[TF2Jail Redux] Text Games

[TF2Jail Redux] Text Games 1.0.0

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
435
  • Автор ресурса
  • #1
Mr_panica добавил(а) новый ресурс:

[TF2Jail Redux] Text Games - Плагин для текстовых игр

Игрок может начать одну из 3 текстовых игр.
Суть их одинакова, есть комбинация из 2 символов, плагин пишет рандомное число этих символов, задача игроков - написать комбинацию из противоположных символов.
Игры: А-Б, +-, Хаккер (0-1)

То есть, на примере А-Б: Плагин пишет комбинацию баабаб, игроки должны написать аббаба, первый написавший выигрывает.
Начинать игру может только командир, а играть - только заключённые.

Посмотреть вложение 59902

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Сергей68

Неуместный юмор
Сообщения
420
Реакции
377
Мне кажется если ты что-то выкладываешь в Ресурсы, так можно же подумать о тех кто будет это использовать?

1. Все настройки вынести в конфигурационный файл.
2. Организовать файл перевода.
3. Скомпилировать плагин.

Говорить о том что, большинство даже компилировать не может - думаю говорить не надо? 🤠
p.s я говорю не за себя, а вообщем, просто рано или поздно тут будут вопросы, которые решать придется тебе или кому-то другому, почему бы это заранее не предвидеть и делать правильно?
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
C-подобный:
public int MenuHandlerMenu(Menu menu, MenuAction action, int client, int choice) {
    if (action == MenuAction_Select)
    {
        char menuitem[3];
        menu.GetItem(choice, menuitem, sizeof(menuitem));

        StartGame(client, menuitem);

        menu.Close();
    }
    else if (action == MenuAction_Cancel)
        menu.Close();
}

на

C-подобный:
public int MenuHandlerMenu(Menu menu, MenuAction action, int client, int choice) {
    if (action == MenuAction_Select)
    {
        char menuitem[3];
        menu.GetItem(choice, menuitem, sizeof(menuitem));

        StartGame(client, menuitem);

        return;
    }
    else if (action == MenuAction_End)
        menu.Close();
       
    return;
}
заменить.
утечка памяти либо краш при открытии любых других меню
 

Сергей68

Неуместный юмор
Сообщения
420
Реакции
377

К слову а зачем там return; ?

C++:
public int MenuHandlerMenu(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iItem)
{
    switch(action)
    {
    case MenuAction_Select:
        {
            char szItem[3];
            hMenu.GetItem(iItem, szItem, sizeof(szItem));

            StartGame(iClient, szItem);
        }
    case MenuAction_End:
        {
            delete hMenu;
        }
    }
}
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
К слову а зачем там return; ?

C++:
public int MenuHandlerMenu(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iItem)
{
    switch(action)
    {
    case MenuAction_Select:
        {
            char szItem[3];
            hMenu.GetItem(iItem, szItem, sizeof(szItem));

            StartGame(iClient, szItem);
        }
    case MenuAction_End:
        {
            delete hMenu;
        }
    }
}

чтобы остановить функцию сразу, а не дать функции выполняться до конца.(смысла нет по мне. кому как)
встречный вопрос, зачем там кейсы ? банально лишние строки.
-
Оффтоп
 

Сергей68

Неуместный юмор
Сообщения
420
Реакции
377
найс фейспалм влепил. вижу ответить нечем, но зачем то пытался умничать. взаимно

Ну потому что это абсурд, но дело твое. Я не хотел отвечать, решил что реакция отобразит все как надо. Но ты не понял, ок.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Ну потому что это абсурд, но дело твое. Я не хотел отвечать, решил что реакция отобразит все как надо. Но ты не понял, ок.
Оффтоп
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
435
  • Автор ресурса
  • #8
C-подобный:
public int MenuHandlerMenu(Menu menu, MenuAction action, int client, int choice) {
    if (action == MenuAction_Select)
    {
        char menuitem[3];
        menu.GetItem(choice, menuitem, sizeof(menuitem));

        StartGame(client, menuitem);

        menu.Close();
    }
    else if (action == MenuAction_Cancel)
        menu.Close();
}

на

C-подобный:
public int MenuHandlerMenu(Menu menu, MenuAction action, int client, int choice) {
    if (action == MenuAction_Select)
    {
        char menuitem[3];
        menu.GetItem(choice, menuitem, sizeof(menuitem));

        StartGame(client, menuitem);

        return;
    }
    else if (action == MenuAction_End)
        menu.Close();
      
    return;
}
заменить.
утечка памяти либо краш при открытии любых других меню
Да, загрузил случайно старую версию (без фикса)

Мне кажется если ты что-то выкладываешь в Ресурсы, так можно же подумать о тех кто будет это использовать?

1. Все настройки вынести в конфигурационный файл.
2. Организовать файл перевода.
3. Скомпилировать плагин.

Говорить о том что, большинство даже компилировать не может - думаю говорить не надо? 🤠
p.s я говорю не за себя, а вообщем, просто рано или поздно тут будут вопросы, которые решать придется тебе или кому-то другому, почему бы это заранее не предвидеть и делать правильно?
Я никого не ограничиваю, не нравится - выпускай форк.
Не думаю, что это один из тех плагинов, где требуется частая смена переменных)

Если администратор игрового сервера не может скомпилировать плагин, то какой из него администратор?
Нужно пройти данный этап. Я, к примеру, не умею пользоваться терминалом, т.к у меня слотовый сервер, если я перейду на VDS, то мне придётся научиться, так же и тут.
 
Сверху Снизу