Создание сервера CSPromod (linux)

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Проблема в том, что после обновления CSS и в целом обновление Вальве, структура папок изменилась и как установить возникает проблема.
В мануале написанно, что установить в папку orangebox рядом с папкой cstrike, но папки теперь в другом месте и никак не может запуститься, кто-нибудь запускал уже с новым обновлением?

C-подобный:
Auto detecting CPU
Using default binary: ./srcds_linux
Server will auto-restart if there is a crash.
Running a benchmark to measure system clock frequency...
Finished RDTSC test. To prevent the startup delay from this benchmark, set the environment variable RDTSC_FREQUENCY to 2659.000000 on this system. This value is dependent upon the CPU clock speed and architecture and should be determined separately for each server. The use of this mechanism for timing can be disabled by setting RDTSC_FREQUENCY to 'disabled'.
Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
Setting breakpad minidump AppID = 218
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Installing breakpad exception handler for appid(218)/version(4743)
maxplayers set to 32
Unknown command "r_decal_cullsize"
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 1.
--------------------------------------------------------
Network: IP 213.128.31.210, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
Caching file CRCs for pure server...
Finished caching file CRCs for pure server in 1 seconds.
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file scripts/weapon_ak47.ctx

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file scripts/weapon_ak47.ctx

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file scripts/weapon_ak47.ctx

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file scripts/weapon_ak47.ctx

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file scripts/weapon_ak47.ctx

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file scripts/weapon_ak47.ctx

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file scripts/weapon_ak47.ctx

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file scripts/weapon_ak47.ctx

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file scripts/weapon_ak47.ctx

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file scripts/weapon_ak47.ctx

Host_Error: Bad string:

PreMinidumpCallback: updating dump comment
Uploading dump (in-process) [proxy '']
/tmp/dumps/crash_20111117134414_1.dmp
Segmentation fault
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Чт. нояб. 17 13:44:14 KRAT 2011: Server restart in 10 seconds
 
Последнее редактирование модератором:

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,868
я конечно не пробовал (в течении часа проверю)
mkdir server
cd server
rm hldsupdatetool.bin
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin <<< "yes"
./steam ./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . -retry
rm -f css/bin/*
rm -f css/srcds_i486
rm -f css/srcds_linux
rm -f css/srcds_run
./steam -command update -game "orangebox" -dir . -retry
cd orangebox wget http://some.url/cspromod_b107.tar.gz
tar -xzvf cspromod_b107.tar.gz
rm -f cspromod_b107.tar.gz
./srcds_run -game cspromod +map csp_dust2
Может вот так?
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,868
сделал все как в post #2, затем все из orangebox переместил в css, серв хотябы стал запускаться и тут же падать, попробую чуть позже поэкспериментировать на CentOS виртуалке
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
сделал все как в post #2, затем все из orangebox переместил в css, серв хотябы стал запускаться и тут же падать, попробую чуть позже поэкспериментировать на CentOS виртуалке

Смысл?
Посмотреть изменена ли структура дерева под виртуалке, если даже так, то проблема на иксах останется.
Мое мнение попробывать изменить папки под старое дерево и попробывать.
Что-то эксперементы не хочется ставить, наверно лучше ждать изменения, а то потом заморочек как всегда море будет, то плагины, то те же самый сурсмод и метамод.
 

gpadmin

Участник
Сообщения
80
Реакции
1
Сверху Снизу