Создаю CreateEntityByName("hostage_entity"); и присваиваю ему модель SetEntityModel(entity, "models/items/cs_gift.mdl");
толкаю модель в сторону препятствия X (это балка под которой игрок может пролезть сидя, без труда) однако entity пролезть не может просто упирается в балку и все. Я понимаю что у модели hostage_entity есть своя высота и присвоение "models/items/cs_gift.mdl" - маленькой модельки, физическую высоту hostage_entity не изменит.. однако мб вы подскажете как можно это сделать? SetEntPropFloat(entity, Prop_Data, "m_flModelScale", 0.3); - не помогло, саму модельку models/items/cs_gift.mdl - сделало меньше но entity по прежнему не может пролезть под препятствием.
SetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecMins", Float:{-15.0,-15.0,-15.0});
SetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecMaxs", Float:{15.0,15.0,15.0});
так-же не дало результата(
толкаю модель в сторону препятствия X (это балка под которой игрок может пролезть сидя, без труда) однако entity пролезть не может просто упирается в балку и все. Я понимаю что у модели hostage_entity есть своя высота и присвоение "models/items/cs_gift.mdl" - маленькой модельки, физическую высоту hostage_entity не изменит.. однако мб вы подскажете как можно это сделать? SetEntPropFloat(entity, Prop_Data, "m_flModelScale", 0.3); - не помогло, саму модельку models/items/cs_gift.mdl - сделало меньше но entity по прежнему не может пролезть под препятствием.
SetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecMins", Float:{-15.0,-15.0,-15.0});
SetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecMaxs", Float:{15.0,15.0,15.0});
так-же не дало результата(