[CS: GO] Требуются расы для WCS+ZR

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
Привет всем.
Нужен человек который возьмётся за написание рас для сервера WCS+ZR (WCS - приватный)

1) Чем выше раса тем она сильнее
2) Количество рас 200-250
3) Что бы были использованы все ультимейты которые существуют
4) Что бы были абилити
5) ОБЯЗАТЕЛЬНО
что бы был баланс между людьми и зомби.
6) Использование эффектов , где это возможно
7) бюджет 2000 рублей.

Прикреплю WCS Docs:

PHP:
wcsadmin - Админ меню
wcs_givexp <#userid|nick|@all> <amount> -- Дает опыт
wcs_givelvl <#userid|nick|@all> <amount> - Дает уровни
wcs_givegold <#userid|nick|@all> <amount> - Дает золото
wcs_resetrace <#userid|nick|@all> - Обнуляет текущую расу игрока
wcs_reset <#userid|nick|@all> - Полностью обнуляет игрока
wcs_setlblvl <+|=|-|*> <amount> <#userid|nick|steamid|@all> - Изменяет кол-во уровней в Банке Уровней у игрока
wcs_setgold <+|=|-|*> <amount> <#userid|nick|steamid|@all> - Изменяет кол-во золота игрока
wcs_padmin - Админ предметов
wcs_givevip - Выдать VIP
wcs_takevip - Забрать VIP
wcs_editvip - Изменить VIP лист
wcs_giveprivate - Дать приватную расу
wcs_takeprivate - Забрать приватную расу
wcs_bbans - Список подключенных на сервер забаненных игроков в Банке Уровней
wcs_lbban <#userid|nick|@all> <длительность> - Забанить игрока на указанный срок в минутах в Банке Уровней
wcs_gift - создает случайный подарок на позиции курсора администратора


------------------------------------------------------------------------------------------



// Skills:
// speed <+|=|-> <float:arg> [<arg2>] -- от 0.1 до 10.0 [Номер эффекта]
// gravity <-|=|-> <float:arg> [<arg2>] -- от 1.0 до 0.1 [Номер эффекта]
// hp <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- = к хп [Номер эффекта]
// cash <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- кол-во денег [Номер эффекта]
// invis <arg> <me/weapon/all> [<arg2>] -- alpha в % от 0 до 100 ( 0 - полная видимость, 100 - максимальная невидимость ) ( me - только себя, weapon - только оружие, что есть у игрока(все оружие), all - и оружие, и себя ) [Номер эффекта]
// dmg <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- множитель ( урон * множитель = урон ), Шанс в % [Номер эффекта]
// extradmg <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- урон, Шанс в % [Номер эффекта]
// splashdmg <+|=|-> <float:arg> <float:arg2> <arg3> [<arg4>] -- множитель ( урон * множитель = урон ), радиус, Шанс в % [Номер эффекта]
// freeze <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- время заморозки, Шанс в % [Номер эффекта]
// burn <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- время поджега, Шанс в % [Номер эффекта]
// vampire <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] [<arg4>] -- множитель ( урон * множитель = = хп ), Шанс в % [Макс здоровье] [Номер эффекта]
// vampire_ally <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] [<arg4>] -- множитель ( урон * множитель = = хп ), Шанс в % [Макс здоровье] [Номер эффекта]
// static_vampire <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во жизни, Шанс в % [Номер эффекта]
// stealcash <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во, Шанс в % [Номер эффекта]
// stealgold <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во, Шанс в % [Номер эффекта] [ Private ]
// boom <float:arg> <float:arg2> -- радиус, кол-во урона наносимое после смерти игрока врагам в радиусе
// killhp <arg> <arg2> -- Кол-во здоровья, Шанс в %
// kill_invis <arg> <arg2> <arg3> -- % невидимости за килл, Шанс в %, максимум %
// ankh <arg> <arg2> [<arg3>] -- Тип(1 - основное, 2 - второстепенное, 3 - все), Шанс в % [Сохранить навык если не было смерти: 0 - да, 1 - нет. По умолчанию 1] (дает шанс не потерять оружие после смерти)
// color <arg1> <arg2> <arg3> [<arg4>] -- r, g, b ( 0 - 255 ) [Номер эффекта]
// give <arg1> [<arg2>] [<arg3>] -- оружие ( например, weapon_awp ) [не обязательно: ШАНС выдачи] [Номер эффекта]
// remove <arg1> -- слот оружия ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож, 3 - граната )
// clip <arg1> <arg2> -- слот оружия, кол-во патронов устанавливаемое в обойму ( 0 - автомат, 1 - пистолет )
// weaponskin <arg1> <arg2> -- слот оружия, номер модели ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож ) [ PRIVATE ]
// regen <Float:arg1> <arg2> [<arg3>] -- время в секундах, через сколько прибавляется здоровье ( например, 1.0 = каждую 1 секунду прибавляется Nое кол-во хп ), кол-во хп, макс хп
// slow <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во секунд, на которое игрок замедляется, Шанс в % [Номер эффекта]
// rockets <+|=|-> <arg> <arg2> <arg3> [<arg4>] -- кол-во ракет, мин. урон, макс. урон [Номер эффекта] (Взяв гранату и зажав E, бросить ее = выпустить ракету)
// aura <arg1> <Float:arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- тип ( dmg, freeze, slow, silence ), радиус, время, урон ( для дмг ) ( длительность для прочего )
// shaker <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- время в секундах, в течение которого игрока 'шатает', Шанс в % [Номер эффекта]
// longjump <+|=|-> <Float:arg> [<arg2>] -- сила прыжка ( от 110.0 до 1000.0 ) [Номер эффекта]
// doublejumps <+|=|-> <arg> -- Кол-во двойных прыжков
// mirror <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- множитель ( урон * множитель = - хп ), Шанс в % [Номер эффекта]
// static_mirror <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- урон, Шанс в % [Номер эффекта]
// armor <%|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- снижение урона, Шанс в % [Номер эффекта]
// evasion <arg> [<arg2>] -- шанс уклонения от удара ( % ) [Номер эффекта]
// step <Float:arg> -- высота 'шага'
// skin <full path> -- путь до модели ( models/....mdl ) [Номер эффекта]
// static_skin <full path> -- путь до модели ( models/....mdl ) [Номер эффекта] [ Private ]
// glow <Float:arg> <arg2> -- частота применения, невидимость (0-100 %)
// push <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- сила подбрасывания, Шанс в % [Номер эффекта]
// ultreduce <%|-> <arg1> <arg2> -- на сколько сократить откат ультимэйта игрока, номер ультимэйта
// respawn <arg> <arg2> [<arg3>] -- количество, Шанс в % [Номер эффекта]
// chameleon [<arg>] -- нет аргументов [Номер эффекта]
// size <float:arg> [<arg2>] -- размер (от 0.1 до 2.0, норма 1.0) [Номер эффекта] [ ТОЛЬКО CS:S ]
// losso <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Сила притягивания ( 300.0 - думаю, нормальное значение будет ), шанс [Номер эффекта]
// repel <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Сила отталкивания ( 300.0 - думаю, нормальное значение будет ), шанс [Номер эффекта]
// dropweapon <arg> <[arg2]> -- шанс [Номер эффекта]
// clip_destroy <arg> <[arg2]> -- шанс [Номер эффекта]
// takeweapon <arg> <arg2> <[arg3]> -- Тип(0 - все оружие, 1 - основное), шанс [Номер эффекта]
// dmghealth <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- урон в % от макс здоровья врага, шанс [Номер эффекта]
// fear <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта]
// paralyze <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта]
// blind <+|=|-> <float:arg> <arg2> <arg3> [<arg4>] -- длительность, Шанс в %, тип ( 1 - полное ослепление, 2 - на 50% ) [Номер эффекта]
// adrenaline <+|=|-> <float:arg> <arg2> <float:arg3> [<arg4>] -- длительность, Шанс в %, доп скорость [Номер эффекта]
// adrenaline_rush <+|=|-> <float:arg> <arg2> <float:arg3> [<arg4>] -- длительность, Шанс в %, доп скорость [Номер эффекта] -- как adrenaline, только при атаке.
// poison <+|=|-> <float:arg> <float:arg2> <float:arg3> <arg4> [<arg5>] -- длительность, частота, урон, Шанс в % [Номер эффекта]
// clearance <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта]
// grenlauncher <+|=|-> <arg> <arg2> -- кол-во, урон [Номер эффекта] (Взяв ружье и нажав правую кнопку мыши - выпускает гранату)
// antifall [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС]
// antiflash [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ]
// antihead [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ]
// radarinvis -- нет аргументов [ ТОЛЬКО CS:S ]
// attackspeed <+|=|-> <float:arg> -- время до след атаки в секундах
// tknives <+|=|-> <arg> [<arg2>] [<arg3>] -- кол-во [Мин урон] [Макс урон] (Взяв нож, и зажав правую кнопку мыши, потом нажав левую, метает нож)
// aim <head/body> -- Автонаводка в голову или тело
// wh -- нет аргументов [ Private ]
// catwalk -- нет аргументов (Делает ваши шаги бесшумными [Зажатая клавиша E на время нажатия выключает тихую ходьбу])
// setangle -- <Float:arg> <{90.0,90.0,90.0}(УГОЛ!)> <arg3> -- Длительность, УГОЛ, шанс (Разворачиавает экран врага при попадании по нему) [ PRIVATE ]
// flicker -- нет аргументов. Быстрое мерцание. (Прозрачный\Видимый) [ PRIVATE ]
// accuracy <arg> [<arg2>] -- Тип: 1 - Игнор 'evasion' ; 2: Игнор 'armor' ; 3: Игнор 'antihead' ; 4: Игнор 'evasion' и 'armor' и 'antihead' [не обязательно: ШАНС попадания]. Дает возможность игнорировать 'evasion', 'armor', 'antihead' у врагов.
// illusion <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Длительность, Шанс в % [Номер эффекта]
// drug <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Длительность, Шанс в % [Номер эффекта]
// beacon <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Длительность, Шанс в % [Номер эффекта]
// timebomb <arg> [<arg2>] -- Шанс в % [Номер эффекта]
// obscurity <float:arg> <arg2> <arg3> -- Частота применения, % невидимости за тик, максимальная невидимость(0-100) [ Пока стоите на месте постепенно становитесь невидимыми ] [ PRIVATE ]
// obscurity_duck <float:arg> <arg2> <arg3> -- Частота применения, % невидимости за тик, максимальная невидимость(0-100) [ Пока сидите постепенно становитесь невидимыми ] [ PRIVATE ]
// bury <float:arg> <float:arg2> <arg3> [<arg4>] -- Длительность, Глубина, Шанс в % [Номер эффекта]
// mole <arg> -- Шанс в %
// protectfreeze <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- снижение шанса заморозки [Номер эффекта]
// protectburn <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- снижение шанса поджега [Номер эффекта]
// protectslow <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- снижение шанса замедления [Номер эффекта]
// msg <phrase number> -- номер фразы из wcs_phrases.ini
// binder <любой ультмэйт \ абилити \ тотем и тд...> -- Делает возможность прокачивать абилити.

