Давайте лучше подумаем на другую тему.
В ксго даже если сервер запускается с 10 слотами, аллоцируются все 64 энтити (из-за чего MaxClients как раз и равен 64) под игроков. Я могу что-то путать, но по моим наблюдениям это раньше было так.
Я не знаю, как в ксго, а в тф если пять игроков зашло (и заняло пять первых энтити), после один выходит, и заходит ещё один, то он не займёт энтити вышедшего игрока. Он займёт следующую ранее никем не занятую энтити.
Исходя из того, что в ксго аллоцируются все энтити, и если предположить, что выбор свободной энтити в ксго работает так же, как в тф, то вопрос: что произойдёт, если:
GetMaxHumanPlayers()
возвращает 10 слотов (что правда)
- Мы создаём массив с размерностью именно 10.
- Зашло 9 игроков, один вышел, и зашло ещё двое, один из которых получил ид энтити 11
- Мы пытаемся записать для него что-то в этот массив
?)