[SourcePawn] Перевод плагина на новый синтаксис (VIP CORE)

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #1
По инициативе @DarklSide ([SourcePawn] Урок 2 - Установка и компиляция плагинов) создаю эту тему.

GitHub - R1KO/VIP-Core at new-style
Для тех кто хочет подключится - выкладывайте измененные файлы, которые содержат комментарии возле измененных фрагментов, а так же в посте указывайте список изменений.

Желающие делать обучающий контент - могут описывать в посте/исходнике что, как и почему изменяется.
Буду рад услышать пожелания и предложения (особенно по оптимизации).
 
Последнее редактирование:

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #2
Для тех кто хочет подключится - выкладывайте измененные файлы, которые содержат комментарии возле измененных фрагментов, а так же в посте указывайте список изменений.

Желающие делать обучающий контент - могут описывать в посте/исходнике что, как и почему изменяется.
Буду рад услышать пожелания и предложения (особенно по оптимизации).
Создай репозиторий чтоб в нем и были изменения. Так проще ориентироваться.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #3
Присоединюсь к развитию ядра, т.к. считаю его качественным продуктом.
Может, стоит перенести работы над третьей версией на Гит? Так можно будет форкнуть его, намутить свои изменения и создать уже Пул реквест. Там же в комментах к Коммитах можно объяснять, что к чему. И тд.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #4
Присоединюсь к развитию ядра, т.к. считаю его качественным продуктом.
Может, стоит перенести работы над третьей версией на Гит? Так можно будет форкнуть его, намутить свои изменения и создать уже Пул реквест. Там же в комментах к Коммитах можно объяснять, что к чему. И тд.
Создай репозиторий чтоб в нем и были изменения. Так проще ориентироваться.
Ок.

Но нужны еще те, кто будет их тестить
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #8
@Tony, компилируй с инклюдом релиз ядра или ласт тест версии
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Может, стоит перенести работы над третьей версией на Гит? Так можно будет форкнуть его, намутить свои изменения и создать уже Пул реквест. Там же в комментах к Коммитах можно объяснять, что к чему.
Все к этому и велось, если говорить не об добавлении - своих наработок, а об 'new-style' - можно наглядно посмотреть, что и как изменять #a: ('#pragma newdecls required'), для будущих переводов.
Т.е. в ТС написать оглавление и отссылки на -/+ commits, а не писать гайд, соддержащий весь код в ТС и как изменять.
Дальше в комментарии ТС, можно отписать/задать вопрос, на те примеры которые не вошли в оглавление.

Для тех кто хочет подключится - выкладывайте измененные файлы, которые содержат комментарии возле измененных фрагментов, а так же в посте указывайте список изменений.
Создай репозиторий чтоб в нем и были изменения. Так проще ориентироваться.
Репозиторий GitHub VIP-Core был создан и появился в теме ядра, за долго до этого.
Поэтому продолжу -
@R1KO, создай новую ветку например 'new-style', и уже в ней помести VIP_CORE_3.0.rar для fork-a, со своим содержимом addons (в случае если изменения коснуться их и для слияния).
В отдельных commits (их комментарии, как описание, чтобы не делать пометки в коде) - сделать оглазку на изменение или на добавление в 'оглавление ТС'.

После нужного результата от новой ветки 'new-style' - слияние с основной веткой master.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #10
@Tony, открой глаза и прочитай что написано 1-м посте.
 

LeXon

Участник
Сообщения
317
Реакции
29
После перевода ядро получит v 3.0 или в текущем состоянии уже?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #12
@Tony, т.е. будет гайд по переносу модуля.
@LeXon, это 3.0 dev, когда будет переведен -> 3.0 Release
--- Добавлено позже ---
@all Что лучше использовать AuthId_Steam2 или AuthId_Engine ? Для CS:S OB при AuthId_Engine будет "[U:1:8307981]", но многие привыкли к старому формату. Я хз как лучше сделать.
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #13
@R1KO, лучше AuthId_Steam3 вообще. Тогда випки между разными играми будут адекватно работать. Чисто моё мнение.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #14
@Kruzya, @DarklSide, @White Wolf
Залил на GitHub. Ссылка в первом посте.
Сделал пару первых необходимых коммитов.
--- Добавлено позже ---
#Поясни за коммит

Основное изменение исправление ошибок:
error 154: cannot assign INVALID_FUNCTION to a non-function type
Говорит о том, что теперь нельзя записывать функции куда попало (в adt, kv и т.д.).
warning 237: coercing functions to and from primitives is unsupported and will be removed in the future
Говорит о том, что нельзя использовать приведение типов к типу Function.

Теперь хранить функции может только DataPack.
В плагине хранилось 3 функции (нажатие на пункт меню, отображение текста пункта меню, отображение стиля пункта меню)
Хранились они в adt_array ([SourcePawn] Урок 9 - ADT Array (ArrayList)).
Что изменилось: Все 3 ф-и записываются в DataPack, а он в свою очередь записывается в ArrayList
Извлекаются в обратном порядке.
 
Последнее редактирование:

Boeing 767

заскамили мамонта ни за что, ни про что
Сообщения
524
Реакции
913
@Tony, т.е. будет гайд по переносу модуля.
@LeXon, это 3.0 dev, когда будет переведен -> 3.0 Release
--- Добавлено позже ---
@all Что лучше использовать AuthId_Steam2 или AuthId_Engine ? Для CS:S OB при AuthId_Engine будет "[U:1:8307981]", но многие привыкли к старому формату. Я хз как лучше сделать.
AuthId_Engine будет "[U:1:8307981]" Неплох и я к нему уже привык. Я за этот формат. Сервер CSS OB
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #17
По поводу MySQL.
Оставить как есть 2 таблицы или же сделать 1 ?
 
Сверху Снизу