Продам Список приватных плагинов [OS] KiKiEEKi

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
347
Реакции
246
Здравствуйте. В этой теме список моих приватных плагинов. Больше можете посмотреть Discord или VK

Название:
[OS] Fight Arena (PRIVATE)

Описание:
Позволяет игрокам сразиться на Боевой Арене.

Fight Arena: Позволяет администраторам с флагом root(z) открыть меню для установке Боевой Арены.
Arena Call:
Позволяет игрокам вызвать противника на Арену, перед этим выбрав Игру.
Позволяет занять очередь на Арену.
Игроки могут настроить прием вызовов на Арену.
Fight Last: Игрокам оставшийся последние в своей команде, предлагает сразиться на Арене.
Fight Rewards: Выдает награды игрокам после окончание Битвы.
Arena Immuntity: Дает игрокам на Арене иммунитет к оружию.

Настройки:
1670916916881.png
1670916754166.png
1670916764310.png

Команды:
Fight Arena:
sm_afa (!afa) - Открыть меню редактирование Арены, доступ по флагу root(z)
Arena Call: sm_arena(!arena) - Открыть меню вызова, занять очередь, пользовательские настройки.

Модели для Арены:
1670916962256.png
1670916983255.png
1670917010795.png
1670917025655.png

Скриншоты:
1670917139508.png

1670917176672.png

1670917190966.png

1670917199480.png

1670917207589.png

1670917215807.png

1670917231001.png

1670917239366.png
1670917377669.png

1670917394467.png

1670917403289.png

1670917410827.png

1670917437559.png
1670917463918.png

Цена: 1000р без исходника

Планы на плагин:
Расширять библиотеку плагина
Добавлять модули к плагину
Сделать еще моделей для Арены

P.s Больше и свежее информации о плагине и других в [OS] KiKiEEKi
osfightarena.inc:
/*
Статус Битвы

return    true - если Битва активна
        false - если Битва не активна
*/
native bool OS_IsFightStatus();

/*
Участвует ли Игрок в Битве

return    true - да
        false - нет
*/
native bool OS_IsArenaPlayer(int iClient);

/*
Заложена ли бомба

return    true - если заложена
        false - если не заложена
*/
native bool OS_IsBombPlanted();

/*
Запустить Битву на Арене

sGameName - Имя Игры (random - Игра будет рандомной)
iPlayerT - Индекс игрока за Т
iPlayerCT - Индекс игрока за КТ
*/
native void OS_OnFightStart(char[] sGameName, int iPlayerT, int iPlayerCT);

/*
Когда началась Битва на Арене

sGameName - Название Игры
iPlayerT - Индекс игрока за Т
iPlayerCT - Индекс игрока за КТ

return    Plugin_Stop или Plugin_Handled - Заблокировать начало Битвы
        Plugin_Changed - разрешить с изменениями
        Plugin_Continue - разрешить без изменений
*/
forward Action OS_GFOnFightStart(char[] sGameName, int iPlayerT, int iPlayerCT);

/*
Когда закончилась Битва на Арене

sGameName - Название Игры
iWinner - Победитель Битвы
iLoser - Проигравший Битвы
*/
forward void OS_GFOnFightEnd(char[] sGameName, int iWinner, int iLoser);

/*
Получить ArrayList список Игр
*/
native ArrayList OS_GetGameList();

Название:
[OS] Index Skins Installation

Описание:
Устанавливает скин(шкуру) у модели игрока, по рангу плагина "level ranks", по группе "VIP CORE" или по "SteamID"
Полезен плагин если у вас есть модель игрока с несколькими скинами, эмблемы рангов или надписи ADMIN, VIP на спине, то этот плагин вам поможет использовать скины(шкурки) в моделях.

1661213947254.png1661213957808.png1661213974877.png
C-подобный:
"OSIndexSkinsInstallation"
{
    "models/player/russian_solder.mdl" //Путь скина
    {
        "os_ranks" //Идентификация (os_ranks, os_vipgroups, os_steamid)
        {
            "1"  //ranks
            {
                "index"        "1" //index skin
            }
            "2"
            {
                "index"        "2"
            }
        }
        "os_vipgroups"
        {
            "vip1"
            {
                "index"        "14"
            }
            "vip2"
            {
                "index"        "15"
            }
        }
        "os_steamid"
        {
            "STEAM_0:1:1310751182"
            {
                "index"        "16"
            }
            "STEAM_0:1:13107511832"
            {
                "index"        "17"
            }
        }
    }

    "models/player/russian_solder2.mdl"
    {
        "os_steamid"
        {
            "STEAM_0:1:1310751182"
            {
                "index"        "20"
            }
            "STEAM_0:1:13107511832"
            {
                "index"        "21"
            }
        }
    }
}
Преимущество использование модель с несколькими скинам:
1. Уменьшение веса если у вас 2 одинаковых скина но с разными надписями или цветом
2. Игроки смогут выделятся среди других игроков и среди других таких же.
3. Хорошо использовать с "level ranks" и этим плагином. Скин будет менять эмблему зависимо от ранга игрока.

