У кого есть готовый Public? Токен хелп, люди!)

kk0999

Участник
Реакции
0
Операционная система
Linux
Привет ребята. Я чайник в серверном деле, пытался сам установить моды на сервер через FileZilla но ничего путевого не вышло. Может у кого есть готовый паблик или ссылка через которую можно скачать сервер и залить его на свой?
За ранее буду благодарен. И если кто может помогите с токеном, я устанавливаю его на сервер, а оно постоянно выдает какие-то ошибки. Мне написано удалить токен с autoexec.cfg(csgo>cfg>autoexec.cfg) но у меня нет такого файла.

Реакции
114
Привет, PUBLIC , тут лежит готовая версия паблика .

По поводу токена , зайди сюда : Steam Api Key ,
Screenshot.png
, в номер приложения впиши 730 ( если игра CS:GO ) , в примечание все, что угодно , можешь написать MyPublic .

Далее ты получаешь сгенерированный токен, который тебе надо скопировать , перейти в файл cfg/server.cfg и в квар sv_setsteamaccount "" вставить свой токен .

😉 Пример : sv_setsteamaccount "193127HG8323RSGFRJFKDFXYVRHRDK23" .

Далее перезагрузка сервера и пробуй подключиться .

over_trax

Участник
Реакции
488
Привет ребята. Я чайник в серверном деле, пытался сам установить моды на сервер через FileZilla но ничего путевого не вышло. Может у кого есть готовый паблик или ссылка через которую можно скачать сервер и залить его на свой?
За ранее буду благодарен. И если кто может помогите с токеном, я устанавливаю его на сервер, а оно постоянно выдает какие-то ошибки. Мне написано удалить токен с autoexec.cfg(csgo>cfg>autoexec.cfg) но у меня нет такого файла.
на форуме были сборки, поищи в поиске

Филипп

Сообщайте мне плохие новости в первую очередь!
Реакции
129