Вам необходимо привязать ваш steamid к аккаунту на нашем сайте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Нариман Набиев

Участник
Сообщения
71
Реакции
2
Операционная система
Linux
Текст ошибки
Ошибки нет
Список мета-модулей
[01] SourceMod (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
[02] CS Tools (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
[03] SDK Tools (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
[04] SDK Hooks (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
[05] PTaH (1.1.1) by Phoenix (˙·٠●Феникс●٠·˙)
[06] SteamWorks Extension (1.2.3) by Kyle Sanderson
Список плагинов SM
01 "[LR] Module - Blue Screen Kill" (v3.1) by RoadSide Romeo & R1KO
02 "[LR] Module - FakeRank" (v3.1) by RoadSide Romeo & Wend4r
03 "Admin Menu" (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
04 "Weapons & Knives" (1.5.0) by kgns | oyunhost.net
05 "[VIP][HUD] Join Message" (2.0.1) by Skeriiz
06 "Admin Help" (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
07 "Token Auto Updater" (1.4) by Phoenix (˙·٠●Феникс●٠·˙)
08 "[Личный Кабинет] Core" (4.0.2) by 1mpulse
09 "[LK MODULE] Info Menu" (4.0.0) by 1mpulse (skype:potapovdima1)
10 "[LK MODULE] Покупка SHOP кредитов" (4.0.0) by 1mpulse (skype:potapovdima1)
11 "[LK MODULE] Покупка Админок (REFORK)" (4.0.0) by 1mpulse (skype:potapovdima1)
12 "[LK MODULE] Покупка VIP (VIP R1KO 3.0)" (4.0.0) by 1mpulse (skype:potapovdima1)
13 "[LK MODULE] Админ Меню" (4.0.0) by 1mpulse (skype:potapovdima1)
14 "Player Commands" (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
15 "[VIP] MKIT" (1.1.3) by Pheonix (edit Felya)
16 "[VIP] Test" (1.0.3) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
17 "[VIP] Core" (3.0 R) by R1KO
18 "[VIP] Gloves (Valve)" (2.0) by R1KO
19 "[VIP] Paint" (1.6) by asdf
20 "[VIP] Water Effect (CS:GO)" (1.0.0) by R1KO
21 "[Shop] Core" (3.0D5) by FrozDark (Fork by R1KO & White Wolf)
22 "Material Admin" (0.7.9-9516944) by Material Admin Dev Team
23 "Admin File Reader" (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
24 "Basic Commands" (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
25 "Fun Commands" (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
26 "Basic Votes" (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
27 "[Levels Ranks] Core" (v3.1.2) by RoadSide Romeo & Wend4r
28 "Basic Chat" (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
29 "Nextmap" (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
30 "Sound Commands" (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
31 "Fun Votes" (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
32 "Anti-Flood" (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
33 "Reserved Slots" (1.10.0.6456) by AlliedModders LLC
34 "Client Preferences"
Список расширений SM
[01] Automatic Updater (1.10.0.6456): Updates SourceMod gamedata files
[02] Webternet (1.10.0.6456): Extension for interacting with URLs
[03] CS Tools (1.10.0.6456): CS extended functionality
[04] BinTools (1.10.0.6456): Low-level C/C++ Calling API
[05] SDK Tools (1.10.0.6456): Source SDK Tools
[06] Client Preferences (1.10.0.6456): Saves client preference settings
[07] SQLite (1.10.0.6456): SQLite Driver
[08] SDK Hooks (1.10.0.6456): Source SDK Hooks
[09] Top Menus (1.10.0.6456): Creates sorted nested menus
[10] PTaH (1.1.1): Additional CS:GO Hooks and Natives
[11] SteamWorks Extension (1.2.3): Exposes SteamWorks functions to Developers
[12] TAU LIB (1.4):
[13] Regex (1.10.0.6456): Provides regex natives for plugins
[14] MySQL-DBI (1.10.0.6456): MySQL driver implementation for DBI
Вообщем установил ЛК, в его конфиге указал, чтобы работал с GameCMS, теперь при написании команды !lk пишет следующее - Вам необходимо привязать ваш steamid к аккаунту на нашем сайте.
Как данное пофиксить и что я упустил?
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #2
Ну, собственно а ты на сайте (где стоит GameCMS) привязал Steam к аккаунту?
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #5
Вот что заметил: //Режим поддержки GameCMS, 0 - работает как отдельный плагин|1 - Режим работы с GameCMS(в databases.cfg надо указать базу GameCMS).
Указал ту ли базу?
 

Нариман Набиев

Участник
Сообщения
71
Реакции
2
Вот что заметил: //Режим поддержки GameCMS, 0 - работает как отдельный плагин|1 - Режим работы с GameCMS(в databases.cfg надо указать базу GameCMS).
Указал ту ли базу?
нет, я вообще не в курсе что туда вписать как название базы
"gamecms"?
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #7

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #9
ну ЛК у меня сделан.
так получается:

"gamecms"
{
"driver" "mysql"
"host" ""
"user" ""
"pass"
}
Как раз-таки нет, судя по коду, если включен параметр на работу с GCMS, то он лишь добавит таблицу lk_keys, вместо того, чтобы создавать таблицу lk.
C-подобный:
public void DatabaseConnect_CallBack(Database hDB, const char[] sError, any data)
{
    if(!hDB)
    {
        char sSQLError[215];
        hDB = SQLite_UseDatabase("lk_sqlite", sSQLError, sizeof(sSQLError));
        if(!hDB)
        {
            LogError("[LK] - MYSQL Could not connect to the database (%s)", sError);
            LogError("[LK] - SQL Could not connect to the database (%s)", sSQLError);
            return;
        }
    }
    
    char sIdent[16];
    
    g_hDatabase = hDB;
    g_hDatabase.SetCharset("utf8");
    
    DBDriver hDatabaseDriver = g_hDatabase.Driver;
    hDatabaseDriver.GetIdentifier(sIdent, sizeof(sIdent));
    
    if(sIdent[0] == 's')
    {
        if(!cfg_bGameCMS)
        {
            g_hDatabase.Query(SQL_Callback_CheckError,    "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `lk` (\
                                                        `auth` VARCHAR(32) NOT NULL PRIMARY KEY,\
                                                        `name` VARCHAR(64) NOT NULL default 'unknown',\
                                                        `cash` INTEGER NOT NULL default '0',\
                                                        `all_cash` INTEGER NOT NULL default '0');");
        }
        else
        {
            g_hDatabase.Query(SQL_Callback_CheckError,    "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `lk_keys` (\
                                                        `key` VARCHAR(32) NOT NULL PRIMARY KEY,\
                                                        `key_cash` INTEGER NOT NULL default '0');");
        }
    }
    else if(sIdent[0] == 'm')
    {
        if(!cfg_bGameCMS)
        {
            g_hDatabase.Query(SQL_Callback_CheckError,    "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `lk` (\
                                                        `auth` VARCHAR(32) NOT NULL PRIMARY KEY,\
                                                        `name` VARCHAR(64) NOT NULL default 'unknown',\
                                                        `cash` INTEGER NOT NULL default '0',\
                                                        `all_cash` INTEGER NOT NULL default '0') CHARSET=utf8;");
        }
        else
        {
            g_hDatabase.Query(SQL_Callback_CheckError,    "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `lk_keys` (\
                                                        `key` VARCHAR(32) NOT NULL PRIMARY KEY,\
                                                        `key_cash` INTEGER NOT NULL default '0');");
        }
    }
}
 

Нариман Набиев

Участник
Сообщения
71
Реакции
2
Как раз-таки нет, судя по коду, если включен параметр на работу с GCMS, то он лишь добавит таблицу lk_keys, вместо того, чтобы создавать таблицу lk.
C-подобный:
public void DatabaseConnect_CallBack(Database hDB, const char[] sError, any data)
{
    if(!hDB)
    {
        char sSQLError[215];
        hDB = SQLite_UseDatabase("lk_sqlite", sSQLError, sizeof(sSQLError));
        if(!hDB)
        {
            LogError("[LK] - MYSQL Could not connect to the database (%s)", sError);
            LogError("[LK] - SQL Could not connect to the database (%s)", sSQLError);
            return;
        }
    }
   
    char sIdent[16];
   
    g_hDatabase = hDB;
    g_hDatabase.SetCharset("utf8");
   
