TIMER_DATA_HNDL_CLOSE

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Boywlater

Участник
Сообщения
132
Реакции
32
Чёта я немножко запутался.
Будет ли TIMER_DATA_HNDL_CLOSE закрывать созданный таймер?

вот например
C-подобный:
public void EVENTSROUNDEND(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    CreateTimer(3.00, TimerBomb, _, TIMER_DATA_HNDL_CLOSE|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);    
}
public Action TimerBomb(Handle hTimer)
{
    acces = false;
}
public void EVENTSROUNDSTART(Event event, const char[] name, bool dbc)
{    
    acces = true;
}

удалится ли таймер после истечению 3 секунд или мне нужно убивать его с помощью KillTimer?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #2
Привет, TIMER_DATA_HNDL_CLOSE немного для другого предназначен. Таймер хендла и так будет закрываться сам, когда отработает или если раньше произойдёт смена карты (в твоём случае). Этот флаг лишь призван так же вместе с закрытием хендла таймера так же закрыть хендл, который передаётся в качестве данных для передачи в каллбек (третий аргумент в CreateTimer()).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу