Утечка оперативной памяти на сервере Team Fortress 2

g0Wk

Участник
Реакции
1
Здравстсвуйте уважаемые форумчане. Вообщем проблемка у меня такая. Есть сервер, как Вы поняли Team Fortress 2, работает он часа 2-3-4 и просто фризится, тобишь зависает. Смотрим в top'e, оперативной памяти скушал ~2.4gb, и затух, это первое.
А второе, работает сервер сутками, и может упасть и через минуту запуститься, это с чем может быть связано?
Пожалуйста, помогите мне с данной проблемой.
ЗЫ В серверах не разбираюсь сильно, делали всё по мануалу, так что сильно на меня не кричать, если буду задавать какие то иные вопросы.

Последнее редактирование:

Fab3r

Участник
Реакции
366
Re: Team Fortress 2

Утечка оперативки, :-D знакомая фигня, у меня на 7 винде так было, на win server 2003 нет такого! а то что он работает и падает раз в сутки, такое может вызывать обрыв инета или какой то плагин не смог загрузится!

Сервер кстати стим или пиратка ?

• Мне нравится
Реакции: g0Wk

g0Wk

Участник
Реакции
1
Re: Team Fortress 2

Утечка оперативки, :-D знакомая фигня, у меня на 7 винде так было, на win server 2003 нет такого! а то что он работает и падает раз в сутки, такое может вызывать обрыв инета или какой то плагин не смог загрузится!

Сервер кстати стим или пиратка ?
Fab3r, скажите ещё что не узнаёте меня :)
По делу - у нас Вы знаете то, что машинки все на линуксе. Обрывов интернета не бывает, ибо он падает часто, то тогда если бы падал сервер тф2, то и падали бы все ресурсы.
Сервер естественно лицензионный.

_Lexa_

Участник
Реакции
260
Что хоть на сервере установлено?

MFS

Участник
Реакции
788
Сам мучаюсь, такая же фигня на debian 6 (64 бита). Решение есть - переход на 32 битный линукс.

Monomizer

Держу JDW в бане.
  • Команда форума
MFS,
Debian 6 64 битка, нету таких проблем

MFS

Участник
Реакции
788
Monomizer, так может сообща попробуем найти решение?

_Lexa_

Участник
Реакции
260
MFS,
Debian 6 64 битка, нету таких проблем
народу много играет?