующих обновлений было видно, что лимит постепенно увеличивался, но остановился на размере в 150mb для bsp.
Вы можете подумать, зачем мне это, мол проблема высосана из пальца и на самом деле это ерунда, меня не касается и ладно. Но я убедительно вас прошу не проходить мимо проблемы других людей, ведь только вместе мы можем как-то на это повлиять, тем более когда это не требует особого труда, зайти на данную тему на GitHub и оставить свою реакцию и поддержать автора лайком, который от лица всего сообщества людей которые создают карты для наших серверов, развивая различные режимы, привлекая новых игроков, создал данную тему с целью привлечь внимание разработчиков(Valve) и расширить данное ограничение.
Я создал этот пост тут, по просьбе данного человека, так как мне не всё равно, и я хотел бы чтоб наше сообщество развивалось и у авторов не опускались руки и не пропадало желание Творить.
У кого есть желание и возможность, можете оставить свою реакцию в оригинальной теме.
Спасибо.
Playing maps larger than 150mb for community Servers · Issue #2798 · ValveSoftware/csgo-osx-linux