The Night Fury
Участник
- Сообщения
- 1,300
- Реакции
- 1,395
Некоторое время назад я решил повеселиться и создать то, что давно было в голове — игру. Но делать игру — довольно долго, а желание сделать что-то вроде пробника осталось.
Возможно, здесь есть заинтересованные люди.
В кратце — порт серии игр S.T.A.L.K.E.R. с деталями (торговцы, аномалии (уже существуют как отдельный аддон), оружие, NPC, диалоги, фракции, геймплей).
Проблемы (в виде просто бесчисленного количества неадекватных детишек и гриферов) останутся, но, можно сказать, они частично решены уже в данной стадии.
Если есть желание присоединиться, то прошу милости в ЛС ко мне. Теме добавляйте префикс [GM: GMS] в самом начале.
На данный момент статус: имеются модели игроков, модели артефактов, готовый скрипт аномалий, разрабатывающийся детальный макет проекта, имеется оборудование для запуска сервера.
SourceMod использовать не планируется, увы. Тем не менее, приветствуются скриптеры, желающие попробовать свои силы.
Демонстрация возможностей в той или иной мере готовых на данный момент: http://youtu.be/o4Y2s9o15kA
Возможно, здесь есть заинтересованные люди.
Язык: C++, Lua
Тип изменений: gamemode + gpaddon
GUI: да
Глобальный мод
Тип изменений: gamemode + gpaddon
GUI: да
Глобальный мод
GM (Garry's Mod) построен на движке Source 2006 года. В собранной игре не используется деление на команды, но есть возможность тотально контролировать матчи, создавать команды игроков, которые по факту являются членами одной команды — Player. Это развязывает руки, в отличие от тех же CS: S/TF2/CS: GO/DOD: S.
В случае с GM у нас уже есть грамотно составленный код и его API для работы с любыми данными игры — события, данные, модели и управление всем этим. Не нужно (хотя и можно) использовать SourceMod. Огромная база уже готовых аддонов, сниппетов кода и карт — ещё один плюс GM.
Никто не использует закрытый код — он, конечно, компилируется, но закрыть его возможности нет ни у кого. Довольно обширная аудитория программистов и простота языка — ещё один плюс.
В случае с GM у нас уже есть грамотно составленный код и его API для работы с любыми данными игры — события, данные, модели и управление всем этим. Не нужно (хотя и можно) использовать SourceMod. Огромная база уже готовых аддонов, сниппетов кода и карт — ещё один плюс GM.
Никто не использует закрытый код — он, конечно, компилируется, но закрыть его возможности нет ни у кого. Довольно обширная аудитория программистов и простота языка — ещё один плюс.
В кратце — порт серии игр S.T.A.L.K.E.R. с деталями (торговцы, аномалии (уже существуют как отдельный аддон), оружие, NPC, диалоги, фракции, геймплей).
Проблемы (в виде просто бесчисленного количества неадекватных детишек и гриферов) останутся, но, можно сказать, они частично решены уже в данной стадии.
Если есть желание присоединиться, то прошу милости в ЛС ко мне. Теме добавляйте префикс [GM: GMS] в самом начале.
- программист на C++
- программист на LUA
- моделлер/текстурист
- маппер
- дизайнер UI
- Grammar Nazi в трёх языках: русский, английский и украинский
парень, который будет спрашивать "ну что, готово?"- тестеры
- кто-то другой (добровольцы всегда приветствуются)
SourceMod использовать не планируется, увы. Тем не менее, приветствуются скриптеры, желающие попробовать свои силы.
Демонстрация возможностей в той или иной мере готовых на данный момент: http://youtu.be/o4Y2s9o15kA