SourceMod 1.8 Released

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сегодня, 5 июня, состоялся релиз версии SourceMod 1.8.
SourceMod версии 1.8 объявлен как релиз из ветки Stable.
Пользователи SourceMod версии 1.7 могут не беспокоиться за обновления gamedat'ы, она всё равно будет обновляться ближайшее время.

Исправления
  • Обновлена функция GetMapDisplayName для использования под Windows. (Использует обратную черту '\')
  • Исправлены некоторые сбои в новых хуках передачи файлов.
  • Исправлен funcommands для CS:GO, раньше он использовал несуществующие звуки.
  • Исправлен краш при попытке загрузить расширение с зависимостями.
  • Исправлен краш, связан с некорректным вызовом TR_GetEntityIndex.
Особенности
  • Добавлен FireToClient к ивентам methodmap-а, для отправки определенным клиентам.
  • Добавлена возможность для плагинов блокировать entity outputs от исполнения.
  • Добавлено GetServerAuthId и GetServerSteamAccountId нативы.
  • Добавлен CanBeAutobalanced тип хука в SDKHooks для игр, которые используют реализацию SDK (TF2, FoF).
  • Добавлена новая функция HasEntProp легко проверить существует ли у Entiti определенное свойство.
Иное
  • Добавлена документация для GetMaxEntities, GetEntityCount, IsValidEntity, и IsEntNetworkable.
  • GameRules_Set* natives now network changes by default, similar to SetEntProp* natives. (?)
  • Возврат Plugin_Changed в хуках ивентах теперь исполняет Plugin_Continue, а не Plugin_Handled.
  • Добавлен вывод предупреждения когда GameData загружена с папки custom (для диагностики)
  • Инклуды и некоторые базовые плагины переконвертированны на новый синтаксис
  • FindSendPropOffs и FindDataMapOffs теперь считаются устаревшими. Используйте FindSendPropInfo и FindDataMapInfo.
  • Убрана поддержка для компиляции SM для старого движка Dota 2.
 
Последнее редактирование:

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
Давно обновил, полет нормальный.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Возврат Plugin_Changed в хуках ивентах теперь исполняет Plugin_Continue, а не Plugin_Handled.
Что-то не вяжется... Plugin_Changed заменили на Plugin_Continue, когда раньше использовался Plugin_Handled?! Оффтоп
 

nuPAT

Участник
Сообщения
163
Реакции
25
А что с этим делать? С первым понятно, но зачем 2?
  • Добавлено GetServerAuthId и GetServerSteamAccountId нативы.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу