Свое небо

Slove

Участник
Сообщения
49
Реакции
0
Добрый День!
Решил сделать на сервер новое небо (постоянное под плагин со звуками молнии)
Поставил плагин скайбокс и нашел текстуры...Поставил но небо теперь "кривое"
Смотрю на небо и двигаю камеру.....Вижу 10D изображение своих рук :taunt:
Сервер с плагином зомби релоад.
Жду Вашей помощи)
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Решил сделать на сервер новое небо
Жизуз, не тролль.

Смотрю на небо и двигаю камеру.....Вижу 10D изображение своих рук
Никогда не видел. Может быть, остаётся шлейф и картинка дублируется, так? Если так, то проверить пути до текстур неба.
 

cors

Участник
Сообщения
58
Реакции
2
я делал через плагин mapconfig.Создавал /cfg/map_config/map_prefix/zm.cfg и туда писал например sv_skyname "sky_day01_09" и у меня все норм работает.Может плагин как то не правильно настроил,попробуй моим способом.
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
Добрый День!
Решил сделать на сервер новое небо (постоянное под плагин со звуками молнии)
Поставил плагин скайбокс и нашел текстуры...Поставил но небо теперь "кривое"
Смотрю на небо и двигаю камеру.....Вижу 10D изображение своих рук :taunt:
Сервер с плагином зомби релоад.
Жду Вашей помощи)

Смотри все настройки тут!!! и не создавай тем! про зомби мод!!!
http://hlmod.ru/forum/zombie-reloaded/13486-nastroika-zombie-reloaded-v-3-1-a.html
чтож так сложно все разжеванно!

Добавлено через 58 секунд
//Визуальные Эффекты


//Изменить на карте текстуру неба (skybox).
//Стандарт "0"
zr_veffects_sky "0"

//Путь текстуры неба, относительно папке "materiaks/skybox".Автоматически загружается клиентами. [Зависит: zr_veffects_sky]
//Стандарт "sky_borealis01up.vmt"
zr_veffects_sky_path "sky_borealis01up.vmt"
 
Последнее редактирование:

cors

Участник
Сообщения
58
Реакции
2
msi morkva не знаю как у вас а у меня так не получалось,ставил так как вы написали и была такая проблема которую написал автор,по этому и пришлось искать альтернативный способ.
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
ну если не получилось не обязательно качать отдельный плаг
достаточно создать в папке \cstrike\cfg\sourcemod\zombiereloaded\zm_....cfg
вписать текстуры мод сам считает

Добавлено через 1 минуту
конечно есть один недостаток нужно для каждой карты делать cfg файл
 
Последнее редактирование:

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
msi morkva, можно не для каждой, можно так zm_.cfg и ze_.cfg
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
к сожалению такой вариант не работает(
 

cors

Участник
Сообщения
58
Реакции
2
ну если не получилось не обязательно качать отдельный плаг
достаточно создать в папке \cstrike\cfg\sourcemod\zombiereloaded\zm_....cfg
вписать текстуры мод сам считает

Добавлено через 1 минуту
конечно есть один недостаток нужно для каждой карты делать cfg файл
вот про это незнал,спасибо за информацию.
 

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
msi morkva, zm_.cfg и ze_.cfg Через такой вариант, ничего лишнего не ставил просто команду из .cfg зомби мода вставил с нужными путями к небу
 

Slove

Участник
Сообщения
49
Реакции
0
//Визуальные Эффекты


//Изменить на карте текстуру неба (skybox).
//Стандарт "0"
zr_veffects_sky "0"

//Путь текстуры неба, относительно папке "materiaks/skybox".Автоматически загружается клиентами. [Зависит: zr_veffects_sky]
//Стандарт "sky_borealis01up.vmt"
zr_veffects_sky_path "sky_borealis01up.vmt"

Ну допустим я поставил но есть одно НО!
У меня несколько vmt файлов и СТАВИТСЯ ТОЛЬКО 1 из них...В итоге у меня розовое небо :rtfm:
Подскажи как настроить под несколько файлов плиз
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
нет ставь вот так zr_veffects_sky_path "zombiehell"
без .vmt
только один файл, остальные загрузятся
 
Сверху Снизу