Сохранение и удаление еффектов

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
Всем HeLLo, Интересует вопрос, как сделать чтобы можно было создавать эффект навсегда, и еще как можно его удалать?
___________

HeLLo all, Interested in the question how to make so that you can create the effect of forever, and how can delete it?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
как сделать чтобы можно было создавать эффект навсегда
Напрямую - никак. Косвенно - каждый раз, по мере необходимости, пересоздавая с теми же параметрами ("зациклить" эффект).
как можно его удалать?
Например:
PHP:
RemoveEdict(iEntity);
или
PHP:
AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
 

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
Напрямую - никак. Косвенно - каждый раз пересоздавая с теми же параметрами ("зациклить" эффект).Например:
PHP:
RemoveEdict(iEntity);
или
PHP:
AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");

Можно по точнее

Добавлено через 46 секунд
Например через меню как?

Добавлено через 4 минуты
PHP:
ShowMyPanel4(client)	
{	
	new Handle:panel = CreatePanel();	
	SetPanelTitle(panel, "| Редактор эффектов | \n \n");	
	DrawPanelItem(panel, "Создать эффект");	 
	DrawPanelItem(panel, "Удалить эффект\n \n");	
	DrawPanelItem(panel, "Выход");	
	SendPanelToClient(panel, client, Select_Panel4, 0);	
	CloseHandle(panel);	
	ClientCommand(client, "playgamesound items/nvg_off.wav");	
}

PHP:
public Select_Panel4(Handle:panel, MenuAction:action, client, option)	
{	
	if(option == 1) 
	{
		if (option == 1) ShowMyPanel4(client);
	}
	else if(option == 2) 
	{
		if (option == 2) ShowMyPanel4(client);
	}
	else if(option == 3) 
	{
		if (option == 3) ShowMyPanel4(client);
	}
	else if(option == 7) 
	{ 
		if (option == 7) ShowMyPanel3(client);
	}
	else if(option == 8) 
	{
		if (option == 8) ShowMyPanel4(client);
	}
}
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Например через меню как?
Всё также.
PHP:
new iEntity[MAXPLAYER+1];

//Меню. Пункт создания.
{
	iEntity[client] = CreateEntityByName("weapon_awp");
	// Параметры создания, спавн энтити.
}
//Меню. Пункт удаления.
{
	AcceptEntityInput(iEntity[client], "Kill");
}
 

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
AlmazON, 1-А сохранить его на всегда,
2-Наводишь на эффект и удаляешь как сделать?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
1-А сохранить его на всегда
Каждый раз заново. Пропал - создаёшь. Например, пропадает с новой картой - тебе повезло, просто создаёшь один раз, до удаления через меню. Если каждый раунд - пересоздаёшь эффект именно по такому событию и не реже.
2-Наводишь на эффект и удаляешь как сделать?
GetClientAimTarget попробуй. Но, врядли, скорей вернёт 0 - лучше трейсером. Если эффекты на игроке, то точно можно косвенно.
 

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
AlmazON, Непонимаю как именно создавать заново? мне просто нужно чтобы эффект сохранялся на той координате где он стоит
 

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
AlmazON, можно пример c этим эффектом чтобы разобрался как что
new iEntity = CreateEntityByName("point_spotlight"); // создаем point_spotlight
DispatchKeyValueVector(iEntity, "origin", fOrigin); // координаты, fOrigin был объявлен как decl Float:fOrigin[3]
DispatchKeyValue(iEntity, "angles", "-90 0 0"); // угол обзора. По умолчанию (0 0 0) свет создается в пол.
DispatchKeyValue(iEntity, "SpotlightLength", "350"); // длина света вверх
DispatchKeyValue(iEntity, "SpotlightWidth", "25"); // ширина
DispatchKeyValue(iEntity, "rendermode", "1"); // рендермод
DispatchKeyValue(iEntity, "scale", "4"); // масштаб
DispatchKeyValue(iEntity, "renderamt", "255"); // яркость?
DispatchKeyValue(iEntity, "rendercolor", "0 255 0"); // цвет в RGB
DispatchSpawn(iEntity); // создаем предмет

AcceptEntityInput(iEntity, "LightOn"); // включить point_spotlight
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #10
Всё зависит от объектов. Есть такие что удаляются в конце каждого раунда, их нужно спавнить в начале нового раунда, есть такие что живут всю карту.
 

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
R1KO, а через повторяющий таймер возможно?

Добавлено через 2 минуты
R1KO, и ещё Рико что за дела? Почему сенатор перенес тему? Там что исхода нет? И во-вторых, нигде не написано что копипаст запрещён. Тем более я указал автора плагина если он не умеет читать пусть снимут модерку!!!
 
Последнее редактирование:

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
R1KO, а как ещё можно? Сделать чтобы его сохранять навсегда к примеру как props
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #14
/_Parlament_\, ты вообще читаешь что я пишу?

Всё зависит от объектов. Есть такие что удаляются в конце каждого раунда, их нужно спавнить в начале нового раунда, есть такие что живут всю карту.

Разве что через TE, вот их нужно через таймер.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
[CS:S] Effects - Point Spotlight v0.1.0

можно пример c этим эффектом
"Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.".

Фактически готовое меню на 1 эффект.
Создаёт и сохраняет эффект (удаляем через меню), но не зыбываем, что координаты привязаны к определённой карте.
Удалить последний эффект - удаляет по порядку (можно нажимать ни один раз).
P.S. Комментарии по коду излишни - просто пример. Тут стоило вообще бы CreateArray замутить, но боюсь, ТС вообще тогда ничего не поймёт.
 

Вложения

  • Effects-PointSpotlight.sp
    4.1 КБ · Просмотры: 18

Source_Hack

Участник
Сообщения
65
Реакции
7
Re: [CS:S] Effects - Point Spotlight v0.1.0

"Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.".

Фактически готовое меню на 1 эффект.
Создаёт и сохраняет эффект (удаляем через меню), но не зыбываем, что координаты привязаны к определённой карте.
Удалить последний эффект - удаляет по порядку (можно нажимать ни один раз).
P.S. Комментарии по коду излишни - просто пример. Тут стоило вообще бы CreateArray замутить, но боюсь, ТС вообще тогда ничего не поймёт.

А как мне помочь, так не кто, а ему за 1 день написали:(
 

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
AlmazON, спасибо сегодня пробую

Добавлено через 1 минуту
Source_Hack, а что у тебя за проблема
 
Последнее редактирование:

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
Помогите накик не получается создать таймер, чтобы каждые 1 секунду работал еффект(
 

Вложения

  • new.sp
    4.7 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Сверху Снизу