Иконка ресурса

[VIP | League] Автовыдача оружия (Auto Weapon Giver) 2.1.0

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #21

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
Доброе утро, хотел бы уточнить, если использовать Custom Round, там есть выключение функций VIP, эта функция выключается или нет? Просто есть такой же плагин другой, он к сожалению не выкл.
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #23
Доброе утро, хотел бы уточнить, если использовать Custom Round, там есть выключение функций VIP, эта функция выключается или нет? Просто есть такой же плагин другой, он к сожалению не выкл.
По умолчанию в плагине нет такого, возможно, помогут другие модули, ограничивающие работу вип при определенных условиях.
А вообще лучше просто проверь, я в душе не знаю😁
Оффтоп
Если не найдешь решение, скинь апи кастомных раундов, если там есть необходимое, добавлю проверку в плагин
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #24
Ice_Sochi обновил(а) ресурс [VIP] Автовыдача оружия (Auto Weapon Giver) новой записью:

2.0(TEST)

Обновлен конфиг и скриншоты в описании ресурса.
Поскольку плагин не обкатывал на своих серверах, в архиве все также есть старая версия.
  • Возможность настраивать списки оружий в зависимости от вип групп и команды.
  • Количество флешек больше никак не ограничивается со стороны плагина. Также если их меньше 3, их количество показывается интуитивно понятными символами. Все, что больше либо равно 3 отображается по-старому ([кол-во]).
  • Возможность игрока выбрать разное...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Ov3r_Cka

Участник
Сообщения
181
Реакции
48
На первом раунде возможно как-то ограничить выдачу только пистолетов?
 

Tyosensya

Участник
Сообщения
65
Реакции
5
А есть версия 2.0 для всех не только для вип?)
Спасибо)
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #28
А есть версия 2.0 для всех не только для вип?)
Спасибо)
Завтра скину
Сообщения автоматически склеены:

@Tyosensya, версия для всех.
Показ выбранного оружия в html можешь выключить в конфиге, если не нужно
 

Вложения

  • 2.0.1.rar
    21.3 КБ · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Tyosensya

Участник
Сообщения
65
Реакции
5
Завтра скину
Сообщения автоматически склеены:

@Tyosensya, версия для всех.
Показ выбранного оружия в html можешь выключить в конфиге, если не нужно
Может быть изза того что у меня карты в папке лежат, не работать блок карт.
Пробывал даже так "server/aim_map" писать все равно не работает
photo_2022-06-01_14-52-07.jpg
карта в списке есть, оружие то что в конфиге, а карту не видит.
photo_2022-06-01_14-54-59.jpg
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #30
Может быть изза того что у меня карты в папке лежат, не работать блок карт.
Пробывал даже так "server/aim_map" писать все равно не работает
Посмотреть вложение 97227
карта в списке есть, оружие то что в конфиге, а карту не видит.
Посмотреть вложение 97228
Установи прикрепленный плагин и скинь все сообщения с пометкой <<<WG>>>, которые будет писать в консоль сервера при смене карты.
И скинь полностью свой конфиг.
 

Вложения

  • weapon_giver_2.0.1.smx
    15.1 КБ · Просмотры: 7

Tyosensya

Участник
Сообщения
65
Реакции
5
Установи прикрепленный плагин и скинь все сообщения с пометкой <<<WG>>>, которые будет писать в консоль сервера при смене карты.
И скинь полностью свой конфиг.
<<<WG>>> [1] g_bPrimary = 0, g_bSecondary = 0, g_bNades = 0
<<<WG>>> sMap: wz/2000_lego
<<<WG>>> Jump To Key maps -> OK
 

Вложения

  • weapon_giver.ini
    2.6 КБ · Просмотры: 11

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #32
<<<WG>>> [1] g_bPrimary = 0, g_bSecondary = 0, g_bNades = 0
<<<WG>>> sMap: wz/2000_lego
<<<WG>>> Jump To Key maps -> OK
Замени в конфиге название карты на то, что показывает строка sMap (wz/2000_lego)
И как с остальными картами разберешься, можешь ставить прежний плагин
 

