Уменьшить HitBox

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли уменьшить модель не уменьшая размер скина?

В кратце я юзаю CreateEntityByName("hostage_entity"); - и присваиваю ему модель Радио, но нанести демаг такому предмету или пролесть в узких местах он не может т.к он всегда стоит. Т.к заставлять садится когда нужно - будет сделать проблематично, можно ли как-то уменьшить саму модель но не ее скин чтоб она могла пролазить во все щели =)

Скорей всего я не правильно тему назвал... вообщем нужно сделать так чтоб модель пролезала там где игроки приседают.
 
Последнее редактирование:

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
403
Реакции
319
SetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecMins", Float:{0.0,0.0,0.0});
SetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecMaxs", Float:{0.0,0.0,0.0});

попробуй. вдруг сработает.
 
Сверху Снизу