// Ultimates:
// teleport [<arg>] [<arg2>] -- [дистанция 1000.0 по умолчанию] [номер эффекта]
// leap [<arg>] [<arg2>] -- [Дистанция 1000.0 по умолчанию] [номер эффекта]
// jetpack [<arg>] -- нет аргументов [номер эффекта]
// explode <float:arg> <float:arg> -- радиус, урон
// ultfreeze <float:arg> <float:arg> -- радиус, длительность
// CreateProp <Full path to model> -- полный путь до модели ( от models/.. до .mdl )
// ultgod <Float:arg> -- кол-во времени в секундах, на которое дается бессмертие
// PropMenu -- нет аргументов
// webshot -- нет аргументов
// ultburn <Float:arg> <Float:arg> -- радиус, длительность
// rapidfire <Float:arg> -- время, на которое дается 'RapidFire'
// ultnorecoil <Float:arg> -- время, на которое дается 'UltNoRecoil'
// ultaim <head/body> <Float:arg> -- Автонаводка в голову или тело, время, на которое дается 'UltAim'
// ultwh <Float:arg> -- время, на которое дается 'UltWh' [ Private ]
// ultrandweapon [<arg>] -- нет аргументов [Номер эффекта]
// silence <Float:arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- Радиус, Длительность [Номер эффекта]
// hook <Float:arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- Дальность, Урон [Номер эффекта]
// stun <arg> <float:arg2> <float:arg3> -- тип [aim, random, radius], дальность, длительность
// speedbuf <float:arg> <float:arg2> [<arg3>] -- доп скорость, длительность [Номер эффекта]
// disarm <Float:arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- Радиус, Длительность [Номер эффекта]
// heal <arg> -- здоровье
// dmgbuf <float:arg> <arg2> <float:arg3> [<arg4>] -- Доп урон, Шанс, Длительность [Номер эффекта]
// eclipse <float:arg> <float:arg2> <arg3> -- Радиус, Урон, Количество ударов
// ultsteal <float:arg> -- Радиус
// cashheal <arg1> <arg2> -- стоимость в $, здоровье
// saw <Float:arg> <arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- Длительность, Урон, Частота нанесения урона, Радиус
// ultblind <радиус> <длительность> -- не пробивает антиульту. (Ослепляет всех врагов в радиусе)
// satanic <значение(например, 2.0)> <шанс> <длительность> -- временно увеличивает вампиризм.
// mirror_shield <значение(например, 2.0)> <шанс> <длительность> -- временно увеличивает зеркальный урон.
// diet <aim/random/radius> <float:arg> <float:arg2> -- Длительность, Радиус [ PRIVATE ]
// ultremove -- нет аргументов ( Удаляет оружие случайного противника )
// duel <float:arg> -- Длительность. (Дуэль. Телепортирует вас и случайного противника в случайную точку карты для дуэли 1 на 1) [ PRIVATE ]
// ultburyme <float:arg> -- Глубина (Закапывает вас под землю\при повторном нажатии раскапывает)
// del -- нет аргументов ( Удаляет только свой предмет )
// fatality -- нет аргументов ( Телепортирует врага к игроку )
// blink -- нет аргументов ( Телепортирует игрока за спину врага ) [ PRIVATE ]
// ultswap -- нет аргументов ( Меняет вас с противником позициями )
// antiult [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС]
// antiaura [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС]
// antitotem [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС]
// refresh_ultimate -- нет аргументов
// refresh_ability -- нет аргументов
// sphere <Float:arg> <Float:arg2> <arg3> -- Длительность, Радиус, Награда за каждого попавшего в купол врага. (Ставит купол, в котором передвигаться может лишь его создатель)
// chaos <Float:arg> <Float:arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- Урон, Длительность замедления, Длительность оглушения, Радиус. (Сначала станит и наносит урон всем врагам в указанном радиусе, а потом замедляет)
// doom <Float:arg> <Float:arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- Длительность, Урон, Периодичность, Радиус. (Накладывает на случайного врага проклятие - в случае чего тот не может использовать ультимэйт, абилити и у него на время отключаются все навыки)
// freezetele [<Float:arg>] [<arg2>] -- [дистанция] [Номер эффекта]
// run_effects <arg> -- Номер эффекта



