[TF2] Проверка на наличие клан-тега в нике

MAGNAT2645

Участник
Сообщения
63
Реакции
7
Пример был написан только для активации при входе на сервер. В игре он ловить смену ника не будет, это уже твои изменения если только.
Но я не делал никаких изменений, но во время игры, если сменить ник, активация всё равно срабатывает.

Тоесть, я могу во время игры вставлять клантег в ник и убирать и сервер каждый раз это замечает.
--- Добавлено позже ---
Кстати, хотел ещё спросить:
У меня в последнее время на сервере в чате тексты вроде "вступает в игру" и т.п. стали на английском "has joined the game". Также иногда выскакивает Engine error: Host_error: Bad string:

Это связано как-то с папкой translations или с конфигами ?
--- Добавлено позже ---
Кстати, хотел ещё спросить:
У меня в последнее время на сервере в чате тексты вроде "вступает в игру" и т.п. стали на английском "has joined the game". Также иногда выскакивает Engine error: Host_error: Bad string:

Это связано как-то с папкой translations или с конфигами ?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
сервер каждый раз это замечает
Похоже, там 2 кода одновременно запущено... По идее, не должно так реагировать.
Я в TF не играю, ничего не знаю) Может, в SM настройки языка по умолчанию после обнов не переправлены на ru.
 

MAGNAT2645

Участник
Сообщения
63
Реакции
7
Это связано как-то с
Похоже, там 2 кода одновременно запущено... По идее, не должно так реагировать.
Я в TF не играю, ничего не знаю) Может, в SM настройки языка по умолчанию после обнов не переправлены на ru.

Нет, то что он при игре может обновлять активность - это нормально по моему, но у меня в последнее время некоторые сообщения чата стали английскими, а в файлах перевода таких сообщений нет и через какое-то время все замирают с ошибкой Warning: Connection Problem и если заглянуть в консоль - там второе окно с текстом Engine error: Host_error: Bad string:
--- Добавлено позже ---
У меня сегодня опять была эта ошибка и сервер вылетел, потом я поставил sv_pure на 0 (было -1) и вроде пока не вылетало.

Может в этом дело?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #25
@PVE, реально всё, было бы желание.
 

Ricco

Участник
Сообщения
26
Реакции
1
Можете подсказать новичку как переписать под выдачу флага?
 

Ricco

Участник
Сообщения
26
Реакции
1
Тогда уж так:
PHP:
new const String:sClanTag[] = "[CLANTAG]"; // Нужный клантег (в коде у меня другой)

new bool:PlayerCanDoubleBonus[MAXPLAYERS + 1]; // Может ли игрок использовать двойной бонус

public OnClientPostAdminCheck(iClient) // Начинаем проверку при "стабильном" подключении игрока к серверу
{
    decl String:buffer[MAX_NAME_LENGTH]; // Ник игрока
    GetClientName(iClient, buffer, sizeof(buffer)); // Получаем ник в буфер
    PlayerCanDoubleBonus[iClient] = !strncmp(buffer, sClanTag, sizeof(sClanTag)-1); // Если PlayerCanDoubleBonus = true, двойной бонус активен
}
Проверяет только если тэг стоит в начале ника, как сделать проверку всего ника?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #28
@Ricco,
C++:
PlayerCanDoubleBonus[iClient] = (StrContains(buffer, sClanTag) != -1);
 
Сверху Снизу