Tyosensya

Участник
Сообщения
65
Реакции
5
Замени в конфиге название карты на то, что показывает строка sMap (wz/2000_lego)
И как с остальными картами разберешься, можешь ставить прежний плагин
Я пробывал так, g_bPrimary = 0, g_bSecondary = 0, g_bNades = 0 все равно выдает хотя в конфиге 3 стоит
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #34
Я пробывал так, g_bPrimary = 0, g_bSecondary = 0, g_bNades = 0 все равно выдает хотя в конфиге 3 стоит
Скинь все сообщения из консоли, когда карта указана в конфиге как wz/2000_lego
Если так не работает, попробуй в конфиге в секции maps создать подсекцию wz и туда вписать название самой карты
 

Tyosensya

Участник
Сообщения
65
Реакции
5
Скинь все сообщения из консоли, когда карта указана в конфиге как wz/2000_lego
1/2022 - 18:01:31: [basecommands.smx] "Tyosensya<5><STEAM_1:1:729><>" changed map to "wz/aim_ak47"
PlayerModelInfo: missing terrorist models for map wz/aim_ak47. Adding the default model tm_phoenix.
PlayerModelInfo: missing counter-terrorist models for map wz/aim_ak47. Adding the default model ctm_st6.
CHostage::Precache: missing hostage models for map wz/aim_ak47. Adding the default models.
Commentary: Could not find commentary data file 'maps/wz/aim_ak47_commentary.txt'.
<<<WG>>> [1] g_bPrimary = 0, g_bSecondary = 0, g_bNades = 0
<<<WG>>> sMap: wz/aim_ak47
<<<WG>>> Jump To Key maps -> OK
что-то типо такого?
"maps"
{
"wz/aim_ak47" "2"
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #36
1/2022 - 18:01:31: [basecommands.smx] "Tyosensya<5><STEAM_1:1:729><>" changed map to "wz/aim_ak47"
PlayerModelInfo: missing terrorist models for map wz/aim_ak47. Adding the default model tm_phoenix.
PlayerModelInfo: missing counter-terrorist models for map wz/aim_ak47. Adding the default model ctm_st6.
CHostage::Precache: missing hostage models for map wz/aim_ak47. Adding the default models.
Commentary: Could not find commentary data file 'maps/wz/aim_ak47_commentary.txt'.
<<<WG>>> [1] g_bPrimary = 0, g_bSecondary = 0, g_bNades = 0
<<<WG>>> sMap: cyberwz/aim_ak47
<<<WG>>> Jump To Key maps -> OK
что-то типо такого?
"maps"
{
"wz/aim_ak47" "2"
В случае с данной картой уже cyberwz/aim_ak47
Можешь попробовать
“maps”
{
“cyberwz” //папка, в которой лежит карта
{
“aim_ak47” “3”
}
}
У меня есть предположение, что сп этот слэш в названии воспринимает как прыжок на соответствующий ключ
 
Последнее редактирование:

Tyosensya

Участник
Сообщения
65
Реакции
5
В случае с данной картой уже cyberwz/aim_ak47
Можешь попробовать
“maps”
{
“cyberwz”
{
“aim_ak47” “3”
}
}
У меня есть предположение, что сп этот слэш в названии воспринимает как прыжок на соответствующий ключ
Это помогло, спасибо
<<<WG>>> [1] g_bPrimary = 0, g_bSecondary = 0, g_bNades = 0
<<<WG>>> sMap: wz/aim_ak47
<<<WG>>> Jump To Key maps -> OK
<<<WG>>> get string wz/aim_ak47 -> OK
<<<WG>>> iNum = 3, sBuffer = 3
<<<WG>>> [2] g_bPrimary = 1, g_bSecondary = 1, g_bNades = 0
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #38
Ice_Sochi обновил(а) ресурс [VIP] Автовыдача оружия (Auto Weapon Giver) новой записью:

2.0.1

Добавлена поддержка CS:Source.
Добавлен показ выбранного оружия за какую-либо команду в html (only CSGO).
Теперь игроку не устанавливается оружие под номером "0" по умолчанию, пока тот сам не выберет.
Теперь можно смело оставлять одну из команд (или обе, но, зачем?) вообще без оружия.
Больше нет необходимости в пункте конфига с командой вип меню.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

Zkiffy

Участник
Сообщения
547
Реакции
192
Как ограничить работу меню на первом пистолетном раунде и после смены сторон ?
 
Сверху Снизу