VHM - Вопросы

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Столкнулся с этим вопросом ещё при создании dr_stone, но тогда решил забить.

Суть в том, что не меняется цвет у браш-энтить. На самом деле неважно func_brush, func_button или что ещё. У меня в CS:GO получилось всего один раз это сделать. И повторить трюк не получается.

Пробовал ставить все режимы в Render Mode, FX Amount разные значения, не знаю что ещё можно...
 

Globabee

Участник
Сообщения
209
Реакции
47
Столкнулся с этим вопросом ещё при создании dr_stone, но тогда решил забить.

Суть в том, что не меняется цвет у браш-энтить. На самом деле неважно func_brush, func_button или что ещё. У меня в CS:GO получилось всего один раз это сделать. И повторить трюк не получается.

Пробовал ставить все режимы в Render Mode, FX Amount разные значения, не знаю что ещё можно...
Жди пока маперы придут.Я бы помог но я не менял никогда цвет.
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@EmojiQ, не уверен помогут ли... В гугле у многих такая проблема, но не решена ещё...
--- Добавлено позже ---
Ещё очень интересует куда нужно копать, если некоторые модели на карте стали черными.
Я вообще в непонятках.
- Компилировал карту несколько месяцев назад - всё ок.
- Компилирую сейчас (ничего не меняя) - некоторые модели черные.
--- Добавлено позже ---
Вот такие косяки. Тут я уже успел поиграться со всеми настройками что нашел, но суть - черные модельки осталась неизменной.
И еще странные синие тени.
--- Добавлено позже ---
Я в принципе не много понимаю, что эта синяя хрень должна делать тень прозрачной. Но почему не работает - не пойму.
--- Добавлено позже ---
Настройки компиляции HDR, Fast ничего не меняют.
пробовал менять практически все параметры light_env*, shadow_control
--- Добавлено позже ---
;(
 

Вложения

  • 2016-02-29_00003.jpg
    2016-02-29_00003.jpg
    322 КБ · Просмотры: 40
  • 2016-02-29_00004.jpg
    2016-02-29_00004.jpg
    357.2 КБ · Просмотры: 37
  • 2016-02-29_00005.jpg
    2016-02-29_00005.jpg
    333.4 КБ · Просмотры: 39

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
@EmojiQ, не уверен помогут ли... В гугле у многих такая проблема, но не решена ещё...
--- Добавлено позже ---
Ещё очень интересует куда нужно копать, если некоторые модели на карте стали черными.
Я вообще в непонятках.
- Компилировал карту несколько месяцев назад - всё ок.
- Компилирую сейчас (ничего не меняя) - некоторые модели черные.
--- Добавлено позже ---
Вот такие косяки. Тут я уже успел поиграться со всеми настройками что нашел, но суть - черные модельки осталась неизменной.
И еще странные синие тени.
--- Добавлено позже ---
Я в принципе не много понимаю, что эта синяя хрень должна делать тень прозрачной. Но почему не работает - не пойму.
--- Добавлено позже ---
Настройки компиляции HDR, Fast ничего не меняют.
пробовал менять практически все параметры light_env*, shadow_control
--- Добавлено позже ---
;(
Если моделька prop_static, поменяй на prop_dynamic.
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@Hejter, попробую... Просто всё работало и тут такое.... этих моднлек по карте тьма...
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
@Hejter, а есть какие идеи на счёт теней?
env_cubemap поместить на нужные участки, иногда помогает, не во всех случаях.
env_tonemap_controller, env_cascade_light туда где light_environment

дай исходник карты, я хочу посмотреть на наличие ошибок, возможно смогу помочь с тенями.

Sky List - Valve Developer Community
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
дай исходник карты, я хочу посмотреть на наличие ошибок, возможно смогу помочь с тенями.
с работы как вернусь.
--- Добавлено позже ---
@Hejter,
--- Добавлено позже ---
Я тут правда понадобавлял всяких энтить уже, но суть бага не поменялась.
 

Вложения

  • dr_stone.zip
    126.9 КБ · Просмотры: 2

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
с работы как вернусь.
--- Добавлено позже ---
@Hejter,
--- Добавлено позже ---
Я тут правда понадобавлял всяких энтить уже, но суть бага не поменялась.

Компилировал на fast, с тенями проблем не было.
 

Вложения

  • dr_stone.rar
    113.7 КБ · Просмотры: 2

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@Hejter, вопрос, если знаешь конечно. А почему у меня раньше всё компилировалось при использовании prop_static, а сейчас она вдруг стала чернеть?
И ещё не пойму как починить HDR, всюду синие тени..
--- Добавлено позже ---
Блин, посмотрел... Даже в изначальном исходнике некоторые текстурки сдвинуты. Жесть...
 
Последнее редактирование:

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
@Hejter, вопрос, если знаешь конечно. А почему у меня раньше всё компилировалось при использовании prop_static, а сейчас она вдруг стала чернеть?
И ещё не пойму как починить HDR, всюду синие тени..
--- Добавлено позже ---
Блин, посмотрел... Даже в изначальном исходнике некоторые текстурки сдвинуты. Жесть...
Я не использую HDR, сказать не могу.
Ты попробовал мой исходник?
Скорее всего после обновления что-то навернулось, ибо я тоже использовал static и все было нормально.
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@Hejter, если отключить HDR, то да - всё ок.
Буду думать. Я тоже не использовал, но хочу.
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@Hejter, пофиг. Карта всё равно очень простая.
Она у меня компилируется 1-2 минуты в нормале, против 20 у атомика и акаи :)
 

SHAREN

Servers-Info.Ru
Сообщения
232
Реакции
32
Пробовал ставить все режимы в Render Mode, FX Amount разные значения, не знаю что ещё можно...
Ну Render Mode только "1" надо ставить т.е режим Color (всего их 10)
Ну а FXAmount это прозрачность от 0 до 255
А FX Color поставь к примеру "255 0 0" будет красный
Тут написано что за что отвечает func_brush - Valve Developer Community
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@SHAREN, вы прочитайте для начала то что вы протицитровали. Проблема в том что это не работает и нужен другой способ.
 
Сверху Снизу