Иконка ресурса

[VIP] Fire Damage 1.0.1

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #1
hirowatch submitted a new resource:

Fire Damage - Позволяет VIP-игрокам поджигать других игроков при нанесении урона.

Позволяет VIP-игрокам поджигать других игроков при нанесении урона.
Идея взята из Stamm.

В groups.ini добавить:
C-подобный:
"FireDamage"        "1"

В vip_modules.phrases.txt добавить:
C-подобный:
   "FireDamage"
   {
       "ru"        "Поджигающие повреждения"
       "en"        "Fire Damage"
       "fi"        "Sytytys Vahinko"
   }

C-подобный:
1.0.0 - Релиз

Read more about this resource...
 
Последнее редактирование модератором:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #3
AlmazON, идею я и правда взял оттуда, и даже реализацию. На твой плагин я наткнулся сегодня вообще случайно и при этом искал совершенно другое. Даже не подозревал о его сущевствовании, а название мне такое больше понравилось нежели "fireweapon". Именно потому что я на него наткнулся вспомнил что видел подобное в Stamm и хотел сделать себе такой. У тебя я взял только идею вынести в квар урон от ножа и грены.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
вынести в квар урон от ножа и грены
Тогда тоже сделай гранате огненный хвост для VIP игрока, что ли. Если бы пули можно было увидеть, я бы и их "воспламенил". Оффтоп Оффтоп
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #5
Тогда тоже сделай гранате огненный хвост для VIP игрока, что ли.
Посмотрим что скажут другие. Захотят - вынесу.


Если бы пули можно было увидеть, я бы и их "воспламенил".
Можно сделать немного иначе. Есть 2 способа реализовать. Говорил по этому поводу с фрозом - http://hlmod.ru/forum/utverjdionnye-plaginy/16765-any-bullet-trace-v1-4-a.html

Оффтоп
Цитата:
Сообщение от R1KO
Поджигающие повреждения
Звучит не очень, слишком буквально. Я называл это "Воспламенение при повреждении" или "Воспламенение при уроне" - последнее короче и лучше/вернее)
Тьфу ты, забыл написать. Поправил 1-й пост.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #7
AlmazON, это легко делается.
 

T1MOXA

Участник
Сообщения
567
Реакции
83
Рико, сделай версию в которой бы игрок не видел что он горит, игроки жалуются - мешает огонь, ничего не видно из за него.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #12
Cade Foster, все. Кстати надо бы вывести квар.
 

NIKO911

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
CS:GO (версия 1.35.0.8/13508 6171) с модом Zombie reloaded 3.1
SM 1.8.0-dev+5509
MM 1.11.0-dev+985
Все работает. Не работает только параметр "vip_fire_damage_fire_duration" - горение продолжается 2 секунды, меняю на "5.0" - горение продолжается 2 секунды, меняю на 10.0 - горение продолжается 2 секунды, меняю на 30.0 - горение продолжается 2 секунды.
Так же пробовал убрать Zombie reloaded 3.1 - результат тот же.
 
N

NiGaByte

Бывает так, что противник умирает не от пуль, а от того что сгорел, было-бы круто в CSGO сделать так чтобы показывало что противник убил не сам себя, а тот игрок от которого он был подожжён, и ещё спрайтик молотого, ну типо сгорел...
 

GuSenoK

Участник
Сообщения
253
Реакции
8
Возможно ли сделать так, чтобы допустим каждая пятая пуля была огненная? Просто нереально обычным игрокам играть, их все время поджигает при любом попадании. На зомби вообще молчу.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #17
Возможно ли сделать так, чтобы допустим каждая пятая пуля была огненная? Просто нереально обычным игрокам играть, их все время поджигает при любом попадании. На зомби вообще молчу.
учту
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #19
@GuSenoK, в группу
C-подобный:
"FireDamage"        "50"
Это процент вероятности поджигания
 

Вложения

  • VIP_Fire_Damage_1.0.1.smx
    4.9 КБ · Просмотры: 21
Сверху Снизу