В чем ошибка?

HaBzIk

Участник
Сообщения
48
Реакции
31
Создал плагин, который должен изменить цвет скина игроку, в зависимости от того, в какой он команде... но почему-то не работает.., скажите в чем ошибка?(Компилируется нормально)

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>

#define VERSION "1.0"

public Plugin:myinfo =
{
name = "[MG]Color Skin",
author = "Zetting",
description = "",
version = VERSION,
url = ""
}

public Action:OnPlayerSpawn(Handle:event)
{
new userid = GetEventInt(event, "userid");

new client = GetClientOfUserId(userid);

if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_T)
{
SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(client, 255, 0, 0, 70);
}
if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CT)
{
SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 255, 70);
}
return Plugin_Continue;
}
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
PHP:
#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn);
}

public Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

	if (client > 0)
	{
		SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR);

		switch (GetClientTeam(client))
		{
			case 2:
			{
				SetEntityRenderColor(client, 255, 0, 0, 70);
			}
			case 3:
			{
				SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 255, 70);
			}
		}
	}
}
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
HaBzIk, хука события нет
PHP:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn",OnPlayerSpawn);
}
 

HaBzIk

Участник
Сообщения
48
Реакции
31
эм, парни, вот получается так, что эти скины прозрачны, можно ли как-то сделать их не прозрачными или уменьшить прозрачность?
 

NagarD

Участник
Сообщения
411
Реакции
184
PHP:
SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 255, 70);

Вроде последнее значение - это прозрачность. Сделай так:
PHP:
SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 255, 0);
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,336
Потому что RGBA от 0 до 255, 0 = 0%, 255 = 100%. Четвертое число должно быть 255.

The End Is Near..., а разве событие player_spawn может быть вызвано для 0 клиента? По-моему, эта проверка лишняя.
 
Сверху Снизу