Иконка ресурса

[VIP] Show Damage Extended (CSS) 1.0.0

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь R1KO разместил новый ресурс:

[VIP] Show Damage Extended (CSS) - Отображение урона красным цветом

Отображение урона красным цветом

C-подобный:
1.0.0 - Релиз

Узнать больше об этом ресурсе...

Спасибо inklesspen за напоминание о плагине.
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
HookEventEx("player_hurt", Event_PlayerHurt);
Какой в этом смысл? Вдруг баг SM, события не существует и логи ошибок будут молчать.
new const String:g_sFeature[] = "ShowDamageExtended"; - это типа о вреде #define начитался?
Переменные в уроне лучше вывести, как static.
Отображение урона красным цветом
Как-то нехорошо, что не указано, откуда взята идея, да и основной код: [CSS] IC ShowDamage.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #3
Какой в этом смысл? Вдруг баг SM, события не существует и логи ошибок будут молчать.
это недосмотрел
new const String:g_sFeature[] = "ShowDamageExtended"; - это типа о вреде #define начитался?
нет. просто таким образом строка будет хранится в 1 переменной и обращение будет к переменной, а define подставит везде эту строку и в итоге будет потрачено больше памяти на хранение + она имеет тип.

о вреде #define начитался?
где?

Переменные в уроне лучше вывести, как static.
подумаю

Как-то нехорошо, что не указано, откуда взята идея, да и основной код: [CSS] IC ShowDamage.
а идея и коды взяты далеко не оттуда. Код взят из Easy hud messages ([Include] Easy hud messages - Форум). А идея была уже давно и у многих. И плагины были такие, только для випа я всё забывал сделать, а этот плагин мне просто напомнил об этом.
--- Добавлено позже ---
Кстати щас на очереди для ксго подобный плагин. Andy подтвердит что просил его еще 3-4 дня назад
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

Andy Freeman

Fatal error
Сообщения
400
Реакции
91

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    8.8 КБ · Просмотры: 131

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #7
@SenatoR, не знаю какой твой
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #9
@SenatoR, а он приватный?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #11
@SenatoR, фак, тогда не буду делать(
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
@SenatoR, можно скрин как это чудо выглядит и продаешь ли ты его?
 

Марина

Участник
Сообщения
144
Реакции
4
плаг рабочий, но показывает урон не правильно
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #18
@Марина, что сервер посылает то и выводит:
PHP:
GetEventInt(hEvent, "dmg_health")
 

Марина

Участник
Сообщения
144
Реакции
4
@Марина, что сервер посылает то и выводит:
PHP:
GetEventInt(hEvent, "dmg_health")

я сравниваю с плагином ShowDamage.smx они одновременно показывают, разница в том что ShowDamage.smx складывает общий урон воедино, например от гранаты, или ещё от чего, в общем 100% местами показывает не верную цифру, а так идея хорошая.

Исходник на всяк случай
 

Вложения

  • ShowDamage.sp
    7.8 КБ · Просмотры: 12

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #20
@Марина, этот плагин в каждом фрейме получает хп игрока, а затем при получении игроком урона отнимает от прошлого значения текущее. В случае с гранатой он суммирует весь урон и с задержкой выводит его.
В любом случае переделывать у меня пока нет ни времени ни желания.
 
Сверху Снизу