[УСЛУГИ] Создание/Настройка/Редактирование Плагинов, Серверов [CS2, CSGO, CSS OB / V34, L4D, L4D2]

ravskiy1

Участник
Реакции
75
Обо мне
Занимаюсь серверами c 2014 года.
На форуме нахожусь с 2016 года.
В данный момент имею 2 сервера по которым можно оценить мой уровень знаний.
Игра: CSS V34 | Локация: Польша | IP: 91.234.255.44:27015 | PUBLIC

Игра: CSS V34 | Локация: Польша | IP: 91.234.255.44:27020 | AUTOMIX
Занимаюсь только [CS2 (Мало опыта), CSGO, CSS OB, CSSV34 (Мало опыта), L4D, L4D2].

Услуги

Написание, Настройка, Редактирование плагинов.
Сборка серверов [SURF+RPG, PUBLIC, MG, DM, CW/MIX, ZM].
Установка, Настройка WEB [SourceBans, Materialadmin, Levels Ranks, LK].

Порядок оказания услуг
1. Составляете подробное ТЗ.
2. Вносите предоплату 50% (Если я не уверен в своих возможностях, сделаю без предоплаты).
3. Выполняю работу.
4. Тестируем работу (Если что-то не так, исправляем).
5. Вносите остаток суммы (Полную оплату).
6. Получаете файлы заказа.

Контакты
TG: t.me/ravskiy1
DS: RAVSKIY1
STEAM: RAVSKIY1

Оплата
VISA/MasterCARD UAH, USD, EUR
USDT(TRC20/BEP20)/Bitcoin
PayPal/WebMoney

Последнее редактирование:

XBITID

Участник
Реакции
2
Сделал плагин на заказ, не дорого, для css v34 все быстро и четко, спасибо!

XuMEPA#1901

Участник
Реакции
6
Всем прочитавшим моё сообщение!)
Настоятельно советую обращаться, к этому человеку. Отзывчивый , приятен в общении. Сразу решит ваш вопрос/проблему 👍
Спасибо за работу и за понимание !

Vanooo123

Участник
Реакции
64
попросил добавить 1 модель в кастом веапонс
значит загнул мне 5 баксов за 1 модель хоть и дал на руки уже готовую серверную
на тестовом сервере он накинул на дигл модель хоть и нужно было на дуал элит

когда попытался сам я вписать и лишь спросил его как подписать правильно название оружия я получил ответ
"Вы ещё не оплатили заказ" .............
я бл%ть не понял за одно слово я должен заплатить 5$???