Уменьшить entity физически - CSGO.

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
Создаю CreateEntityByName("hostage_entity"); и присваиваю ему модель SetEntityModel(entity, "models/items/cs_gift.mdl");

толкаю модель в сторону препятствия X (это балка под которой игрок может пролезть сидя, без труда) однако entity пролезть не может просто упирается в балку и все. Я понимаю что у модели hostage_entity есть своя высота и присвоение "models/items/cs_gift.mdl" - маленькой модельки, физическую высоту hostage_entity не изменит.. однако мб вы подскажете как можно это сделать? SetEntPropFloat(entity, Prop_Data, "m_flModelScale", 0.3); - не помогло, саму модельку models/items/cs_gift.mdl - сделало меньше но entity по прежнему не может пролезть под препятствием.

SetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecMins", Float:{-15.0,-15.0,-15.0});
SetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecMaxs", Float:{15.0,15.0,15.0});

так-же не дало результата(
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Можешь расскажешь, что хочешь сделать? В этом случае может быть найдутся альтернативные варианты реализации твоей идеи. А то так и будешь одни и те же темы создавать, при этом не получая помощь.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #3
@Jafa, да и вообще задавай все вопросы в одной теме. не нужно постоянно новые создавать.
 

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
Можешь расскажешь, что хочешь сделать? В этом случае может быть найдутся альтернативные варианты реализации твоей идеи. А то так и будешь одни и те же темы создавать, при этом не получая помощь.
Я хочу чтоб один предмет hostage_entity к которому привязана prop_dynamic_override двигался за другим prop_dynamic_override, можно было бы обойтись и без hostage_entity однако у меня не получается толкнуть (TeleportEntity(hostage_entity, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, velocity);) ничего кроме hostage_entity... ( вот теперь и мучаюсь(
--- Добавлено позже ---
@Jafa, да и вообще задавай все вопросы в одной теме. не нужно постоянно новые создавать.
хорошо, думаю так будет лучше)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
@Jafa, а в csgo он может двигаться? Если ты просто толкнуть хочешь в сторону, то используй prop_physics_override
 

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
Курицу используй, объект chicken. Анимацию бега может хоть подключишь - она же по умолчанию может двигаться.
И размеры её минимальны изначально.
у радио тоже размеры минимальны однако даже радио не пролазит, в CSGO hostage_entity работает совершенно не так как работала в ксс
--- Добавлено позже ---
@Jafa, а в csgo он может двигаться? Если ты просто толкнуть хочешь в сторону, то используй prop_physics_override
неа, нельзя это толкнуть, сам попробуй.
 
Последнее редактирование:

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
@Jafa, пробовал, спокойно толкается.
Самый простой и банальный пример реализации.
PHP:
                ent = CreateEntityByName("prop_physics_override");
                char targetname[64];

                FormatEx(targetname, sizeof(targetname), "gift_%i", ent);

                DispatchKeyValue(ent, "model", "models/vertoe/case/ve_case_b1.mdl");
                DispatchKeyValue(ent, "physicsmode", "2");
                DispatchKeyValue(ent, "massScale", "1.0");
                DispatchKeyValue(ent, "targetname", targetname);
                DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0");   
                DispatchSpawn(ent);
               
                SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_usSolidFlags", 8);
                SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1);
               
                float angles[3];
                angles[0] = GetRandomFloat(-360.0, 360.0);
                angles[1] = GetRandomFloat(-360.0, 360.0);
                angles[2] = GetRandomFloat(300.0, 360.0);
                TeleportEntity(ent, vect, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);       
                TeleportEntity(ent, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, angles);
 
  • Мне нравится
Реакции: Jafa

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
del
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу