Danyas
Участник
- Сообщения
- 2,173
- Реакции
- 1,072
Привет всем, в данной теме я попытаюсь объяснить как можно добавить проверку компиляции плагинов в travis-ci.
Нужно создать файл в корневой директории .travis.yml и заполнить его по моему примеру:
У меня основной компилятор от SM 1.6, по этому сборка на SM версии 1.7-1.9 может происходить с ошибками.
В разделе script: у меня указан файл gamecms_services_loader.sp
Для проектов с одним .sp файлом достаточно просто заменить название, но если у вас в проекте больше чем один файл, который нужно скомпилить то достаточно названия файлов указать через пробел
Ну и собстна осталось связать аккаунты гитхаба и трависа, и подождать заветный
Нужно создать файл в корневой директории .travis.yml и заполнить его по моему примеру:
C-подобный:
language: c
env:
- SMVERSION=1.6
- SMVERSION=1.7
- SMVERSION=1.8
- SMVERSION=1.9
matrix:
fast_finish: true
allow_failures:
- env: SMVERSION=1.7
- env: SMVERSION=1.8
- env: SMVERSION=1.9
before_install:
- sudo apt-get update
- sudo apt-get install gcc-multilib
- sudo apt-get install lib32stdc++6
before_script:
- 'if [ $SMVERSION = "1.6" ]; then
wget -q "http://www.sourcemod.net/smdrop/1.6/sourcemod-1.6.4-git4624-linux.tar.gz" -O sourcemod.tar.gz;
else
wget -q "http://www.sourcemod.net/latest.php?version=$SMVERSION&os=linux" -O sourcemod.tar.gz;
fi'
- tar -xzf sourcemod.tar.gz
- cd addons/sourcemod/scripting/
- chmod +x spcomp
- chmod +x compile.sh
script:
- ./compile.sh gamecms_services_loader.sp
У меня основной компилятор от SM 1.6, по этому сборка на SM версии 1.7-1.9 может происходить с ошибками.
В разделе script: у меня указан файл gamecms_services_loader.sp
Для проектов с одним .sp файлом достаточно просто заменить название, но если у вас в проекте больше чем один файл, который нужно скомпилить то достаточно названия файлов указать через пробел
C-подобный:
- ./compile.sh plugin1.sp plugin2.sp
Ну и собстна осталось связать аккаунты гитхаба и трависа, и подождать заветный