Николай Черепахин
Участник
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 2
Всем привет кто сможет сделать плагин , попробую объяснить суть плагина при убийстве игрока (в убитого) бьёт молния
вот сама молния
public Action:Lightning(client, args) //Молния
{
new Float:pos[3];
wS_GetLookPos(client, pos);
new randomx = GetRandomInt(-500, 500); // Получаем случайные позиции Х и У, чтобы молния не была однобокой
new randomy = GetRandomInt(-500, 500);
//Получаем верхнюю точку молнии. Она будет рандомная по Х и У и выше нижней позиции на 800, чтобы молния била сверху вниз
new Float:startpos[3];
startpos[0] = pos[0] + randomx;
startpos[1] = pos[1] + randomy;
startpos[2] = pos[2] + 800;
//Делаем цвет молнии (у нас синий)
new color[4] = {0, 0, 255, 255};
//Делаем направление искр (к началу координат карты)
new Float:dir[3] = {0.0, 0.0, 0.0};
TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 20.0, 10.0, 0, 2.0, color, 3); //Делаем лазер с амплитудой в 2 единицы
TE_SendToAll(); // Применяем
TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 10.0, 5.0, 0, 1.0, {255, 255, 255, 255}, 3); //Делаем второй лазер (белый) с амплитудой в 1 единицу
TE_SendToAll(); // Применяем //И в 2 раза уже, чтобы молния смотрелась органично
TE_SetupSparks(pos, dir, 5000, 1000); //Делаем искры
TE_SendToAll(); // Применяем
TE_SetupEnergySplash(pos, dir, false); //Делаем всплеск энергии
TE_SendToAll(); // Применяем
TE_SetupSmoke(pos, g_SteamSprite, 5.0, 10); //Делаем дым
TE_SendToAll(); // Применяем
//Можно добавить маяк, если хотите. TE_SetupBeamRingPoint(pos, 10.0, 70.0, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 0, 15, 15.0, 2.0, 0.0, {255, 255, 0, 255}, 10, 0);
// TE_SendToAll();
return Plugin_Handled;
}
вот сама молния
public Action:Lightning(client, args) //Молния
{
new Float:pos[3];
wS_GetLookPos(client, pos);
new randomx = GetRandomInt(-500, 500); // Получаем случайные позиции Х и У, чтобы молния не была однобокой
new randomy = GetRandomInt(-500, 500);
//Получаем верхнюю точку молнии. Она будет рандомная по Х и У и выше нижней позиции на 800, чтобы молния била сверху вниз
new Float:startpos[3];
startpos[0] = pos[0] + randomx;
startpos[1] = pos[1] + randomy;
startpos[2] = pos[2] + 800;
//Делаем цвет молнии (у нас синий)
new color[4] = {0, 0, 255, 255};
//Делаем направление искр (к началу координат карты)
new Float:dir[3] = {0.0, 0.0, 0.0};
TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 20.0, 10.0, 0, 2.0, color, 3); //Делаем лазер с амплитудой в 2 единицы
TE_SendToAll(); // Применяем
TE_SetupBeamPoints(startpos, pos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 10.0, 5.0, 0, 1.0, {255, 255, 255, 255}, 3); //Делаем второй лазер (белый) с амплитудой в 1 единицу
TE_SendToAll(); // Применяем //И в 2 раза уже, чтобы молния смотрелась органично
TE_SetupSparks(pos, dir, 5000, 1000); //Делаем искры
TE_SendToAll(); // Применяем
TE_SetupEnergySplash(pos, dir, false); //Делаем всплеск энергии
TE_SendToAll(); // Применяем
TE_SetupSmoke(pos, g_SteamSprite, 5.0, 10); //Делаем дым
TE_SendToAll(); // Применяем
//Можно добавить маяк, если хотите. TE_SetupBeamRingPoint(pos, 10.0, 70.0, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 0, 15, 15.0, 2.0, 0.0, {255, 255, 0, 255}, 10, 0);
// TE_SendToAll();
return Plugin_Handled;
}