Primo
типа серьёзный тип
- Сообщения
- 1,532
- Реакции
- 759
Доброго времени суток.
Я занимался скриптингом на amxmodx и только сегодня перешол на sourcemod.
Написал достаточно простой плагин, но не уверен, что он работает, т.к. не во всех функциях sm разобрался.
И еще. Я не знаю как исправляется ошибка:
Error 100: function prototypes do not match
Warning'и прошу не брать в серьёз. Брал переменную ClientID для будущих нужд.
P.S. Если есть ошибки, а они точно есть, то прошу писать без грубостей...
Я занимался скриптингом на amxmodx и только сегодня перешол на sourcemod.
Написал достаточно простой плагин, но не уверен, что он работает, т.к. не во всех функциях sm разобрался.
И еще. Я не знаю как исправляется ошибка:
Error 100: function prototypes do not match
Warning'и прошу не брать в серьёз. Брал переменную ClientID для будущих нужд.
PHP:
#include <sourcemod>
new GameValue
new UserID
new UserIDT
new ClientID
public Plugin:myinfo =
{
name = "VErtoe MiniMode",
author = "Primo",
description = "Random modes",
version = "1.0",
}
public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", VErtoe_Round_Start);
HookEvent("player_spawned", VErtoe_PlayerSpawn);
RegAdminCmd("ghost_on", Command_ghoston);
RegConsoleCmd("ghost_off", Command_ghostoff);
}
public VErtoe_Round_Start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
UserID = GetEventInt(event, "userid")
ClientID = GetClientOfUserId(UserID)
//GameValue = GetRandomInt(0, 1);
if(GameValue == 1)
{
PrintCenterTextAll("Активирован режим призраков")
}
}
public VErtoe_Round_End(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
return;
}
public GhostGame()
{
SetEntityRenderMode(UserIDT, RenderMode:RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(UserIDT, 255, 255, 255, 0);
}
public VErtoe_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if(GameValue == 1)
{
if(GetClientTeam(UserID) == 2)
{
UserIDT = GetEventInt(event, "userid")
GhostGame();
}
}
return;
}
public Command_ghoston(client, args)
{
GameValue = 1
return;
}
public Command_ghostoff(client, args)
{
GameValue = 0
return;
}
P.S. Если есть ошибки, а они точно есть, то прошу писать без грубостей...