// Info:
// <float:arg>(<Float:arg>) -- число с точкой, пример 2.0 или 1.5
// <arg>(<Arg>) -- целое число, пример 1 или 2
// 'нет аргументов' -- это значит, что нет никаких дополнительных параметров
// Все, что обозначено в [] - Не обязательно указывать

// Binder
// Пример:
// "skill1" "binder explode;binder heal"
// "setting1" "300.0 25.0;350.0 35.0;400.0 50.0;450.0 60;500.0 70|25.0;35.0;50.0;60.0;70.0"
// Или же "skill1" "binder explode 300.0 25.0;binder heal 25.0"
// То есть при использовании ability у вас будет использоваться: "explode и heal с указанными параметрами"
// Желательно указывать откат у абилити в расах, где используется данный binder ("cooldownx" "20")


// Тотемы
// totem <arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- тип тотема ( dmg \ heal \ sentry ), урон(dmg)\кол-во жизней(heal)\длительность(time), макс хп (опционально, только для heal)
// "max_totems" "1" -- кол-во тотемов, обязательно добавлять во все расы, которые используют тотемы

// Лазерные мины
// lasermine <Float:arg> -- урон
// "max_mines" "1" -- кол-во мин, обязательно добавлять во все расы, которые используют тотемы

// Использование второго ultimate:
// ability --
// "ability" "RapidFire" -- Т.е. выполняется так же, как и "ultimate"
// "cooldownx" "10" -- Тоже самое, что и у "ultimate" ( Время отката "ability" (второй ultimate) )

// Так же можно использовать в ultimate прокачку, но она не будет выводится в меню прокачки,
// т.е. ultimate будет активироваться с определенного уровня и на каждом обозначенном уровне будет усиливаться:
// "ultlvls" "4|8|10" // ultimate активируется с 4 уровня, не раньше. На 8 и 10 уровнях он усиливается. (ЕСЛИ ВЫКЛЮЧЕН "ultimate_learn" (установлен на 0))
// "ultimate" "explode" // Сама команда
// "ultsetting" "300.0 25.0|350.0 40.0|400.0 50.0" // С каждым достижением определенного уровня ultimate будет усиливаться
// "cooldown" "40|30|20" // С каждым достижением определенного уровня cooldown будет уменьшаться
// Можно не использовать "ultsetting", но использовать остальное.
// "ultlvls" "4|8|10"
// "ultimate" "explode 300.0 25.0"
// "cooldown" "40|30|20"
// Так же можно использовать так:
// "ultlvls" "4"
// "ultimate" "explode 300.0 25.0"
// "cooldown" "40"
// А можно и обычным методом:
// "ultimate" "explode 300.0 25.0"
// "cooldown" "40"


// ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ "ultimate_learn"   "1" (ПРОКАЧКИ УЛЬТИМЭЙТОВ)
// "ultlvls"  -> Конфиг только для первого ультимэйта (Требуемый уровень для каждого следующего апгрейда, значений может быть меньше, чем уровней прокачки)
// "ultlvls2" -> уже для второго ультимэйта и тд до 9. ("ultlvls" -> "ultlvs9")


// Лимит навыков: 100.
// Лимит команд в навыке: 9. ("skill1"         "speed =;dmg =" // это уже 2 команды.
// Лимит ультимэйтов: 9.
// Лимит команд в ультимэйте: 9.
// "ultnames"        "Название ульты 1|Название ульты 2|..."
// "ultdesc"         "Описание ульты 1|Описание ульты 2|..."
--- Добавлено позже ---
Закройте пожалуйста, нашли человека который возьмётся.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу