Сжирает канал

Сообщения
71
Реакции
1
Имеются два игровых сервера по 32 слота которые используют один интернет канала (машины разные). Скорость канала в одну и в другую сторону 100 мбит/сек. При полной забитости обоих серверов начинают повышаться пинги. Делаешь один сервер 32 слота другой 24 и тогда всё ок (впритык можно сказать канал используется).

У меня вопрос. Неужели никак нельзя оптимизировать соединение игроков с сервером? Не многовато ли 100 мбит (практически. Там около 10 мбит остаётся) для 56 игроков или это норма? Я знаю что соединение можно было оптимизировать в Source и CS 1.6 играя с кварами sv_minrate и sv_maxrate соответственно (и довести настройку до того уровня чтобы на 64 слота расходовало 10-15 мбит), но когда играешь с этими кварами на CS:GO дедике он их перезаписывает на свои по умолчанию, то есть sv_minrate 5000 и sv_maxrate 0 (неограничен). Просто мне говорили что для 64 слотов должно хватать 10-15 мбит в одну и в другую сторону, максимум 20 мбит.
 

t1empO

Участник
Сообщения
326
Реакции
42
Имеются два игровых сервера по 32 слота которые используют один интернет канала (машины разные). Скорость канала в одну и в другую сторону 100 мбит/сек. При полной забитости обоих серверов начинают повышаться пинги. Делаешь один сервер 32 слота другой 24 и тогда всё ок (впритык можно сказать канал используется). У меня вопрос. Неужели никак нельзя оптимизировать соединение игроков с сервером? Не многовато ли 100 мбит для 56 игроков или это норма? Я знаю что соединение можно было оптимизировать в Source и CS 1.6 играя с кварами sv_minrate и sv_maxrate соответственно, но когда играешь с этими кварами на CS:GO дедике он их перезаписывает на свои по умолчанию, то есть sv_minrate 5000 и sv_maxrate 0 (неограничен). Просто мне говорили что для 64 слотов должно хватать 10-15 мбит в одну и в другую сторону, максимум 20 мбит.

У меня 64 слота когда забиты сжирает 27-36 мб.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
используют один интернет канала (машины разные)
Роутер стоит? Что показывает собственно само соединение ОС, его "Свойства"/"Подробнее"?
Мало ли, что обещает провайдер... 100 МБ/сек - это обычно в пике, когда линии разгружены (до 100 МБ/сек, а не 100 МБ/сек).
 
Сообщения
71
Реакции
1
С отключенными серверами тест показывает:
http://www.speedtest.net/my-result/3951428719 - выяснилось что проблема большой недоотдачи на стороне провайдера.

С включёнными и забитыми (56 слотов) результат следующий:
http://www.speedtest.net/my-result/3951405680

Даже смотря на замеры загрузки 56 игроков потребляет 75 мбит!
 

t1empO

Участник
Сообщения
326
Реакции
42
С отключенными серверами тест показывает:
http://www.speedtest.net/my-result/3951428719 - выяснилось что проблема большой недоотдачи на стороне провайдера.

С включёнными и забитыми (56 слотов) результат следующий:
http://www.speedtest.net/my-result/3951405680

Даже смотря на замеры загрузки 56 игроков потребляет 75 мбит!

75 мбитс, омг ( очень много что то )
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
включёнными и забитыми (56 слотов) результат следующий:
А умнее измерить не мог? Ты в курсе, что если так измерять, то банально твои серверы зажимаются по интернет-каналу, дабы совершить новую "загрузку"? Это, как приоритеты в роутере: устройству с большим приоритетом отдаётся большее предпочтение, чем остальным (остальным скорость урезается).
Чтобы проверить нормально, достаточно совета выше - сама ОС тебе в помощь для показа трафика.
И ещё раз говорю, твой замер ни о чём толком не говорит - через минуту скорость может упасть или возрасти.
 
Сообщения
71
Реакции
1
А умнее измерить не мог? Ты в курсе, что если так измерять, то банально твои серверы зажимаются по интернет-каналу, дабы совершить новую "загрузку"? Это, как приоритеты в роутере: устройству с большим приоритетом отдаётся большее предпочтение, чем остальным (остальным скорость урезается).
Чтобы проверить нормально, достаточно совета выше - сама ОС тебе в помощь для показа трафика.
И ещё раз говорю, твой замер ни о чём толком не говорит - через минуту скорость может упасть или возрасти.

Хорошо. Как в линуксе по ssh посмотреть?

Добавлено через 1 минуту

А у тебя отдельный договор для серверов или ты на нём ещё и сёрфишь? И оптимизировал ты как нибудь сервера в этом плане? :)
 
Последнее редактирование:

t1empO

Участник
Сообщения
326
Реакции
42
Хорошо. Как в линуксе по ssh посмотреть?

Добавлено через 1 минуту


А у тебя отдельный договор для серверов или ты на нём ещё и сёрфишь? И оптимизировал ты как нибудь сервера в этом плане? :)

Просто провел интернет, не для серверов) может у тебя рейты ограниченные стоят
 
Сообщения
71
Реакции
1
Просто убери их в server.cfg, ( если есть )
У меня они там не прописаны.

При запуске они там снова появляются. Стирал уже.

Добавлено через 7 минут
DvmFnyp7QyM.jpg


При 40 игроках на серверах.

Добавлено через 19 минут
Лови
http://www.speedtest.net/result/3954970258.png
3 сервер при фулл
1) 64 слота
2) 24 слота
3) 24 слота.

И вот когда у тебя все эти серваки фулловые пинги остаются нормальными у игроков? И сёрфишь тоже нормально (то есть я имею ввиду не глючит у тебя? и у игроков пинг нормальный во время сёрфа?).
 
Последнее редактирование:
B

bigbrain911

Установите vnstat
Посмотреть статистику можно так:
vnstat -l -i eth2 где eth2 - сетевой интерфейс, тожет быть eth0 , eth1 , eth2 и т.д.
остановить ctrl+c

Выглядит примерно так:

http://prntscr.com/5ckrry

У меня при 250 слотах 10 на 50 не более
 

t1empO

Участник
Сообщения
326
Реакции
42
При запуске они там снова появляются. Стирал уже.

Добавлено через 7 минут
DvmFnyp7QyM.jpg


При 40 игроках на серверах.

Добавлено через 19 минут


И вот когда у тебя все эти серваки фулловые пинги остаются нормальными у игроков? И сёрфишь тоже нормально (то есть я имею ввиду не глючит у тебя? и у игроков пинг нормальный во время сёрфа?).

Не глючит, и пинг не поднимается.
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Дак тут еще слабая нагрузка. Всего-то 8 мегабит. при расчете 8-9 игроков на мегабит.
 
Сверху Снизу