Команды:
sm_skinins - меню с выбором установки скина(шкурки) по рангу, вип или стим айди

Требуется:
Модель игрока со скинами(шкурками), заказать такую модель можете у @kolkazadrot или еще у кого либо.
Для примера можете скачать модель CS:S - Russian Solder

Цена: 300р без исходника

P.s За дополнительную плату можно сделать под другую статистику или вип.

Название:
[OS] Heal Point

Описание:
Позволяет расставить точки для регенерации здоровья на карте.
Для регенерации игрок должен зайти в радиус точки и зажать кнопку E,
пока игрок держит кнопку он будет регенерировать с интервалом.
Все настройки указаны для каждой точке свои!

1662162712635.png1662162747829.png
Настройки:
"OSHealPoint"
{
    "de_dust2" //Название карты
    {
        "0" //Уникальный идентификатор (целое число)
        {
            "Vector"        "369.687073 2109.356201 -115.986748" //Позиция
            "HealRegen"        "2" //Кол-во здоровья в N сек
            "HealInterval"        "2.000000" //Интервал восстановление здоровья
            "HealMax"        "100" //Максимальное кол-во здоровья
            "RadiusMin"        "74.000000" //Радиус круга
            "RadiusMax"        "75.000000" //Радиус круга
            "BeamSprite"        "sprites/laserbeam.vmt" //Путь спрайта (без папки materials) (круг)
            "BeamColor"        "0 255 0 255" //Цвет круга
            "Sprite"        "custom/redcross.vmt" //Путь спрайта (без папки materials)
            "SpriteOrigin"        "0.000000 0.000000 120.000000" //Позиция спрайта (от Vector)
            "SpriteAngles"        "0.000000 0.000000 0.000000" //Вращение спрайта
            "SpriteSize"        "0.500000" //Размер спрайта
            "Model"        "models/healthvial.mdl" //Путь к модели
            "ModelOrigin"        "0.000000 0.000000 90.000000" //Позиция модели (от Vector)
            "ModelAngles"        "0.000000 0.000000 0.000000" //Вращение модели
            "ModelSize"        "1.200000" //Размер модели
        }
        "1"
        {
            "Vector"        "275.204102 2111.432373 -116.459435"
            "HealRegen"        "2"
            "HealInterval"        "2.000000"
            "HealMax"        "100"
            "RadiusMin"        "74.000000"
            "RadiusMax"        "75.000000"
            "BeamSprite"        "sprites/laserbeam.vmt"
            "BeamColor"        "0 0 255 255"
            "Sprite"        "custom/redcross.vmt"
            "SpriteOrigin"        "0.000000 0.000000 45.000000"
            "SpriteAngles"        "0.000000 0.000000 0.000000"
            "SpriteSize"        "1.000000"
            "Model"        "models/healthvial.mdl"
            "ModelOrigin"        "0.000000 0.000000 90.000000"
            "ModelAngles"        "0.000000 0.000000 0.000000"
            "ModelSize"        "1.600000"
        }
        "2"
        {
            "Vector"        "164.637573 2113.701904 -116.352989"
            "HealRegen"        "2"
            "HealInterval"        "2.000000"
            "HealMax"        "100"
            "RadiusMin"        "74.000000"
            "RadiusMax"        "75.000000"
            "BeamSprite"        "sprites/trails/vip/catdraw.vmt"
            "BeamColor"        "255 255 0 255"
            "Sprite"        "custom/redcross.vmt"
            "SpriteOrigin"        "0.000000 0.000000 130.000000"
            "SpriteAngles"        "0.000000 0.000000 0.000000"
            "SpriteSize"        "1.000000"
            "Model"        "models/items/healthkit.mdl"
            "ModelOrigin"        "0.000000 0.000000 45.000000"
            "ModelAngles"        "90.000000 90.000000 0.000000"
            "ModelSize"        "1.700000"
        }
    }
}

Команды:
sm_healpoint - открыть меню (доступ флаг z)
Доступно создать точку
Удалить точку (список)
Сохранить все точки

Цена: 400р без исходника

P.s модели аптечек для ксго и спрайты дам вместе с плагином.

Контакты:
DS: KiKiEEKi#4073
VK: KiKiEEKi | ВКонтакте

Оплата:
QIWI
PAYEER
Bitcoin, Toncoin
 

Вложения

  • 1670916661922.png
    1670916661922.png
    18.4 КБ · Просмотры: 82
  • 1670917159092.png
    1670917159092.png
    17.9 КБ · Просмотры: 93
Последнее редактирование:

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
347
Реакции
246
Добавил в список новый плагин: [OS] Heal Point
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
347
Реакции
246
Добавлен в список новый плагин: [OS] Fight Arena (PRIVATE) и его модули.
 
Сверху Снизу