Vit_ amin
Добрая душа
- Сообщения
- 1,504
- Реакции
- 660
Всем привет.
В данной статье вы узнаете:
В игре Counter-Strike: Source - Orange Box для выделенных серверов существует достаточно удобная система загрузки пользовательского контента игрокам. Суть его заключается в том, что используется в корне cstrike (папка custom), которая позволяет удобно загружать игрокам файлы.
Все что требуется от администратора, это создать в ней (папке custom), папку с любым названием, и уже в ней загружать все необходимые файлы, которые администратор хочет передать игрокам (конечно с сохранением иерархии файлов).
И этот способ имеет большое количество плюсов:
В данной теме я объясню, как использовать такой приём на любой игре, которая использует движок Source (версия в данном случае абсолютно не важна).
Знакомство с файлом gameinfo.txt
Итак, первое с чего мы начнём, так это со знакомства с данным файлом. Его расположение находится в корне папки вашего мода/игры, то есть:
В данной статье я не буду рассматривать, что означает та или иная строка в данном файле, а поясню только то, что необходимо из данного файла для Dedicated Server (Выделенного сервера).
Ниже написано содержимое файла gameinfo.txt, которое необходимо для сервера (то есть все остальное можно смело удалить из него):
Создание загрузочной папки с пользовательским контентом
После того, как мы "облегчили" файл gameinfo.txt, то можно приступать к необходимым действиям, то есть создавать загрузочную папку.
Внимание: способ создания загрузочной папки практически удентичен тому, что предоставлено в Counter-Strike: Source - Orange Box.
Для начала нам необходимо создать эту загрузочную папку, для этого перейдите в корень сервера (где расположена папка bin/hl2/...). И теперь следуйте следующему алгоритму:
Чтобы заставить движок Source читать наши файлы добавьте после строчки:
Game |gameinfo_path|.
Строчку в следующем формате:
Кавычки конечно же не нужны.
Осталось перезагрузить сервер и проверить работу нашей папки с пользовательским контентом.
Внимание: Чтобы проверить работу на стороне сервера введите в серверную консоль консольную команду path.
Вывод данной консольной команды должен показать следующий результат:
Всем спасибо за внимание.
В данной статье вы узнаете:
- Знакомство с файлом gameinfo.txt.
- Создание загрузочной папки с пользовательским (нестандартным) контентом (альтернатива папки custom на Counter-Strike: Source - Orange Box)
В игре Counter-Strike: Source - Orange Box для выделенных серверов существует достаточно удобная система загрузки пользовательского контента игрокам. Суть его заключается в том, что используется в корне cstrike (папка custom), которая позволяет удобно загружать игрокам файлы.
Все что требуется от администратора, это создать в ней (папке custom), папку с любым названием, и уже в ней загружать все необходимые файлы, которые администратор хочет передать игрокам (конечно с сохранением иерархии файлов).
И этот способ имеет большое количество плюсов:
- Отделение пользовательского контента от стандартного;
- Более структурирования иерархия файлов на игровом сервере;
- Удобочитаемость и нахождение того или иного файла.
В данной теме я объясню, как использовать такой приём на любой игре, которая использует движок Source (версия в данном случае абсолютно не важна).
Знакомство с файлом gameinfo.txt
Итак, первое с чего мы начнём, так это со знакомства с данным файлом. Его расположение находится в корне папки вашего мода/игры, то есть:
- Для игры Counter-Strike: Source, папка будет cstrike/
- Для игры Team Fortress 2, папка будет tf2/
- и так далее
C-подобный:
"GameInfo"
{
game "Counter-Strike: Global Offensive"
title "COUNTER-STRIKE'"
title2 "GO"
type multiplayer_only
nomodels 1
nohimodel 1
nocrosshair 0
bots 1
hidden_maps
{
"test_speakers" 1
"test_hardware" 1
}
nodegraph 0
SupportsXbox360 1
SupportsDX8 0
GameData "csgo.fgd"
FileSystem
{
SteamAppId 730 // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2).
ToolsAppId 211 // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materials\debug, materials\editor, etc.
//
// The code that loads this file automatically does a few things here:
//
// 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>\bin
// 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end.
// For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it.
// 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD".
// 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH".
//
//
// Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.
//
// |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
// We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so
// people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in
// someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\<username>\half-life 2.
//
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game csgo
}
}
}
В данной статье я не буду рассматривать, что означает та или иная строка в данном файле, а поясню только то, что необходимо из данного файла для Dedicated Server (Выделенного сервера).
Ниже написано содержимое файла gameinfo.txt, которое необходимо для сервера (то есть все остальное можно смело удалить из него):
C-подобный:
GameInfo
{
FileSystem
{
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game csgo
}
}
}
Создание загрузочной папки с пользовательским контентом
После того, как мы "облегчили" файл gameinfo.txt, то можно приступать к необходимым действиям, то есть создавать загрузочную папку.
Внимание: способ создания загрузочной папки практически удентичен тому, что предоставлено в Counter-Strike: Source - Orange Box.
Для начала нам необходимо создать эту загрузочную папку, для этого перейдите в корень сервера (где расположена папка bin/hl2/...). И теперь следуйте следующему алгоритму:
- Создайте папку (в моём случае я создам папку с именем custom), и откройте её.
- Соблюдая иерархию, создайте папки, в которых будут использоваться пользовательские файлы (в моём случае я буду создавать следующие папки):
- maps (инфорамация об файлах)
- sound (для пользовательских звуков/музыки)
- Загрузите необходимые файлы в созданные директории
Чтобы заставить движок Source читать наши файлы добавьте после строчки:
Game |gameinfo_path|.
Строчку в следующем формате:
C-подобный:
Game <название папки с пользовательским контентом>
Осталось перезагрузить сервер и проверить работу нашей папки с пользовательским контентом.
Внимание: Чтобы проверить работу на стороне сервера введите в серверную консоль консольную команду path.
Вывод данной консольной команды должен показать следующий результат:
C-подобный:
"/путь до корня сервера/название папки с пользовательским контентом/" "GAMEBIN"
"/путь до корня сервера/название папки с пользовательским контентом/" "GAME"
- Если данные строчки находятся в выводе команды path, то вы все правильно сделали и движок подключил папку;
- Если данных строк вы не наблюдаете в выводе команды path, то проверьте содержимое файла gameinfo.txt на ошибки или или проверьте правильность названия пользовательской папки.
- Counter-Strike: Sourc (Source Engine 2004)
- Counter-Strike: Source - Orange Box
- Counter-Strike: Global Offensive
- WebMoney: R148271209216
- Yandex Деньги: 410013796650046 (также привязан по мобильному номеру телефона)
- Qiwi Кошелёк/Мобильный Телефон: +79052499839
Всем спасибо за внимание.
Последнее редактирование: