Создания программы.

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Теперь все точно в конец обленятся.
редактировать файл все равно придется, здесь уже где, и насколько удобно.
С другой стороны будет меньше ошибок и тем, с исчезновением ковычек и т.п.

Если нужны комментарии, то в этом случае, их удаление - здесь никто, пока-что не отменял.
 
Последнее редактирование:

Kcinworld

Участник
Сообщения
57
Реакции
0
#a. Парсируем файл в фомат json
#b. Редактируем json
#c. Затем конвертируем обратно.


Например online:

Вставляем свое содержимое: [VIP] Skins - post#407,

В VDF parser - VDF to JSON, from inside your browser,

JSON онлайн редактор - JSON Editor Online - view, edit and format JSON online,


P.S.:
Редактировать можно и другие файлы, содержащие аналогичные структуры, например файлы translations и т.д.
Ну примерно.. Но все же)) Я предлагал создать программу.. Да и в твоем способе есть минусы.. Но все равно лови + за открытый ответ и помощь)
--- Добавлено позже ---
Если нужны комментарии, то в этом случае, их удаление - здесь никто, пока-что не отменял.
На что ты намекаешь? Я думал на форуме за репутацию отвечает "симпатия" а не коментарии..
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Если нужны комментарии, то в этом случае, их удаление - здесь никто, пока-что не отменял.
На что ты намекаешь? Я думал на форуме за репутацию отвечает "симпатия" а не коментарии..

Имелось ввиду комментарии в файлах, на стадии парсинга в json - удаляются.

PHP:
"Skins"
{
    "hide_no_access_skins"    "0"    // Скрывать ли скины, к которым нет доступа
    "preview"                "1"    // Вкл/Выкл превью
    "set_skin_delay"        "0.1"    // Задержка перед установкой скина при возрождении

    "_1t"
    {
        "name"        "Зобми Т"
        "model"        "models/player/stenli/splitter_skinny.mdl"    // комментарий
        "team"        "t"
    }
}
 
Последнее редактирование:

Kcinworld

Участник
Сообщения
57
Реакции
0
Имелось ввиду комментарии в файлах, на стадии парсинга в json - удаляются.

PHP:
"Skins"
{
    "hide_no_access_skins"    "0"    // Скрывать ли скины, к которым нет доступа
    "preview"                "1"    // Вкл/Выкл превью
    "set_skin_delay"        "0.1"    // Задержка перед установкой скина при возрождении

    "_1t"
    {
        "name"        "Зобми Т"
        "model"        "models/player/stenli/splitter_skinny.mdl"    // комментарий
        "team"        "t"
    }
}
ну это да.. Тоже минус..
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
1. Перекодировка
Приведите пример.

2. Использование нескольких сайтов
Их всего два (использование без обновления/перезагрузки страниц).

Не подходит для добавления новых скинов расс и т.п. (больше просто под редактирование)
Почему простое редактирование, когда имеет вид полного?
Разве нужно было указывать остальные доступные кнопки/действия редактирования?

Например у каждой строки есть:

Drag to move this field (Alt+Shift+Arrows) - 6 точек в виде матрицы, для быстрого перемещения содержимого в нужное место.

Click to open the actions menu (Ctrl+M) - в виде рамки, меню выбранной строки.

Основное использование:

PHP:
a. "Append/Insert" (добавить/вставить):
     b. "Type" (тип) : "object" (подраздел), "string" (ключ/значение):
            при выборе "object" (подраздел) - создается пустой раздел, где следующем действием является "Append" (добавить) -> "string" (ключ/значение),
            любо просто "Append" (добавить) -> в этом случае автоматически выберет "Type" (тип) "Auto" -> "string",
c. "Duplicate" (дублировать) - выбранный раздел или ключ/значение,
d. "Remove" (удалить) - выбранный раздел или ключ/значение.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу