travis-ci + плагины SourceMod

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Привет всем, в данной теме я попытаюсь объяснить как можно добавить проверку компиляции плагинов в travis-ci.

Нужно создать файл в корневой директории .travis.yml и заполнить его по моему примеру:
C-подобный:
language: c

env:
    - SMVERSION=1.6
    - SMVERSION=1.7
    - SMVERSION=1.8
    - SMVERSION=1.9

matrix:
    fast_finish: true
    allow_failures:
    - env: SMVERSION=1.7
    - env: SMVERSION=1.8
    - env: SMVERSION=1.9

before_install:
    - sudo apt-get update
    - sudo apt-get install gcc-multilib
    - sudo apt-get install lib32stdc++6

before_script:
    - 'if [ $SMVERSION = "1.6" ]; then
          wget -q "http://www.sourcemod.net/smdrop/1.6/sourcemod-1.6.4-git4624-linux.tar.gz" -O sourcemod.tar.gz;
      else
          wget -q "http://www.sourcemod.net/latest.php?version=$SMVERSION&os=linux" -O sourcemod.tar.gz;
      fi'   
    - tar -xzf sourcemod.tar.gz
    - cd addons/sourcemod/scripting/
    - chmod +x spcomp
    - chmod +x compile.sh

script:
    - ./compile.sh gamecms_services_loader.sp

У меня основной компилятор от SM 1.6, по этому сборка на SM версии 1.7-1.9 может происходить с ошибками.

В разделе script: у меня указан файл gamecms_services_loader.sp
Для проектов с одним .sp файлом достаточно просто заменить название, но если у вас в проекте больше чем один файл, который нужно скомпилить то достаточно названия файлов указать через пробел
C-подобный:
  - ./compile.sh plugin1.sp plugin2.sp

Ну и собстна осталось связать аккаунты гитхаба и трависа, и подождать заветный
GameCMS_ServicesLoader.svg
 
Сверху Снизу