Удалить всю рекламу с карты

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303
Операционная система
Linux
Добрый день, господа.
Сегодня решил поставить на сервер карты для маньяка. Почти на каждой можно найти рекламу и ненужные фичи.

Одной из таких является logic_auto, которая может ставить значение конваров.
Я установил Stripper и удалил им все logic_auto. Проблемы больше не было.

Второй проблемой стала реклама. Она почти на каждой карте .-.
Удалять все func_brush идея не из лучших, так как почти вся карта удалится.
У меня есть возможность узнать ID браша и я хотел бы узнать, как удалить определенный браш в Stripper.
Буду рад помощи =)
 
Решение
seek_bank
C-подобный:
remove:
{
    "classname" "func_brush"
    "hammerid" "152"
}
{
    "classname"    "func_brush"
    "hammerid" "734"
}
Сообщения автоматически склеены:

Также, с filter пробовал
Ну должно быть
C-подобный:
filter:
{
    "classname" "func_brush"
    "hammerid" "152"
}
filter:
{
    "classname"    "func_brush"
    "hammerid" "734"
}
а не так как у вас (если говорить о правильности написания конфига).
C-подобный:
filter:
{
    "classname" "func_brush"
    "hammerid" "136005"
}
Реклама, которая превращена в func_brush, только одна на карте (которая на входе в здание). Вторая же реклама (около респов Т) нанесена на обычный браш, и с ней варианта только два: первый - декомпил > удаление рекламы > компиляция; второй - перекрывать её...

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #2
PHP:
filter:
{
    "classname"    "func_brush"
    "hammerid"    "тут ид энтити"
}
Вроде бы так. И для каждой энтити вот такой блок отдельно.
 
Последнее редактирование:

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Значение кваров можно запретить в файле bspconvar_whitelist.txt, а точнее делать как все и удалить все содержимое в нем, и плагины не нужны.
Сделай свой баннер, и налепи поверх)
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
почему-то не всегда работает. по крайней мере на маньяк картах я столкнулся с проблемой)
Вот та же проблема была, пофиксилась полным удалением параметров из файла. Вот только всякие картинки на экран, и сообщение в хинте мне пока удалить не удалось.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #7
Значение кваров можно запретить в файле bspconvar_whitelist.txt, а точнее делать как все и удалить все содержимое в нем, и плагины не нужны.
Сделай свой баннер, и налепи поверх)
Сами себе противоречите, говорите, что никакие плагины не нужны, но каким таким образом вы собрались своей текстурой перекрывать вшитую в карту рекламу? Плагин в любом случае понадобится, ибо текстура может быть просто нанесена на браш и стриппером вырезать её не получится, либо же как вариант "декомпил карты > удаление текстуры > компил карты", но всё же проще будет через плагин своей текстурой перекрыть.
Вот только всякие картинки на экран, и сообщение в хинте мне пока удалить не удалось.
Без стриппера или других сторонних плагинов вы и не сможете их удалить.

почему-то не всегда работает
Лучше использовать для этого стриппер, куда более надёжный вариант, чем заниматься удалением кваров из bspconvar_whitelist.txt .
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #8
Сами себе противоречите, говорите, что никакие плагины не нужны, но каким таким образом вы собрались своей текстурой перекрывать вшитую в карту рекламу? Плагин в любом случае понадобится, ибо текстура может быть просто нанесена на браш и стриппером вырезать её не получится, либо же как вариант "декомпил карты > удаление текстуры > компил карты", но всё же проще будет через плагин своей текстурой перекрыть.
Без стриппера или других сторонних плагинов вы и не сможете их удалить.

Лучше использовать для этого стриппер, куда более надёжный вариант, чем заниматься удалением кваров из bspconvar_whitelist.txt .

я принудительно ставлю те квары что мне нужны, и их больше ничего не меняет.
 

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303
PHP:
filter:
{
    "classname"    "func_brush"
    "hammerid"    "тут ид энтити"
}
Вроде бы так. И для каждой энтити вот такой блок отдельно.
К сожалению, реклама не убирается.

просто нанесена на браш и стриппером вырезать её не получится
То есть удалить вообще не получится?

"декомпил карты > удаление текстуры > компил карты"
Одна карта 6 часов компилится и пропадают некоторые вещи при декомпиляции, не вариант)

Подскажет кто, как перекрыть плагином текстуру?
Сообщения автоматически склеены:

я принудительно ставлю те квары что мне нужны, и их больше ничего не меняет.
Это какие?)
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
К сожалению, реклама не убирается.


То есть удалить вообще не получится?


Одна карта 6 часов компилится и пропадают некоторые вещи при декомпиляции, не вариант)

Подскажет кто, как перекрыть плагином текстуру?
Сообщения автоматически склеены:


Это какие?)
Декалью перекрыть не?
Вот та же проблема была, пофиксилась полным удалением параметров из файла. Вот только всякие картинки на экран, и сообщение в хинте мне пока удалить не удалось.
Оферлей ставьте прозрачный
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Сами себе противоречите, говорите, что никакие плагины не нужны, но каким таким образом вы собрались своей текстурой перекрывать вшитую в карту рекламу? Плагин в любом случае понадобится, ибо текстура может быть просто нанесена на браш и стриппером вырезать её не получится, либо же как вариант "декомпил карты > удаление текстуры > компил карты", но всё же проще будет через плагин своей текстурой перекрыть.
Без стриппера или других сторонних плагинов вы и не сможете их удалить.
Речь шла про квары, вы как то не ухватили поток.
 

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303
А можно название карты и ваш конфиг для стриппера посмотреть?
seek_bank
C-подобный:
remove:
{
    "classname" "func_brush"
    "hammerid" "152"
}
{
    "classname"    "func_brush"
    "hammerid" "734"
}
Сообщения автоматически склеены:

Также, с filter пробовал
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
seek_bank
C-подобный:
remove:
{
    "classname" "func_brush"
    "hammerid" "152"
}
{
    "classname"    "func_brush"
    "hammerid" "734"
}
Сообщения автоматически склеены:

Также, с filter пробовал
Может HammerID не тот? Как узнавал? (если что, на кое-каких картах реально фиксики будут 😏)
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #16
seek_bank
C-подобный:
remove:
{
    "classname" "func_brush"
    "hammerid" "152"
}
{
    "classname"    "func_brush"
    "hammerid" "734"
}
Сообщения автоматически склеены:

Также, с filter пробовал
Ну должно быть
C-подобный:
filter:
{
    "classname" "func_brush"
    "hammerid" "152"
}
filter:
{
    "classname"    "func_brush"
    "hammerid" "734"
}
а не так как у вас (если говорить о правильности написания конфига).
C-подобный:
filter:
{
    "classname" "func_brush"
    "hammerid" "136005"
}
Реклама, которая превращена в func_brush, только одна на карте (которая на входе в здание). Вторая же реклама (около респов Т) нанесена на обычный браш, и с ней варианта только два: первый - декомпил > удаление рекламы > компиляция; второй - перекрывать её своей текстурой при помощи плагина Map Decals.
Если первый вариант не сработает, то можно ещё так попробовать
C-подобный:
filter:
{
    "origin" "-460 -598 365.66"
    "classname" "func_brush"
    "hammerid" "136005"
}
или
C-подобный:
filter:
{
    "model" "*8"
    "classname" "func_brush"
    "hammerid" "136005"
}
или даже так ещё можно попробовать
C-подобный:
filter:
{
    "model" "*8"
    "origin" "-460 -598 365.66"
    "classname" "func_brush"
    "hammerid" "136005"
}
 
Последнее редактирование:
Решение

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #19
Сверху Снизу