    DBDriver hDatabaseDriver = g_hDatabase.Driver;
    hDatabaseDriver.GetIdentifier(sIdent, sizeof(sIdent));
   
    if(sIdent[0] == 's')
    {
        if(!cfg_bGameCMS)
        {
            g_hDatabase.Query(SQL_Callback_CheckError,    "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `lk` (\
                                                        `auth` VARCHAR(32) NOT NULL PRIMARY KEY,\
                                                        `name` VARCHAR(64) NOT NULL default 'unknown',\
                                                        `cash` INTEGER NOT NULL default '0',\
                                                        `all_cash` INTEGER NOT NULL default '0');");
        }
        else
        {
            g_hDatabase.Query(SQL_Callback_CheckError,    "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `lk_keys` (\
                                                        `key` VARCHAR(32) NOT NULL PRIMARY KEY,\
                                                        `key_cash` INTEGER NOT NULL default '0');");
        }
    }
    else if(sIdent[0] == 'm')
    {
        if(!cfg_bGameCMS)
        {
            g_hDatabase.Query(SQL_Callback_CheckError,    "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `lk` (\
                                                        `auth` VARCHAR(32) NOT NULL PRIMARY KEY,\
                                                        `name` VARCHAR(64) NOT NULL default 'unknown',\
                                                        `cash` INTEGER NOT NULL default '0',\
                                                        `all_cash` INTEGER NOT NULL default '0') CHARSET=utf8;");
        }
        else
        {
            g_hDatabase.Query(SQL_Callback_CheckError,    "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `lk_keys` (\
                                                        `key` VARCHAR(32) NOT NULL PRIMARY KEY,\
                                                        `key_cash` INTEGER NOT NULL default '0');");
        }
    }
}
понял, сейчас проверю на наличие этой самой lk_keys
Сообщения автоматически склеены:

Как раз-таки нет, судя по коду, если включен параметр на работу с GCMS, то он лишь добавит таблицу lk_keys, вместо того, чтобы создавать таблицу lk.
C-подобный:
public void DatabaseConnect_CallBack(Database hDB, const char[] sError, any data)
{
    if(!hDB)
    {
        char sSQLError[215];
        hDB = SQLite_UseDatabase("lk_sqlite", sSQLError, sizeof(sSQLError));
        if(!hDB)
        {
            LogError("[LK] - MYSQL Could not connect to the database (%s)", sError);
            LogError("[LK] - SQL Could not connect to the database (%s)", sSQLError);
            return;
        }
    }
   
    char sIdent[16];
   
    g_hDatabase = hDB;
    g_hDatabase.SetCharset("utf8");
   
    DBDriver hDatabaseDriver = g_hDatabase.Driver;
    hDatabaseDriver.GetIdentifier(sIdent, sizeof(sIdent));
   
    if(sIdent[0] == 's')
    {
        if(!cfg_bGameCMS)
        {
            g_hDatabase.Query(SQL_Callback_CheckError,    "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `lk` (\
                                                        `auth` VARCHAR(32) NOT NULL PRIMARY KEY,\
                                                        `name` VARCHAR(64) NOT NULL default 'unknown',\
                                                        `cash` INTEGER NOT NULL default '0',\
                                                        `all_cash` INTEGER NOT NULL default '0');");
        }
        else
        {
            g_hDatabase.Query(SQL_Callback_CheckError,    "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `lk_keys` (\
                                                        `key` VARCHAR(32) NOT NULL PRIMARY KEY,\
                                                        `key_cash` INTEGER NOT NULL default '0');");
        }
    }
    else if(sIdent[0] == 'm')
    {
        if(!cfg_bGameCMS)
        {
            g_hDatabase.Query(SQL_Callback_CheckError,    "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `lk` (\
                                                        `auth` VARCHAR(32) NOT NULL PRIMARY KEY,\
                                                        `name` VARCHAR(64) NOT NULL default 'unknown',\
                                                        `cash` INTEGER NOT NULL default '0',\
                                                        `all_cash` INTEGER NOT NULL default '0') CHARSET=utf8;");
        }
        else
        {
            g_hDatabase.Query(SQL_Callback_CheckError,    "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `lk_keys` (\
                                                        `key` VARCHAR(32) NOT NULL PRIMARY KEY,\
                                                        `key_cash` INTEGER NOT NULL default '0');");
        }
    }
}
она есть, а что дальше то, проблема моя стоит
 
Последнее редактирование:

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #11

Нариман Набиев

Участник
Сообщения
71
Реакции
2
Базу подключил как выше показывал?
личного кабинета - да!
Сообщения автоматически склеены:

личного кабинета - да!
в логах все чистенько
Сообщения автоматически склеены:

Вообщем не понял, отошел на 1 час, вернулся зашел и все стало работать. Странно....
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу