TimeTags

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #1

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #3
не смотрел исходник но сразу скажу что было прикольно:
1. Настройка формата времени
2. Отображение времени игры на сервере, а не просто времени.
3. Возможно отображение локального времени игрока (согласно его часовому поясу)
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
Таких приколдесов я еще не видел

C++:
public int SetTimeTag(Handle hPlugin, int iNumParams)
{
    CreateTimer(1.0, Update, GetNativeCell(1));
}

public Action Update(Handle timer, iClient)
{
    if (IsValidClient(iClient))
    {
        char T[32];
        FormatTime(T, sizeof(T), "%H:%M:%S", GetTime());
        CS_SetClientClanTag(iClient, T);
        CreateTimer(1.0, Update, iClient);
    }
}

Поможем автору найти старый синтаксис

C-подобный:
public Plugin:myinfo =
{
    name = "Время в теге",
    author = "Rustgame (VK: Rustgamesteam)",
};
 

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
А удалять предыдущий таймер ненужно?
И почему бы просто не сделать таймер на репите?
Переменную char лучше сделать static
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Таких приколдесов я еще не видел

C++:
public int SetTimeTag(Handle hPlugin, int iNumParams)
{
    CreateTimer(1.0, Update, GetNativeCell(1));
}

public Action Update(Handle timer, iClient)
{
    if (IsValidClient(iClient))
    {
        char T[32];
        FormatTime(T, sizeof(T), "%H:%M:%S", GetTime());
        CS_SetClientClanTag(iClient, T);
        CreateTimer(1.0, Update, iClient);
    }
}

Поможем автору найти старый синтаксис

C-подобный:
public Plugin:myinfo =
{
    name = "Время в теге",
    author = "Rustgame (VK: Rustgamesteam)",
};
Д там вообще код кусковый какой-то. даже csgo_colors умудрился сунуть
 
Сверху Снизу