Доброго времени.
Обнаружил на своих серверах, что при sv_pure, равном 1, где-то 20% игроков отключаются от сервера по таймауту. Вот кусочек серверного лога:
Если sv_pure = -1 или 0, проценты поменьше - не более 10%.
Не уверен, есть ли здесь проблема. Быть может, это отрабатывает sv_pure, отключая нехороших игроков? Но разве не должно быть в логе соответствующего сообщения?
Вот и хотел спросить у ув. форумчан, не наблюдали ли такой картины у себя?
Проценты считались таким perl-скриптом:
Обнаружил на своих серверах, что при sv_pure, равном 1, где-то 20% игроков отключаются от сервера по таймауту. Вот кусочек серверного лога:
PHP:
l0707013.log:L 07/07/2013 - 16:20:04: "CUda<189><STEAM_ххх><>" disconnected (reason "CUda timed out")
l0707013.log:L 07/07/2013 - 16:22:11: "[Areal]_DahaKa_<207><STEAM_ххх><Red>" disconnected (reason "[Areal]_DahaKa_ timed out")
l0707013.log:L 07/07/2013 - 16:26:04: "[Areal]_DahaKa_<217><STEAM_ххх><>" disconnected (reason "[Areal]_DahaKa_ timed out")
l0707013.log:L 07/07/2013 - 16:26:46: "copter<215><STEAM_ххх><Red>" disconnected (reason "copter timed out")
l0707013.log:L 07/07/2013 - 16:26:56: "SwH<216><STEAM_ххх><Blue>" disconnected (reason "SwH timed out")
l0707013.log:L 07/07/2013 - 16:29:58: "Атата МаСтер<211><STEAM_ххх><Spectator>" disconnected (reason "Атата МаСтер timed out")
Не уверен, есть ли здесь проблема. Быть может, это отрабатывает sv_pure, отключая нехороших игроков? Но разве не должно быть в логе соответствующего сообщения?
Вот и хотел спросить у ув. форумчан, не наблюдали ли такой картины у себя?
Проценты считались таким perl-скриптом:
PHP:
#!/usr/bin/perl
$connections = 0;
$userexits = 0;
$timeouts = 0;
while (<>) {
if (/connected, address/) {
$connections++;
}
elsif (/Disconnect by user\./) {
$userexits++;
}
elsif (/reason .* timed out/) {
$timeouts++;
}
}
$tp = int($timeouts * 1000 / $connections + 0.5) / 10;
$up = int($userexits * 1000 / $connections + 0.5) / 10;
print "Connections: $connections\n";
print "\"Disconnect by user\": $userexits ($up%)\n";
print "\"Timed out\": $timeouts ($tp%)\n";
Игра: Team Fortress 2. Хостинг: myarena.ru. Настройки и установленные плагины приведены ниже, в посте №4.$ cat *.log | ~/connstat
Connections: 346
"Disconnect by user": 241 (69.7%)
"Timed out": 66 (19.1%)
Последнее редактирование: