Иконка ресурса

StickyNades Lite 1.3.3

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #1
StickyNades Lite
Описание: Позволяет гранатам крепиться к стенкам. Настраивать радиус и силу повреждения в конфигах. Требуется SDKHooks.

Сделано по образу DJ Tsunami's Sticky Nades. Базирующийся на SDKHooks. Убрана поддержка световых гранат и фикс от приклейки гранат к игрокам.

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку cstrike.

CVAR's:
snlite_hegrenade_stick_to_players -Позволить HE гранатам прилипать к игрокам
snlite_hegrenade_stick_to_walls -Позволить HE гранатам прилипать к стенкам
snlite_hegrenade_normal_power -Обычная сила взрыва гранаты
snlite_hegrenade_normal_radius -Радиус взрыва гранаты
snlite_hegrenade_stuck_power -Сила взрыва гранаты на игроке
snlite_hegrenade_stuck_radius -Радиус взрыва гранаты на игроке
snlite_hegrenade_model -Использовать другую модель гранаты(требуется materials, models)
snlite_emit_sounds -Граната издает звук
snlite_shake -Трясти экран игрока, когда граната попала в него
snlite_notice -Отображать информацию о плагине в начале раунда

Changelog:
C-подобный:
07-10-2013 - Version 1.3.3
- Added Protobuffs support. (Thanks to Sheepdude)
- Updated sticky nade models to fix console errors. (Thanks to cssBOT)
- Fixed invalid entity errors.
- Fixed models and sounds downloading in CS:S.
17-11-2012 - Version 1.3.2
- Fixed cvar changes not taking effect.
- Fixed low sound level in CS:GO.
- Fixed notice messages.
- Fixed grenade sticking to multiple players.
- Reverted back to collision group change when sticking grenade to player.
- Note - The sound location has changed back to sound/stickynades.
08-09-2012 - Version 1.3.1
- Added CS:GO support.
- Note for CS:S - The sound location has changed to music/stickynades.
10-08-2012 - Version 1.3.0
- Improved method of setting grenade properties.
- Removed snlite_admin_only_flags. Use admin override snlite_admin_only instead.
- snlite_hegrenade_normal_power and snlite_hegrenade_normal_radius are now
  always set. Does not depend on snlite_admin_only.

Оригинал

P.S.Любительский перевод.
 
Последнее редактирование модератором:

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #5
Добавлен перевод.
 

Alex777

Участник
Сообщения
29
Реакции
1
Последней версии чего? Да и почему бы самому не проверить и не написать работает или нет?
Сурсмода. Проверил заранее - не работает,поэтому и спросил. реакции на плагин ноль. Хотел узнать так ли это или я что то не так сделал)
Хотя в списке показывет - "StickyNades Lite" (1.3.3) by TigerOx, Tsunami
Но ни какой реакции и звуков.
CFG:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.4)
// ConVars for plugin "snlite.smx"


// Play sounds when a player gets stuck
// -
// Default: "0"
snlite_emit_sounds "1"

// Use a custom model for HE grenades
// -
// Default: "0"
snlite_hegrenade_model "0"

// Power of a HE grenade when not stuck to a player
// -
// Default: "100"
snlite_hegrenade_normal_power "100"

// Radius of a HE grenade when not stuck to a player
// -
// Default: "350"
snlite_hegrenade_normal_radius "350"

// Make HE Grenades stick to players
// -
// Default: "1"
snlite_hegrenade_stick_to_players "1"

// Make HE Grenades stick to walls
// -
// Default: "1"
snlite_hegrenade_stick_to_walls "0"

// Power of a HE grenade when stuck to a player
// -
// Default: "300"
snlite_hegrenade_stuck_power "300"

// Radius of a HE grenade when stuck to a player
// -
// Default: "350"
snlite_hegrenade_stuck_radius "350"

// Display StickyNades information on round start
// -
// Default: "1"
snlite_notice "0"

// Shake player when hit by a stickynade
// -
// Default: "1"
snlite_shake "1"
 
Сверху Снизу