Денис Раев 159629118
Участник
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 1
Имеются два игровых сервера по 32 слота которые используют один интернет канала (машины разные). Скорость канала в одну и в другую сторону 100 мбит/сек. При полной забитости обоих серверов начинают повышаться пинги. Делаешь один сервер 32 слота другой 24 и тогда всё ок (впритык можно сказать канал используется).
У меня вопрос. Неужели никак нельзя оптимизировать соединение игроков с сервером? Не многовато ли 100 мбит (практически. Там около 10 мбит остаётся) для 56 игроков или это норма? Я знаю что соединение можно было оптимизировать в Source и CS 1.6 играя с кварами sv_minrate и sv_maxrate соответственно (и довести настройку до того уровня чтобы на 64 слота расходовало 10-15 мбит), но когда играешь с этими кварами на CS:GO дедике он их перезаписывает на свои по умолчанию, то есть sv_minrate 5000 и sv_maxrate 0 (неограничен). Просто мне говорили что для 64 слотов должно хватать 10-15 мбит в одну и в другую сторону, максимум 20 мбит.
У меня вопрос. Неужели никак нельзя оптимизировать соединение игроков с сервером? Не многовато ли 100 мбит (практически. Там около 10 мбит остаётся) для 56 игроков или это норма? Я знаю что соединение можно было оптимизировать в Source и CS 1.6 играя с кварами sv_minrate и sv_maxrate соответственно (и довести настройку до того уровня чтобы на 64 слота расходовало 10-15 мбит), но когда играешь с этими кварами на CS:GO дедике он их перезаписывает на свои по умолчанию, то есть sv_minrate 5000 и sv_maxrate 0 (неограничен). Просто мне говорили что для 64 слотов должно хватать 10-15 мбит в одну и в другую сторону, максимум 20 мбит.